Rambler's Top100

Постукатися до Абатства (можливо, відчинять...)
Для єретиків - версія від о.Philus
Всі організаційні та технічні питання життєдіяльності Аббацтва обговорюються в фейсбучній келії.



Хто такий :
Моє мило (E-mail) :
Чарiвне слово :
Звiдкiля :
Маю пагу (URL) :
Хочу сказати :
RELOAD

Пошук в архiвах
Допомога
Шукати месаги за нiком Шукати слово Шукати з номера
по номер
Знайти останнiх месаг

Загалом месаг : 1586521 на 6959 сторiнках. Поточна сторiнка : 1558.

kolip
№ 1524193 вiд 2016-06-09 16:06:14

Румпельштильцхен
№ 1524184

Це він ще забув сказати (або не хотів дуже лякати) про премії 50-100% на всю цю суму, що в дерслужбі є звичайним явищем, плюс виплати до відпусток "на лікування" в розмірі 1-3 ось таких "окладів".


Петрович
№ 1524192 вiд 2016-06-09 16:01:09

Шановні абати!
З сумом сповіщаю, що моя поїздка до Франції накрилась ЖСО((( Дякую всім, хто був готовий нас з Наталею пріютіть, обогреть і напоіть. Два комплекта квитків на всі матчі знаходяться у патріарха ОГа. Якщо кому потрібно...


Румпельштильцхен
№ 1524191 вiд 2016-06-09 15:58:22

Геть
№ 1524187
..ты как то определись : перемен "в политике" или "в стране" ??
..думаю - перемен В СТРАНЕ хотят 90%, а вот остальные 10% уже при власти /или при потоках/ и что б не было неугодных им перемен будут талдычить про "популизм оппонентов с .. колбасой" /образно/
..опять же: из какой процентной массы смотришь - таков и "взгляд"..
..ототакЭ


ALS
№ 1524190 вiд 2016-06-09 15:54:07

В судах с времен Портнова взяток за должность не берут. Ставят таксу, вот и все ) и щас эту систему пытаются ломать. Сложно, но не невозможно


Румпельштильцхен
№ 1524189 вiд 2016-06-09 15:52:09

ALS
№ 1524185
..а смысл??
..особенно тем что сейчас..
..если следовать этой логике - поднимать нужно и врачам , да и всему медперсоналу (учитывая взятки), а там и педагоги.. на подходе, с их взятками!!
..а чего?..
..почему тогда только судьи??
..вот тут наверное и я согласен был бы!!..))


ALS
№ 1524188 вiд 2016-06-09 15:47:43

Это ее взятки. Это такса, сколько человек должен принести за 5 лет.


Геть
№ 1524187 вiд 2016-06-09 15:45:20

Румпельштильцхен
№ 1524173 вiд 2016-06-09 14:21:53

отак і в політиці. змін хочуть 10%, решті вистачить популістичних обіцянок жУлі чи навіть ковбаси по 1.20 рупь а хоч і від пуйла - аби була.


ALS
№ 1524186 вiд 2016-06-09 15:43:30

Хозяйственный суд Киева 500000 в кредит, от работаешь, административный окружной, 100000


ALS
№ 1524185 вiд 2016-06-09 15:39:34

Румпель, я бы больше в 2-3 раза им поставил, но денег нет. Объяснять почему больше?


Румпельштильцхен
№ 1524184 вiд 2016-06-09 15:34:38

«Давайте підрахуємо. Прив’язуючись до мінімальної зарплати часу введення цих норм у 1600 грн (з 1.01.2017 р.), оклад судді Верховного суду складає 120 тис. грн (75 х 1,6). Максимальна надбавка - ще 132 тис. грн. Набігає вже 252 тис. А з урахуванням регіонального коефіцієнта Києва набігає вже 315 тис. грн у місяць. Розділіть цю суму на мінімум і отримаєте названу цифру співвідношень – 200 разів або цифру відношення до середньої зарплати по Україні – 64 рази. Максимальна оплата суддів місцевих судів складає 126 тис., апеляційних судів – 210 тис. І якщо для останніх двох категорій передбачене поетапне введення, починаючи з 63 і 105 тис. грн, то у Верховному суді це вводиться відразу» (Віктор Пинзеник).
..от так от!..))


Румпельштильцхен
№ 1524183 вiд 2016-06-09 15:31:26

..хотя.. с бутусовым я таки погорячился..))
ЗЫ..но тренировка перед матчами должна же быть?!


Румпельштильцхен
№ 1524182 вiд 2016-06-09 15:29:52

..))
..Бутусов и Черновол..))


ALS
№ 1524181 вiд 2016-06-09 15:29:32

Кстати, тот самый случай, когда было бы интересно узнать мнение хуйхуйхуя, Дмитра тобто. Но он, видимо, решил самозабаниться.


ALS
№ 1524180 вiд 2016-06-09 15:26:10

До футбола еще долеко, потому срач разводить нет нужды ) Но, кто больший пассионарий: Бирюков или Бутусов? Лещенко или Черновол? А может Мостовая? )


Румпельштильцхен
№ 1524179 вiд 2016-06-09 15:12:37

Недописувач (але Поціновувач)
№ 1524177
..нуу, где то так!..


Румпельштильцхен
№ 1524178 вiд 2016-06-09 15:11:37

ALS
№ 1524176
..ну, ты сам начал, посему:
.."..Термин "пассионарность" происходит от латинского слова "passio". В латинском языке "passio" - это претерпевание, страдание, и даже страдательность, но также страсть, аффект."..
..думаю что ключевое слово - аффект, да и ".. Сам автор теории этногенеза не написал отдельную работу, посвященную исследованию пассионарности. Более того, как мы убедимся, трактовка Л.Н. Гумилевым этого термина разнопланова и неоднозначна."..
..http://gumilevica.kulichki.net/debate/Article13.htm


Недописувач (але Поціновувач)
№ 1524177 вiд 2016-06-09 15:05:19

Пасіонарії потрібні у ситуаціях типу "перемога чи смерть" - у часи революцій та інших подібних моментів історії, коли жопа суспільства отримує потужну (ката)клізму;)

У період еволюції вони є не лише непотрібними, а як правило і шкідливими.

Тому, скажімо, тов. Сталін, коли розпочав довгий і кропотлівий труд з построєнія совіцького государства, був змушений майже всіх пасіонаріїв перешмаляти в потилицю з нагана, або запроторити до далеких таборів.


ALS
№ 1524176 вiд 2016-06-09 14:49:04

Румпель, пасионарное меньшинство делает перемены. Запомни это


Румпельштильцхен
№ 1524175 вiд 2016-06-09 14:29:16

Dimar
№ 1524170
))
..если рейтинг 10%, то там уже совсем немного народу "на других каналах" осталось!..))


Румпельштильцхен
№ 1524174 вiд 2016-06-09 14:24:57

Бухтій( Київ - чемпіон!)
№ 1524171
))
..может и так!.. а может разрешить/обязать Надю Савченко ходить на заседание ВР с автоматом??!, с боекомплектом и подствольником?!?..))
..вот тут думаю слуги народа зашевелились бы!..)))


Румпельштильцхен
№ 1524173 вiд 2016-06-09 14:21:53

ALS
№ 1524172
..это примерно 10%, не больше..
..всё я видел и знаю таких детей, но их подавляющее меньшинство.. не могу сказать "к сожалению", т.к. желание "пахать", как Вы изволили выразиться, сродни садомазохизму, особенно в таком возрасте, что впоследствии приводит к необратимым последствиям в организмах девочек и настолько же необратимым последствиям в психике мальчиков.. поэтому в этой теме я не столь оптимистичен как Вы.. может потому что сталкивался с "последствиями" именно Вами описанных устремлений..
..чистая статистика.. а за государство я вообще не упоминал.. /"а был ли мальчик?"/
ЗЫ..и Вам не хворать!..


ALS
№ 1524172 вiд 2016-06-09 14:05:23

Румпель, Вы, наверное, не видели детей, жаждущих побед. И слёзы после поражений, и желание пахать еще сильней, чтоб в следующий раз быть лучшим. А я видел и то, и то. И государство тут не причем. Ищите спортивные новости: хорошего Вам настроения и здоровья! ))


Бухтій( Київ - чемпіон!)
№ 1524171 вiд 2016-06-09 13:57:30

2 Румпельштильцхен
№ 1524155
"Профі" у нас і так вистачає. От тільки ганяти їх нема кому.
А профі, з нашою системою відбору, приживаються погано.
Тому просто чесна недурна вольова людина там не завадить.
На що ті, хто сподівається, і сподіваються :)


Dimar
№ 1524170 вiд 2016-06-09 13:57:04

Румпельштильцхен
№ 1524166 вiд 2016-06-09 13:42:42

..твои пункты во-первых и во-вторых меня в общем порадовали, ну в смысле того что лояльное к пороху население очень немногочисленно!..))

Ну, я бы не спешил радоваться ))
Из того, что аудитория 5-го канала в основном лояльна Порошенко, не следует, что все поклонники Порошенко смотрят только 5-й канал )))


Румпельштильцхен
№ 1524169 вiд 2016-06-09 13:55:02

.."..Ну и желание самих детей пахать, а не играть в майнкрафт. Все очень прозаично )"..
..в 90% всё совсем не так..
..в 75% /в среднем, статистика лично моя/ посещение какой либо спортсекции /к примеру/ не всегда является осознанным выбором ребёнка, как всегда это скорей воплощение несбывшихся желаний родителей, или просто чтоб во дворе не шлялся, или чтоб стал сильным и мог дать отпор.. ну и тдитп
..желания пахать у детей - не обнаружено!!..
..а вот на засавляющих "пахать" родителей обратил бы особое внимание..
..ототакЭ


VictorM( Львів, www.fasaddah.com.ua/lp/)
№ 1524168 вiд 2016-06-09 13:45:49

Всім доброго!
Питання:
чи є в когось зайвий тікет на Україна-Німці?
Брат в Брюсселі - пасувало б в Лілль попасти :)
дякую



Румпельштильцхен
№ 1524167 вiд 2016-06-09 13:45:25

.."..Разве что методы могут быть применены другие.."..
.."внешнее" наблюдение и прослушка всё решают.. никого не напрягая.. пацаны - 21 век за окном!..))
ЗЫ..внешнее - ооочень ёмкое слово, поверьте!..))


Румпельштильцхен
№ 1524166 вiд 2016-06-09 13:42:42

Dimar
№ 1524161
))
..твои пункты во-первых и во-вторых меня в общем порадовали, ну в смысле того что лояльное к пороху население очень немногочисленно!..))
..а о переформатировании канала говорил только для отвлечения населения от политики с "челобитной" тому кто этот процесс устроил!.. хоть в сериальную сторону в том числе.., перспективы в среде пенсионеров всё меньше, ну в силу природных причин.., а "новые" пенсионеры уже не так падки на мыльные оперы "тех" времён.. полюбэ думаю рейтинг был бы не 10, а все 20 прОцентов..
ЗЫ..ну шо, и поп*здеть нам тут нельзя что ли?!.))


Dimar
№ 1524165 вiд 2016-06-09 13:38:16

balaban
№ 1524152 вiд 2016-06-09 12:33:45

Не знаю, как на самом деле, но теоретически Савченко должна сейчас на полную катушку разрабатываться нашей контрразведкой.
Где-то читал, что ВСЕ бывшие пленные проходили через контрразведку, перекрестные опросы и т.п.
Думаю, что Савченко – не исключение.
Разве что методы могут быть применены другие. Так сказать, удаленные, без привлечения ее непосредственно. Или об этих беседах не распространяются. Но если у нас не все прогнило, к ней должно быть самое повышенное, максимальное внимание в этом аспекте.


ALS
№ 1524164 вiд 2016-06-09 13:37:35

государство не поможет. Ну и желание самих детей пахать, а не играть в майнкрафт. Все очень прозаично )


Румпельштильцхен
№ 1524163 вiд 2016-06-09 13:36:00

.."..Volodymyr Ariev
51 минуту назад
В Полтавській обласній податковій зараз грандіозний шухер. Генпрокуратура проводить обшук - податківці кришували конвертаційні центри. Шукають гроші, отримані за "прикриття". Обшук іде і у начальника облподаткової."..
..ой бля, новость..//
..вопрос только почему в одной а не во всех областях сразу?!..
..именно у них (облналоговых) вполне офиц списки обнальщиков через которые "нужно" работать всем!! почти в принудпорядке.. и пшик в одной области будет как предупреждение остальным, о смене "крыши"!!.. на Югика..))


ALS
№ 1524162 вiд 2016-06-09 13:35:56

Перечитал SEMа. Ну что могу сказать... у меня крестница неделю назад заняла 3 место в командном зачете по худ. гимнастике (сб. Украины, чемпионат Европы среди юниоров). Сегодня мой племянник занял 1 место в чемпионате Украины по спортивной гимнастике среди детей до 10 лет. Я сам в раннем возрасте занимался фигурным катанием, а от туда меня в 6 лет забрали в гимнастику. Рустам Шарипов занимался на 2 года старше. Так вот, Сем, даже тогда, а не только щас, если родители не будут выкладываться для детей,


Dimar
№ 1524161 вiд 2016-06-09 13:34:18

Румпельштильцхен
№ 1524147

Согласен только с первым предложением )))
Уверен, что Порошенко не ставит задачу повышения своего рейтинга посредством 5-го канала.
Во-первых, аудитория этого канала относительно невелика.
Во-вторых, аудитория этого канала и так достаточно лояльна к Порошенко. Электорально значимый контингент смотрит другие каналы.
Это подтверждается далеко не всегда лояльным к Порошенко высказываниеям не только гостей программ, но и ведущих. Что как бы намекает о степени вовлеченности Порошенко в управление каналом.

О переформатировании в спортивный канал. Думаю, бизнеса из этого не вышло бы. У нас не настолько спортивная страна, как некоторым кажется. Да, посмотреть (на шару) пару матчей ЧУКра, пару матчей ЛЧ (на шару), ЧМ (на шару) и ЧЕ (на шару) – контингент более-менее наберется. Но платить по полной, чтобы сделать бизнес-окупаемым этот проект – не думаю.
А о повышении рейтинга политика посредством трансляции матчей на 1-2% аудитории (специфической, зачастую аполитичной)... гхм... я этого себе не представляю. Уж лучше тогда переформатировать в канал сериалов для пенсионеров и домохозяек – эффект намного лучше был бы, уверен!


Румпельштильцхен
№ 1524160 вiд 2016-06-09 13:28:24

Недописувач (але Поціновувач)
№ 1524158
..закрыли тему, она - не политик..
ЗЫ..ты забыл букву, в журнаШлюхах..!..))


Румпельштильцхен
№ 1524159 вiд 2016-06-09 13:26:00

.."..Сколько Скрыпин аккумулировал средств на PayPal?
"По состоянию на сентябрь 2014-го на счету было 162 тысячи евро. 50 тысяч евро, которые он перевел в декабре 2013-го, так и не нашли своего документального подтверждения, что покупалось на эти деньги, никто не знает", – говорит Гуменюк.
"Претензии ко мне были бы обоснованные, если бы я заключил договор с общественной организацией и не исполнил свои обязательства. А так я ничего не брал, не одалживал. Акта воровства нет. Есть добрая воля. Я аккумулировал средства, использовал свои личные возможности", – поясняет Скрыпин."..
УП
..прикольная статейка про мутненького скрыпина..


Недописувач (але Поціновувач)
№ 1524158 вiд 2016-06-09 13:05:45

Румпельштильцхен [Останнi 20 месаг]
№ 1524155 вiд 2016-06-09 13:00:35

Ну он же журналюги пишуть, що "у народа с возвращєнієм Савченко сопряжени колоссальние чаянія".

Якщо суспільство вважає її майбутнім чи вже нинішнім державним діячем, а сама вона готова йти у президенти, то треба підходити за гамбурзьким рахунком;), а не так, як до мельничуків, мосійчуків , кононенків тощо.


Румпельштильцхен
№ 1524157 вiд 2016-06-09 13:03:31

..ничёёё, подождите!..
..ща "ЗИРКА" начнёт косить авторитеты в УПЛ, и будет вам щастя!!!
)))


ALS
№ 1524156 вiд 2016-06-09 13:00:57

Савченко в субботу была на концерте ОЕ в Харькове, фото тут выкладывать не буду, фоткались с ней мои близкие родные и достаточно продолжительно пообщались. Их комментарий: вменяемая, но игает не в свою игру, но и не в слепую.


Румпельштильцхен
№ 1524155 вiд 2016-06-09 13:00:35

Недописувач (але Поціновувач)
№ 1524153
..не грузи..
..она совсем не политик, а в данный момент - так получилось бо було треба ии звильнити.. сомневаюсь про сильно возросший рейтинг батькивщины потому как на момент выборов савченко ещё не была так раскручена медиа..
..честно - даже мыслей нету КУДА её можна использовать и в качестве кого в Украине в теперишней ситуации..
..хотя в ВР и парасюки, и мельничуки, и..тдитп
..зРаду пора менять, на "профи"..))


Румпельштильцхен
№ 1524154 вiд 2016-06-09 12:55:28

kolip
№ 1524150
..таки со стороны видней!..
.."правильный" обзор.. особенно "порадовало" что луценко и "там" рассмотрели уже давно и знают чего от него ожидать..
..что в принципе нам давно известно..



Сторiнки :
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Archives





Locations of visitors to this page
Copyright (C)2001 by Star
Idea by Ukrainian Ranger

При использованиии материалов сайта ссылка на ОБСИЛФ(www.obsilf.kiev.ua) обязательна.