Rambler's Top100

Постукатися до Абатства (можливо, відчинять...)
Для єретиків - версія від о.Philus
Всі організаційні та технічні питання життєдіяльності Аббацтва обговорюються в фейсбучній келії.



Хто такий :
Моє мило (E-mail) :
Чарiвне слово :
Звiдкiля :
Маю пагу (URL) :
Хочу сказати :
RELOAD

Пошук в архiвах
Допомога
Шукати месаги за нiком Шукати слово Шукати з номера
по номер
Знайти останнiх месаг

Загалом месаг : 1574255 на 6653 сторiнках. Поточна сторiнка : 1425.

PEPSI( Merkury)
№ 1517289 вiд 2016-03-20 20:13:30

Зоря мотивирована. Ложится под каждый мяч как заведенная.


Невропатолог
№ 1517288 вiд 2016-03-20 19:20:29

Познавательно для понимания мясной сущности "эксперДа"...

http://www.sport-express.ru/fridays/reviews/831941/


Salomon
№ 1517287 вiд 2016-03-20 18:13:04

Orest Dniprovskiy
№ 1517286

:) кеды вообще странная вещь, а скечерсы прекрасно подойдут


Orest Dniprovskiy
№ 1517286 вiд 2016-03-20 18:01:05

Salomon
№ 1517282

О дякую! Подивися, згададав, що в мене є скечерси. Якраз тещо треба А до цього шукав кеди


Orest Dniprovskiy
№ 1517285 вiд 2016-03-20 17:58:40

Salomon
№ 1517282


проходя
№ 1517284 вiд 2016-03-20 17:50:41

Всі вже бачили?

https://russiakills.com/ua


sk( win10 (acer))
№ 1517283 вiд 2016-03-20 17:47:01

значить все правильно робиться...
---
Усунутий президент України Віктор Янукович заявив, що закон про спецконфіскацію просували корумповані чиновники, відомі тим, що незаконно захоплювали приватну власність, займалися рейдерством. Про це йдеться у письмовому коментарі Януковича, який він дав агентству Reuters.
"Якщо закон приймуть, високопосадовці зможуть конфісковувати все, що вони захочуть у будь-якого українця без доказів вини і рішення суду", - заявив Віктор Янукович.


Salomon
№ 1517282 вiд 2016-03-20 16:47:33

Orest Dniprovskiy
№ 1517273

Треккинговые ботинки


Бухтій( Київ - чемпіон!)
№ 1517281 вiд 2016-03-20 16:39:40

https://youtu.be/YskO3wwYy0U
Білоруська бабця.


PEPSI( Merkury)
№ 1517280 вiд 2016-03-20 16:27:38

Каладзе реально на Милю похож :-)




PEPSI( Merkury)
№ 1517279 вiд 2016-03-20 16:25:08

...на койке, за время вынужденного простоя ? :-)
Ноль. Или есть таки ? Где отчет ?
А за 11 месяцев какой план выдачи нагора?
Боюсь народ не ждет от тебя футбольных шедевров, а вот других акустических - еще как.


PEPSI( Merkury)
№ 1517278 вiд 2016-03-20 16:22:40

Фоззі
№ 1517264
... Еще 11 месяцев и одену бутсы...
---------------------------
а песен скоко написал на ко


Фоззі
№ 1517277 вiд 2016-03-20 16:18:10

Кардинал [Останнi 20 месаг] № 1517269
Ситуація інша. Хрестів нема 16 років. Все витримувало, просто був стик і порвав надколєнніки. Тому спробую.


проходя
№ 1517276 вiд 2016-03-20 16:06:55

PRACTIK
№ 1517267

ватава этава( подпольный обком)
№ 1517266

Не знав! Тоді все ясно!


Orest Dniprovskiy
№ 1517275 вiд 2016-03-20 15:29:18

У цирюльні сьогодні солдата бачив, стригся під козака.
Каже воював в Дебальцево, не вірив, що вийде живим ...

Сказав, що після призову підписав контракт, зараз у відпустці, є поранення


merson
№ 1517274 вiд 2016-03-20 15:25:30

з амортизуючої п'ятою .. я почавши бігати на доріжці з тренером дізнався що технічно це роблю неправильно, а правильно дуже складно перевчитися


Orest Dniprovskiy
№ 1517273 вiд 2016-03-20 15:16:54

А яке краще взуття для бігу? Навколо стадіо то земля, то асфальт


Orest Dniprovskiy
№ 1517272 вiд 2016-03-20 15:15:10

sk( win10 (РС))
№ 1517240
крим вночі з космосу...
https://pbs.twimg.com/media/Cd7kIkSW8AYLQkg.jpg:large

Не показує


Невропатолог
№ 1517271 вiд 2016-03-20 15:01:53

Фоззі
№ 1517264 вiд 2016-03-20 13:38:23

Ну, как скучно... Это вопрос относительный и вопрос вкуса и пристрастий, а значит суждение не абсолютно.
Вот, например, ты бы предпочёл стабильно первое место за ДК или тоже сладострастно радовался бы за какую-нить Ворсклу, которая взяла чемпионство? И хотелось бы тебе такого "почаще"? Одно дело пощекотать нервы и "она" таки осталась второй, а другое "под улюлюканье толпы" наблюдать твоё ДК в жо.
Лестер конечно в этом сезоне прекрасен и "золушку" любят, но реально любят его не так много, остальные просто ненавидят конкурентов или у них вообще нет симпатий.


merson
№ 1517270 вiд 2016-03-20 15:00:28

Фоззі
№ 1517264
... Еще 11 месяцев и одену бутсы...

я после полного разрива ахила и его пластики решил завязать ..
правда реабилитацию устроил маштабную минус - 10 кг ,спортзал через день + реабилитолог с кафедры инфиза ..
на лыжах уже гонял ..
но футбол боязно . сказал мой приятель-хирург что для пластики брать уже нечего ))


Кардинал
№ 1517269 вiд 2016-03-20 14:35:42

Фоззі
№ 1517264
... Еще 11 месяцев и одену бутсы...

Не роби дурниць. Якщо рідні не витримали, то після ремонту, як у машин, надійність зменшується на 30%. Краще розвивайся в основному.



PRACTIK
№ 1517268 вiд 2016-03-20 14:02:27

2 Фоззі
№ 1517264
А я уже и ответил:)
11 месяцев до футбола:) Оптимистический прогноз.Дай Боже.Не форсируй только.


PRACTIK
№ 1517267 вiд 2016-03-20 13:53:54

2 ватава этава
№ 1517266
Брехня!Никакой Кочетков не двуличный.Вполне последовательная сука,кремлёвский выкормыш.Один из.


ватава этава( подпольный обком)
№ 1517266 вiд 2016-03-20 13:48:19

2 проходя
№ 1517251

ось що кажуть люди:

"Кочетков - двуличная сука: еще в 2013 он создавал партию Страйк на деньги русских(инфа 100%), а теперь мочит Пороха. Соупаденіє?"


sk( win10 (acer))
№ 1517265 вiд 2016-03-20 13:44:26

As Russia's Tactical Jets Leave Syria, Its Most Advanced Attack Helicopters Arrive http://foxtrotalpha.jalopnik.com/as-russias-tactical-jets-leave-syria-its-most-advanced-1765448933?utm_medium=sharefromsite&utm_source=Foxtrot_Alpha_twitter …


Фоззі
№ 1517264 вiд 2016-03-20 13:38:23

2 PRACTIK [Останнi 20 месаг] № 1517239
Ура, мы ломим, гнутся ноги. Еще 11 месяцев и одену бутсы.
Я по мотивам спора тиснул колонку на Матчдэй, за Лестер.
Ваши, конечно, короли, но скучно с ними.


PRACTIK
№ 1517263 вiд 2016-03-20 13:22:57

2 Фоззі
№ 1516422
Ну да Лестер.Герой момента.Спираль футбольной истории крутонулась таким образом что реинкарнация Кьево 2001 , Депортиво 2000 сейчас вынырнула на острове.
Верхи интенсивно живут кризис жанра,в глубинке мозаика сложилась из мотивированных игроков и толкового тренера.
Такие команды народные герои и в былые времена жили максимум два сезона.Сейчас же всё то что блестит растащат в ближайшее межсезонье сороки и будет тишь та гладь как и не было ничего.
В принципе ,такое явление как малобюджетный герой из глубинки, возможно лишь тогда когда в футбольном королевстве кризис жанра,когда короли голые и свято место нечем прикрыть.Вот тогда и получают свой шанс и место подвигу первые парни на деревне.
Если же король настоящий,не только страны а планеты всея,король в авторитете,проверенный временем,протикитакило его царство уже добрый десяток лет то нет революционной ситуации.Tot controlat.
Когда царствует моя команда,меня всё устраивает.Тут мы вернёмся к тезису :
"За шо ж спорт і любимо. За дива на нашу користь=). А за ненашу не любимо."
Возможно, даже скорее всего если бы так доминировал какой то другой клуб я бы всматривался в массовку выискивая потенциальных Лестеров и Депортив,радостно бы следил ,желал и предвкушал низвержение сильного мира сего...
Тут всё сводится в конечном итоге к тому как у кого сложилось с Барсой:)
К слову,тот же Бильбао при менее слабой власти вполне себе мог быть испанским Лестером.Отменнейший тренер , огонь в глазах игроков в котором бы согрелся любой апологет динамокиевского футбола.А Вильяреал, с населением Борщаговки ,с бюджетом Шепетовки, чем не Лестер? Но всё дело в том ,что революционной ситуации нет.Верхи испанские могут.Ещё как могут:)


Бухтій( Київ - чемпіон!)
№ 1517262 вiд 2016-03-20 13:21:58

2 Акела
№ 1517257
как поведут себя потенциальные или уже существующие инвесторы, прочитав заголовок "Украина объявляет военное положение"
Ииии
Уявив, як ПепсіКо починає викорчовувати і вивозити свої "курені" навколо Н.Петрівець через оголошення військового стану на Донбасі.
Всі ж рішення приймаються після читання заголовків.

Зжували б інвестори будь-який стан. Як і зараз, за його відсутності, приймають рішення "дурних нема" з таким станом дотримання законодавства і корупцією.


demetrio
№ 1517261 вiд 2016-03-20 13:18:12

Batyj
Це була заява щодо чемпіонату Європи, куди дійсно не поїхали


Batyj
№ 1517260 вiд 2016-03-20 13:16:22

мне помнится, были заявы от сборной Украины по биатлону - мы не поедем в Ханты Мансийск, или это мне показалось?


Кардинал
№ 1517259 вiд 2016-03-20 12:55:16

О! Вже почали руйнуватись.


На біатлонному стадіоні в Ханти-Мансійську, де проводили дев'ятий етап Кубка світу з біатлону, на стрільбищі впала щогла освітлення. У зв'язку з цим, чоловічі та жіночі мас-старти, які повинні були відбутися сьогодні, 20 березня, скасували.


Voxa( м.Запоріжжя)
№ 1517258 вiд 2016-03-20 12:01:36

я гадав шо про "обьявітє воєнноє положєніє" ще в минулому році усі зрозуміли і заспокоїлися, а диви, не, ще знаходяться унікали ...


Акела
№ 1517257 вiд 2016-03-20 11:41:04

проходя № 1517251
А юристы не упоминали о других аспектах объявления военного положения? О работе предприятий в этих условиях, о нюансах частной собственности на жилье, атомобили итд? А экономистов юристы спросили - как поведут себя потенциальные или уже существующие инвесторы, прочитав заголовок "Украина объявляет военное положение" (и пофиг - пповсеместно или локально). А кацапский суд, выкрав офицера другой страны на чужой территории - сразу расплачется, всех отпустит и начнет извиняться?
ЗЫ и как это в тексте про военное положение отсутствуют липецкая фабрика/вальцман/зрада/майдан3/газподорожал ?


Orest Dniprovskiy
№ 1517256 вiд 2016-03-20 10:58:15

Хочете бути щасливими?

https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xfa1/v/t1.0-9/1924004_245328515806173_2985110596181259953_n.jpg?oh=74e952404128926cc4f24131ed9e2750&oe=579906A0


Румпельштильцхен(...fon)
№ 1517255 вiд 2016-03-20 09:12:31

..у многих такое мнение что обьявление ВП предполагает построение "свиньёй" и марш в атаке до последней капли крови , хотя у этого действия есть и другой юридически очерченный выше аспект..
..в том числе и в случае с Савченко..


Румпельштильцхен(...fon)
№ 1517254 вiд 2016-03-20 09:01:47

проходя
№ 1517251
..падажди!..
..ща узнаешь на чью мельницу воду льёшь.. вместе с юристами!..))


Румпельштильцхен(...fon)
№ 1517253 вiд 2016-03-20 08:59:20

..та да.. последний стоп был лишний..


Enfant terrible
№ 1517252 вiд 2016-03-20 08:56:55

Эх, Феттель... таки только третий...
Есть такое мнение:
"Но "Феррари" проиграла раньше - надо было ставить "медиум" во время аварии Алонсо. "


проходя
№ 1517251 вiд 2016-03-20 08:56:07

На днях мне юристы растолковали, до сих успокоиться не могу» — пишет на своей странице в Facebook политический эксперт Александр Кочетков.

Известно, что наша трусоватая и конъюнктурная власть до сих пор не ввела военное положение в двух областях Донбасса — по Конституции это вовсе не объявление войны РФ, а другой правовой статус. Власть не хочет объявить часть территории этих областей временно оккупированной. Она боится признать Россию агрессором.

И в результате это приводит к абсурдным, унизительным, недопустимым для Украины последствиям.

В частности, российская прокуратура на голубом глазу начинает возбуждать уголовные дела против воинов украинской армии и добробатов «за убийство российских граждан»! Понимаете, за убийства бурятских танкистов, «отпускников» и всяких оплаченцев!

И юридически это вполне оправдано. Ведь ни агрессора, ни военного положения, ни оккупации нет. А значит, мирные граждане РФ, прибывшие с туристическими целями в Украину на танках и бронетранспортерах, стали жертвами немотивированного насилия со стороны украинских граждан. И российское «правосудие» намерено этих украинских граждан найти и покарать.

Пока с нашей стороны существует подобная безмозглая страусиная позиция, судилища подобные расправе над Надеждой Савченко, будут продолжаться.


Румпельштильцхен(...fon)
№ 1517250 вiд 2016-03-20 08:24:43

..за 20 кругов ветт ушел на 4 место.. смотрим как прорываться теперь будет..



Сторiнки :
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Archives





Locations of visitors to this page
Copyright (C)2001 by Star
Idea by Ukrainian Ranger

При использованиии материалов сайта ссылка на ОБСИЛФ(www.obsilf.kiev.ua) обязательна.