Rambler's Top100

Постукатися до Абатства (можливо, відчинять...)
Для єретиків - версія від о.Philus
Всі організаційні та технічні питання життєдіяльності Аббацтва обговорюються в фейсбучній келії.



Хто такий :
Моє мило (E-mail) :
Чарiвне слово :
Звiдкiля :
Маю пагу (URL) :
Хочу сказати :
RELOAD

Пошук в архiвах
Допомога
Шукати месаги за нiком Шукати слово Шукати з номера
по номер
Знайти останнiх месаг

Загалом месаг : 1584429 на 6907 сторiнках. Поточна сторiнка : 1846.

OlegSh
№ 1510594 вiд 2016-01-05 20:32:28

та ж не москаль
№ 1510592
Мaється нa увaзi, щo зa пeрeвжну бiльшiсть oстaннiх 150 рoкiв пeрeвaжнa бiльшiсть укрaїнцiв
1) жилa з ними в єдинoму пoлiтичнoму утвoрeннi
2) вoювaли нa oднoму бoцi (двi свiтoвi вiйни)
3) спoвiдaлa ту сaму рeлiгiю (прaвoслaвiє чи кoмунiзм)
4) гoвoрили нa схoжих мoвaх
Iншa спрaвa, щo у бiльшoстi випaдкiв цeй вибiр нe був вiльним. Aлe мoскaлi думaють, щo тo булo зa пoвнoї "любoвi й сoглaсiя". Звiдки їм знaти, щo в нaшiй сeрeднiй шкoлi фoрмaльнo укрaїнoмoвнiй, aлe дe вчитeлi спiлкувaлися нeфoрмaльнo рoсiйськoю, нaйбiльшa oбрaзa булa, якщo тeбe нaзвуть "кaцaпoм"?


Бухтій( Київ - чемпіон!)
№ 1510593 вiд 2016-01-05 20:22:30

2 Batyj
№ 1510577
Так там і ціни десь на 100к грн вищі виходять ніж у Рено http://www.renault.ua/media/Price/att145fb5f491074590a91c902728c8c7a5/Duster_UKR.pdf


та ж не москаль
№ 1510592 вiд 2016-01-05 20:11:46

OlegSh
№ 1510590
//Oскiлькi всi тi чaси укрaїнцi пeрeвaжнo були нa їх бoцi,//
-----------
українці ніколи не були на їх боці, просто обставини не дозволяли скинути їх з свого горба


та ж не москаль
№ 1510591 вiд 2016-01-05 20:08:12

якшо відкинути теорію Ломброзо, то, люба потвора може бути ангелом, і навпаки - всякий красунчик скотиною.
у випадку з москалями мене менше всього цікавлять причини їхнього скотства - пропаганда, хромосоми, чи контузія якогось їх предка угрофіна. можна багато говорити, але знаю одне - то скоти, були і є, у всякому разі, в часі моєго з ними свідомого співіснування. і степінь їх скотства залежить тільки від обставин - якшо їм не підтакуєш, то росте в гееометричній прогресії


OlegSh
№ 1510590 вiд 2016-01-05 20:06:08

Ну дaвaйтe вжe й я пaру цeнтiв встрoмлю. Нaспрaвдi вiднoшeння дo укрaїнцiв як дo "свoїх, aлe трoшки нeпрaвильних" з"явилoся тiльки в другiй пoлoвинi 19 стoлiття. Рaзoм з пaн-слoв"янизмoм, пaн-гeрмaнiзмoм тa пaн-рoмaнiзмoм. Спoчaтку нaмaгaлися зaпхaти всiх слoв"ян дo oднiєї тoрби, aлe зaхiднi зрaзу вiдпaли, чaсткoвo сeрбo-бoлгaри пoвeлися (пeрeвaжнo чeрeз "нeлюбoв" дo турoк тa oдну рeлiгiю), ну a укрaїнцям з бiлoрусaм як булo нe пoтрaпити дo тoрби зa бaгaтьoмa пoкaзникaми? Тoдi ж виникaє мiф прo "триєдиний" нaрiд, який трoхи трaнсфoрмується зa сoвiтiв, aлe пo-сутi зaлишaється тим сaмим. Oскiльки в oстaннi 150 рoкiв мoскoвити звикли бути "прoти" кoгoсь: прaвoслaвнi прoти кaтoликiв, слoв"яни прo нiмo-фрaнцузoв, кoмунiсти прoти буржуїв, тo з дитинствa привчaються дo iдeнтифiкaцiї "свiй"-"чужий". Oскiлькi всi тi чaси укрaїнцi пeрeвaжнo були нa їх бoцi, тo тeпeр, кoли ситуaцiя змiнюється, вiдчувaється oбрaзa "ми ж к вaм сo всєй душoй, a ви...". Укрaїнцi тут нe винятoк, a прoстo eкстрeмaльний приклaд. Схoжi сeнтимeнти в нух є дo всiх хтo кoли-нeбудь був "з ними": фiнiв, пoлякiв, прибaлтiв, грузин, схiднoєврoпeйцiв. Хтo з ними був мeншe, тo й сeнтимeнти слaбшi (чeхи, слoвaки, угoрцi), хтo дoвшe, тo й сeнтимeнти сильнiшi (прибaлти, грузини). Тoму укрaїнцi щe дoвгo будут дрaтувaти свoїх пiвнiчних сусiдiв прoстo тим, щo вoни "нe з ними". Oб"єктивнoстi зaрaди, схoжi сeнтимeнти є й в aнглiйцiв дo скoттiв чи iрлaндцiв (aлe знaчнo мeнш пoтужнi). Тe сaмe, кaжуть, булo в нiмцiв дo чeхiв тa прибaлтiв. Aлe чaс лiкує :-)


Voxa( м.Запоріжжя)
№ 1510589 вiд 2016-01-05 19:00:12

Dimar № 1510585,

"Почему они так стесняются своих угро-финских корней?"

ну це як раз очевидно,
якшо визнають, то виявиться шо вони здебільшого не словяни, відповідно зникне міф про "славянске братство" і їх там ведучу роль старшого брата :)


Невропатолог
№ 1510588 вiд 2016-01-05 18:34:48

РПШ
№ 1510567 вiд 2016-01-05 12:34:47

Дык и с Гитлером, Сталином, Пиночетом, Пол Потом "можно бы часами мило беседовать на любые отвлеченные темы, тем более на узкопрофессиональные".


OlegSh
№ 1510587 вiд 2016-01-05 18:16:56

Сoвєцкaя вoєннaя eкциклoпeдiя руллз:




та ж не москаль
№ 1510586 вiд 2016-01-05 18:14:05

Dimar
№ 1510585
//Пропаганда только катализатор процесса// - добре сказав
ЗЗЫ. фіни і мадяри просто не знають, шо ороси з ними одного одного коріня. інакше би тоже встидалися



Dimar
№ 1510585 вiд 2016-01-05 17:47:24

РПШ
№ 1510581

Тезисно.
1. Эта ненависть – верхушка айсберга. Наверх всплыло самое вонючее дерьмо. Все-ткаи «сладострастно хакая, рубила руки нашим бойцам с украинскими татуировками, топтала и рвала флаги» самая оторванная мразь в относительно небольшом количестве. Поэтому экстремумы отбрасываем. Намного хуже, что большая часть россиян «сладострастно это одобряет и поддерживает» - а это есть и это уже в подсознании. Им просто дали точку приложения своих комплексов.

2. Пропаганда только катализатор процесса. Но процесс в разной степени интенсивности проходит и проходил, к сожалению, у большинства.

3. Та легкость, с которой пропаганда сделала свое дело говорит о благодатной почве.

4. Имманентно присущей звериной ненависти россиян к Украине, возможно, в массе и не наблюдалось (пряталась за маской снисходительности?). Всяких жириков не берем, естественно, во внимание, хотя меседж он давал четкий. Но вот сейчас знаю массу случаев, когда люди перестали общаться с родственниками с той стороны поребрика вообще. И перебрав в памяти тех людей «оттуда», которых знал лично, могу сказать – у них изначально была установка (причем довольно агрессивная), что «никакой Украины не было и нет – не морочь голову, и точка!». Благодатная почва.

5. Так никакой хромосомы и нет. Есть вековая культурная традиция. Как у корейцев традиция - есть собак. Сколько не говори, что у нас так не принято – будут есть. Так и здесь – сколько упоротым кацапам не говори, что Украина есть – глубоко внутри они никогда это не примут и не смирятся.

6. Исходя из изложенного, следует вывод. К грузинам и туркам у них отношение сравнительно быстро нормализируется при благоприятной ситуации. Или просто плюнут на них и забудут. Как и те на них. С нами так не выйдет. Практически нереально. Тут совсем другое кино.

ЗЫ. В этой связи очень интересно наблюдать отношение типа российских либералов и оппозиционеров. Вроде и за нас они, и против режима. Но как только расслабил булки – сразу давай поучать, наставлять, советовать, как детишек нерадивых воспитывать. Сразу пробивается «а что с них взять, с хохлов – оне ж не мы – вяликая рассея!». Это отношение впитано с молоком матери.

ЗЗЫ. Вопрос на засыпку. Почему они так стесняются своих угро-финских корней? Финны не стесняются, венгры тоже.


Nycolas
№ 1510584 вiд 2016-01-05 17:31:52

З 1 по 3 січня він провів власне опитування кримчан. Особисті бесіди, телефонні розмови та опитування в Твіттері показали, що більшість опитаних ним кримчан – за договір з Україною, якщо Крим у ньому буде українським.
"Ми опитали особисто 293 людини. За договір у будь-якому вигляді – 74%. Проти договору – 26%.
---
кримська вата
---
http://nv.ua/ukr/publications/girshe-nizh-pogano-krimchani-rozpovili-jak-krim-zustrichav-novij-rik-bez-svitla-89719.html


Batyj
№ 1510583 вiд 2016-01-05 17:19:11

2OlegSh
№ 1510578
дык, летчики то понимают, что собьют их, а не хуйло..
а оно им надо?
У них не зарплата, у них - получка..


olma( Україна)
№ 1510582 вiд 2016-01-05 17:08:34

РПШ
№ 1510581
---
Маленька ремарка. Ненависті між росіянами і українцями практично не було. Було натомість споконвічне заперечення (отрицание) українців як самостійної політичної нації, інтереси і прагнення якої можуть відрізнятися від спільних інтересів росіян, московитів, чувашів, башкирів, чеченців, ненців, якутів, бурятів і прочих Гоги і Магоги євразійського степу.

А таке заперечення гірше всякої ненависті.


РПШ
№ 1510581 вiд 2016-01-05 16:55:35

Dimar, красава)
Ты провел тезис об "угрозе признания украинцев самостоятельной нацией для российского национального самосознания". - Ок, соглашусь. Аргументировано.
Но достаточно ли этой угрозы для появления ненависти со стороны простого россиянина - да такой, чтобы "сладострастно хакая, рубила руки нашим бойцам с украинскими татуировками, топтала и рвала флаги и «мочила…укропов», а еще бóльшая — сладострастно это одобряет и поддерживает ... с этой своей ненавистью, чистой ненавистью, целую культуру ненавидишь и желаешь ее уничтожить" (с)Арестович ?
Ну как бы мы все тут люди взрослые, знакомых с той стороны много - кто-нибудь может привести примеры имманентно присущей звериной ненависти россиян к Украине до осени 2013? Не снисходительного отношения, не подколок, не подначек, не даже виртуальных оскорблений - а именно бытовой звериной ненависти на уничтожение?
Я не помню такого.
Так что всё-таки остаюсь при своём - в хромосому не верю. Верю в спецяльно напханое в голову дерьмо.
Напханое точно так же, как ненависть к "грызунам" в 2008 и к туркам сейчас.


Dimar
№ 1510580 вiд 2016-01-05 16:32:52

Batyj
№ 1510574

Вот-вот.
«Существует ли отдельный от российского украинский язык?», «украинское наречие» - это же не просто слова. Это образ мыслей, целеустановка.
При этом никто из них даже не задается вопросом, как можно назвать наречием язык, который ты и понять толком не можешь.


Dimar
№ 1510579 вiд 2016-01-05 16:11:29

РПШ
№ 1510564

То, что Арестович – крайне мутный тип – совершенно согласен. Но в данном случае это не помешало ему высказаться предельно точно.
Потому что если принять за основу тезис, что их всего лишь «обманула страшная путинская пропаганда", тогда надо признать, что их постоянно, на протяжении многих веков, в разных масштабах обманывала какая-то пропаганда (ельцинская, брежневская, сталинская, имперская, екатерининская, петровская и т.д.). И действовала эта пропаганда удивительно постоянно, но в одном и том же направлении. Даже появился афоризм, авторство которого установить уже невозможно, но который у многих на слуху: «русский демократ заканчивается там, где начинается украинский вопрос».

И это неспроста. Невозможно, чтобы на протяжении веков один и тот же пропагандистский посыл действовал настолько эффективно (поэтому ссылки на немцев в 1939 году следует принять лишь частично – в плане наличия пропаганды как таковой, на протяжении относительно небольшого периода, с естественным откатом назад). Тут дело в другом. И вовсе не в 47-й хромосоме. А в чем же?

Дело в элементарном непризнании украинцев отдельной самостоятельной нацией. И это сидит у них очень глубоко – у самых истоков возникновения так называемой «русской нации» (в современном значении этого термина). Отсюда все мантры об отсутствии украинской государственности («недогосударство», «недострана», «страна 404»), украинского языка (от «нет такого языка, и точка» до «это диалект русского»), украинской культуры (от полного неприятия до высокомерно-снисходительно отношения как к исключительно сельско-шароварной девиации традиционно русской культуры) и прочих атрибутов нации (и заметьте – все эти пляски начались отнюдь не при Путине).

Потому что если признать наличие самостоятельной отдельной украинской нации (с очень серьезными ментальными и мировоззренческими различиями с русской), то рано или поздно придется копнуть чуть глубже и поставить вопрос о собственной самоидентификации:
- об истинных истоках возникновения «государства российского»;
- об истоках становления Московского княжества как неотъемлемой части Орды (надо сказать, периферийной его части), его борьбой за наследство распадавшейся Орды и противостоянии с Русью, которая никогда частью Орды не была;
- о происхождении названия «Россия»;
- о собственно принадлежности «русских» к славянским народам;
- о том, кем на самом деле были их национальные герои (тот же Александр Невский, Иван Грозный и т.д.);
- о самом русском языке и степени его родства со славянскими;
- ...

Встав на этот путь – неизбежно придется пересмотреть всю собственную историю, чтобы уйти от мифологии (чем на данный момент является история России) и хотя бы немного приблизиться к истине. Это касается огромного пласта событий (примеры событий и мифов навскидку):
- Татаро-монгольское иго;
- соперничество Москвы и Новгорода;
- «воссоединение России и Украины»;
- Отечественная война 1812 года, ее итоги;
- «слава» российского флота;
- «Севастополь – город русских моряков»;
- «Россия – миролюбивая держава»;
- роль СССР во второй мировой войне (не даром же они и здесь поступают похожим способом, как и с украинским вопросом – придумали для себя отдельную, альтернативную войну – ВОВ – даже со своей датой Победы);
- ... перечень огромный.

И в таком случае вся глыба многовековой фальшивой российской истории рухнет. Вместе с государством.
Поэтому проще и целесообразнее:
- на корню рубить любые мельчайшие намеки и исторические факты о собственных корнях среди угро-финских народов из Золотой Орды;
- директивно назвать себя прямыми и единственными наследниками Великой Руси;
- вбить всем в головы «мы один искусственно разделенный славянский народ», «Киев – русский город» (если этого еще не было, то обязательно будет, если, не дай Бог, Украина проиграет... хотя уже вряд ли) и т.п.

Более интеллектуальные «русские» и элита понимали это отчетливо, крайне малочисленный всю историю средний класс – скорее интуитивно, остальное малообразованное и маловоспитанное население – на уровне инстинктов, мифов и установленных веками моделей поведения.

ЗЫ. Пропаганда проводится именно в этом направлении, потому что это самая живительная почва. Самый лучший отклик. Самые лучшие всходы. Веками.

ЗЗЫ. Снисходительное, высокомерное и даже шовинистическое отношение большого количества населения РФ ко всем окружающим народам тоже имеет место быть. Но это скорее имперские комплексы и отношение метрополии к покоренным народам. В случае с Украиной и украинцами это намного-намного глубже.


OlegSh
№ 1510578 вiд 2016-01-05 15:57:53

Кaжуть, щo "Ни один российский военный самолет не нарушил границ НАТО с того момента, как Турция сбила СУ-24". Якщo тaк, тo no comments :-)


Batyj
№ 1510577 вiд 2016-01-05 15:43:35

к недавнему срачу про замену ремней на Арме:

http://tsn.ua/groshi/ukrchastotnaglyad-pridbav-mashini-na-5-mln-grn-u-sina-chinovnika-prichetnogo-do-rozgonu-maydanu-566479.html
---------
Сынок Сивковича. Понятен подход к минимизации налогов путем превращения техстанции в кооператив дядей Вась с Броваров..


atroy
№ 1510576 вiд 2016-01-05 15:29:41

2 Геть
№ 1510570
Историю учить не надо. История не наука, а набор тезисов, причем у каждого свой :))


Sauron
№ 1510575 вiд 2016-01-05 15:13:46

Чи є тут пошановувачі язичницького блек металу (pagan metal)?
Хочу звернути вашу увагу на один з шедеврів земляків Фоззі - команди Norturnal Mortum (знаю їх з часів 99-го, коли захоплувався їх альбомом "Goat Horns").
До речі, хлопці - завзяті патріоти.

Nokturnal Mortum - Україна
----------------------------------------
Nokturnal Mortum - Україна

Сокіл злітає у небо
До зірок наших надій
Іншого шляху нам не треба
Нехай він нестерпно важкий

Жовто-блакитний прапор
Тризуб - шлях до мети
У серці любов до країни
Крізь життя своє пронеси

Там, де барви життя розквітали
Збудували батьки наш край
За родину єдину вмирали
Ти сьогодні її не втрачай

Лелеки летять у вирій
Птахи - берегині моєї мети
Лети і ти до сонячного сяйва
До Рода нашого лети

Ми - біла смуга на чорній землі
Вогонь палає у наших серцях
Ми - світло у темряві, зорі в ночі
В скажений хрест останній цвях

Темрява лісу і місяця сяйво
Відчуєш ти у глибокому сні
Пращурів голос лунає у степу
Перемоги співає пісні

Україна... Золото Сонця торкнеться на мить
Україна... Чистого неба блакить

Я беру в долоні землю, що є чиста, як душа
Я кохаю тебе, ненько, рідна матінко моя
Відчуваю твої сльози, срібні сльози, як роса
Я благаю тебе, ненько, не згуби своє життя



Batyj
№ 1510574 вiд 2016-01-05 15:06:34

Рекомендую:
------------
Статус русских в Украине был двусмысленным. Официально они считались национальным меньшинством в границах республики и титульной нацией в пределах их национальных районов. Неофициально вожди большевиков позиционировали русских как титульную нацию общесоюзного масштаба. В результате у россиян сложился специфический взгляд на собственный национальный статус: они не считали себя меньшинством ни в одной национальной республике. Руководители партии поощряли такую ​​их убежденность, поскольку это уменьшало опасность освободительного движения в национальных республиках за счет сокращения в них представителей титульной нации и увеличения удельного веса русских.

Когда россиян в национальных республиках трактовали как национальное меньшинство, это было необычно для них, а многим - неприятно. Немало россиян задавали себе вопрос, сформулированный еще в дореволюционные времена: а существует ли вообще народ, который считает себя титульным в Украине? Существует ли отдельный от российской украинский язык? Вот письмо Максима Горького от 7 мая 1926 года к директору Госиздата Украины Олексе Слисаренко с протестом против сокращения текста его повести «Мать» в ее издании на украинском языке. Писатель-демократ высказался столь откровенно, что стоит привести его рассуждения в оригинале: «Мне кажется, что и перевод этой повести на украинское наречие тоже не нужен. Меня очень удивляет тот факт, что люди, ставя перед собой одну и ту же цель, не только утверждают различие наречий - стремятся сделать наречие «языком», но еще и угнетают тех великороссов, которые очутились меньшинством в области данного наречия».
---------------------
http://argumentua.com/stati/opticheskii-obman-federatsii


balaban
№ 1510573 вiд 2016-01-05 15:05:45

та ж не москаль
№ 1510569
А ось ще один. На тому ж самому сайті:
http://www.rbc.ua/styler/zvyozdy/izvestnyy-muzykant-schitaet-ukrainu-rossiyu-1451930835.html


РПШ
№ 1510572 вiд 2016-01-05 13:26:28

ПростоВлізПобалакати "...Я вважаю, що усі люди діють залежно від набору аксіом в які вони вірять..."
- десь так. Я ж дав посилання на ватну татку-мататку, "Чем плохи минские соглашения?" - це ж абсолютне віддзеркалення аргументів з нашого боку при обговоренні мінських угод! Тобто набір цінностей, менталітет - однаковий, лише добро і зло міняться місцями.


ПростоВлізПобалакати
№ 1510571 вiд 2016-01-05 13:02:08

- А вот, например, кентурион Марк, его прозвали Крысобоем, - он - добрый?
- Да, - ответил арестант, - он, правда, несчастливый человек. С тех пор как добрые люди изуродовали его, он стал жесток и черств. Интересно бы знать, кто его искалечил.

Я вважаю, що усі люди діють залежно від набору аксіом в які вони вірять. В людських відносинах неможливо набрати як в геометрії набір аксіом, що були б всеохоплюючими і однозначними (та й в самій геометрії доведено, що таких наборів може бути безліч, залежно від фізичної моделі Всесвіту, який вони описуватимуть). Тому в набір аксіом для людини та й для народу в цілому легко втрутитись інформаційною атакою. Люди будуть впевнені, що їх набір аксіом забезпечує їх колективне виживання, в той час, як насправді, він лише забезпечує керованість та певний захист верхівки від перевороту. Причому Україна не так вже й принципово від Росії відрізняється, лишається сподіватись, що це наслідок військового стану, для якого такий набір із домінуванням колективного над особистим і приклеюванням ярликів цілим народам по принципу друг/ворог підходить краще, бо забезпечить виживання. Хотілося б уже думати не про виживання, а про розвиток.


Геть
№ 1510570 вiд 2016-01-05 12:53:48

Саме тому історію треба вчити, аби абразований ватнєґ не став другом, спілкувався на цікаві теми - а потім хуяк голос за 4 строки якогось там болотного каапєратіва й треба знов воювати за територіальну цілісність країни, бо жертві уті-путі пропаганди (як і його братам, сестрам, сусідам, однокласникам, колегам по професії) геноцид на Донбасі примарився. Нахуй! Простіше знайти пересічного словака чи поляка. За останні 400 років вже атвлєчьонна наспілкувались по самі помідори


та ж не москаль
№ 1510569 вiд 2016-01-05 12:53:02

а в цього деятеля набор хромосом в нормі?
--------
Известный украинский композитор назвал русофобию главной проблемой страны
==============
http://www.rbc.ua/styler/zvyozdy/izvestnyy-ukrainskiy-kompozitor-nazval-rusofobiyu-1451901237.html


та ж не москаль
№ 1510568 вiд 2016-01-05 12:45:44

Очень люблю слушать выступления Юлии Тимошенко. Это всегда ярко, красиво, с экспрессией и очень убедительно. Просто в транс впадаешь, когда слушаешь. Завораживает. И только через некоторое время, когда мозг выходит из состояния оцепенения, начинаешь анализировать и смеяться. Или плакать — по ситуации...
===========
http://politolog.net/hot/kogo-pridushit-yuliya-timoshenko-bloger/


РПШ
№ 1510567 вiд 2016-01-05 12:34:47

Да, Lazy.
Смею тебя уверить, что ты мог бы часами мило беседовать с образованным кацапским ватником на любые отвлеченные темы, тем более на узкопрофессиональные. И вы были бы вполне друзьями.
Если не касаться войны, пиндосов, хунты, бендеровцев и геноцида народа Донбасса.


Batyj
№ 1510566 вiд 2016-01-05 12:31:25

там и без хромосом хватает..

Монгольское иго плюс крепостное право..и все это на винегреде коми, пермяков, мокши, и разных прочих удмуртов с навязанным болгаро-церковно-славянским языком..
тем и отличаются.. Тюремный менталитет


LAZY
№ 1510565 вiд 2016-01-05 12:24:59

О, блядь. Опять мычания про "все люди адинакавые" начались.


РПШ
№ 1510564 вiд 2016-01-05 12:14:43

Ну я трохи разбавлю единогласия для полноты дискурса.
Во первых, Арестович - крайне мутный тип.
Во-вторых, я тоже считаю, что "...добрые русские люди не любят нас потому, что их обманула страшная путинская пропаганда."
Потому что думать иначе - это значит верить в 47 хромосому. А я не верю. Все люди одинаковы.
Сравните немцев сейчас и в 1939 году. В чем разница? Лишняя хромосома? Менталитет? Или всё-таки "страшная пропаганда"?
Какого дерьма вы в голову человекам наложите, то дерьмо из человеков и полезет. И это большая и тяжкая ответственность элиты - выбор сортов дерьма, накладываемого в голову манюпасу.
В качестве примера немножко ватного дерьма:
"Дело в том, что они понимают цены победы.
А цена - сотни тысяч. И победа над кем? Над ВСУ? Но там те же украинцы.
Победа должна быть одержана над фашизмом.
А чтобы выгнать фашистов из Украины, а они прикрываются государством.
Так надо сначала государство отвоевать, понимаете?
Вот ЛНР и ДНР и создают свои государственные структуры, потом будут их расширять, и не за счет наступления, а за счет восстаний на оккупированной бандеровцами территории."
http://tatka-matatka.livejournal.com/20352.html?thread=461696#t461696
- Шикарно, да? Как думаете, мог до такого додуматься простой манюпас без телевизора?


пробегавший
№ 1510563 вiд 2016-01-05 10:44:24

2 Batyj
Вату с их цитированием Достоевского классно садить на пятую точку различными антисемитискими высказываниями сего автора


Batyj
№ 1510562 вiд 2016-01-05 10:33:11

На ФО известный местный (ихний) ватник цитирует известный высер Достоевского про славянские народы. Как оне ненавидят рассею..
Блять, и никто не сунул ему в морду, что ко времени этого высера рассея уже 200 лет насиловала Украину. Так, что было куда посмотреть и принять примеры к сведению..


Batyj
№ 1510561 вiд 2016-01-05 10:29:48

да море названий есть для шампанского..
Кава, Креман, Сект..и еще разные..Выбирай любое, подставляй название своего завода и фсе окей..


Batyj
№ 1510560 вiд 2016-01-05 10:21:36

Черчиль по утрам пил шампанское. Перед чисткой зубов..
Имперская пинта, 60 сл.


Batyj
№ 1510559 вiд 2016-01-05 10:01:43

PEPSI( Merkury)
№ 1510549
ага, 35 лет..


Batyj
№ 1510558 вiд 2016-01-05 09:56:57

2yagshamash
№ 1510535
после игры Лиона, которую они проиграли, было скомкано ПРОЩАНИЕ с Жерланом. Пригласили артистов, концерт, а зрители разошлись.. Т.е., как футбольный стадион Жерлан - фсе..
Да, не сносят, это я потом уже узнал..


Геть
№ 1510557 вiд 2016-01-05 02:51:05

http://newsthump.com/2016/01/04/argentina-demands-falkland-islands-and-a-pony/


Valeriy
№ 1510556 вiд 2016-01-05 00:56:27

стесняюсь даже спросить, кого змей проглотить должен, чтобы срать трехдневными новостями.
-----------------------------
Э-э-э ,стесняться не надо.
Тут главное спрашивать побольше , тогда ошалевший от вопросов Горыныч жевать зачеркнуто раппотать челюстями не будет,тока кадык его тудым-сюдым. И часовую бомбу внутрь не забыть оставить .
И свобода нас встретит радостно у входа зачеркнуто у выхода.


Valeriy
№ 1510555 вiд 2016-01-05 00:48:29

Тю

Будь-який украънець скаже завжди правильно "Совєтське ШаНпаньске".
Щодо суду , то перший закон обходиться тим , що українською "Советское" перекладається як Радянське , а по другому , то наша ШаНпань , то такий район біля Троєщини.




Сторiнки :
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Archives





Locations of visitors to this page
Copyright (C)2001 by Star
Idea by Ukrainian Ranger

При использованиии материалов сайта ссылка на ОБСИЛФ(www.obsilf.kiev.ua) обязательна.