Rambler's Top100

Постукатися до Абатства (можливо, відчинять...)
Для єретиків - версія від о.Philus
Всі організаційні та технічні питання життєдіяльності Аббацтва обговорюються в фейсбучній келії.



Хто такий :
Моє мило (E-mail) :
Чарiвне слово :
Звiдкiля :
Маю пагу (URL) :
Хочу сказати :
RELOAD

Пошук в архiвах
Допомога
Шукати месаги за нiком Шукати слово Шукати з номера
по номер
Знайти останнiх месаг

Загалом месаг : 1582563 на 6860 сторiнках. Поточна сторiнка : 1224.

Maximus
№ 1533619 вiд 2016-09-11 20:21:11

Пожалуйста, Митр. Этоя я - жид из Одесссы. Вернись-это мы


Акела
№ 1533618 вiд 2016-09-11 20:20:40

2 Maximus
№ 1533617
Ок, закончили спор))) Скоро буду несколько дней в командировке в Одессе - обсудим)))


Maximus
№ 1533617 вiд 2016-09-11 20:16:49

Акела
№ 1533616
Он любит команду своего города. В чём проблема? Я - за него. При том, что для меня - ДК навсегда. Когда эти ПИДАРАСЫ пустили БЕГУЩЕЙ строчкой новость про смерть ВВЛ - я плакал. У Металлиста есть будущее.


Акела
№ 1533616 вiд 2016-09-11 20:12:57

2 Maximus
№ 1533614
Есть разница между "любить свои команды" и "гадить на Динамо". 
ЗЫ Тем более  - если мкг нету, кого любить? :)  


Maximus
№ 1533615 вiд 2016-09-11 20:09:56

evpat
№ 1533613
А ось тебе я ДУЖЕ радий бачити.


Maximus
№ 1533614 вiд 2016-09-11 20:08:36

Акела
№ 1533612
Вижу. Мы с тобою болеем за
САМЫЙ СИЛЬНЫЙ УКРАИНСКИЙ КЛУБ. Нахуй всех остальных. НО. Разве они не имеют права любить свои команды? Ты знаешь - сколько раз мне пытались "втащить" за ДК? :)


evpat
№ 1533613 вiд 2016-09-11 20:08:16

Ой :(
Не, ну я хотел разбудить О.,но не настолько...
Прячусь


Акела
№ 1533612 вiд 2016-09-11 20:04:25

2 Maximus
№ 1533610
Какие обиды? Но а) при чем тут девочка к сабжу?, б) не возражаю про Харьков, я там у дедушки/бабушки на Холодной Горе приличную часть детства прожил, Харьков это Украина, да, но - не занадто ли на синем сайте постоянно какие-то месседжи антидинамовские видеть? 


Maximus
№ 1533611 вiд 2016-09-11 20:02:33

И блядь это они первые сказали - "вашего убили". И НИКУДА не отошли в сторону. Хуллзы. Металлист-НАВСЕГДА. Оскільки саме завдяки ним я мешкаю в Українському місті. Це МОЯ УКРАЇНСЬКА ОДЕСА. Дякую, Харків!



Maximus
№ 1533610 вiд 2016-09-11 19:55:34

Акела
№ 1533609

Сразу скажу - не обижайся. Я тебя лично знаю, ты - "вещь в себе". Как и он. "Хорёк". Митридатс. Я НА ВСЮ ЖИЗНЬ запомнил затылок этой девочки. НА ВСЮ ЖИЗНЬ. Да. Она делала коктейль Молотова. На ней была футболка Металлиста. Обнять, блядь, и плакать... МЕТАЛЛИСТ!!! ХАРЬКОВ! Это ОНИ подарили мне право считаться Украинским городом. Вперед, Харьков! И да, Митридатс-вернись. Я ж казав - дівчина була з Харкова... Україна - це ми з тобою. Да? З повагою.


Акела
№ 1533609 вiд 2016-09-11 19:33:21

 Там Суонсі так рубиться з Челсі!!!!  Оце футбол! 


olma
№ 1533608 вiд 2016-09-11 19:30:32

Енот, з Днюхою! Всіляких класних гараздів!


Shubin
№ 1533607 вiд 2016-09-11 19:24:57

)))))))))


evpat
№ 1533606 вiд 2016-09-11 19:18:19

"Я хуею, дророгая редакция, пишет Вам шеститилетняя Юля" (с)

Я на О. с первого дня, точнее, с первых минут его существования, но ТАКОГО!!!

За текущие сутки 5 постов :( Это каг?

Я понимаю, выходной и т.д. и т.п.
А где "зрада", "суркисвсёкупил", "суркисвсёпродал" и пр.
Не узнаю О. :(


Недописувач (але Поціновувач)
№ 1533605 вiд 2016-09-11 19:07:16

Звучить непогано, але цікаво, як банки тлумачитимуть цю постанову:
------------------
Щоб відповідати кращим міжнародним практикам захисту прав користувачів платіжних карт, НБУ запровадив кілька змін в свої нормативи.

Так, в постанові №382 від 6 вересня 2016 НБУ вимагає від банків не покладати повну відповідальність на користувача за спірні операції з використанням платіжних карток.

Регулятор розраховує на те, що введення такої вимоги змусить банки вдосконалювати рівень обслуговування користувачів і сприятиме зростанню довіри клієнтів до використання платіжних карт.

Постанова набирає чинності з 9 вересня 2016.

(http://news.finance.ua/ua/news/-/384217/z-ukrayintsiv-znyaly-povnu-vidpovidalnist-za-platizhni-karty)


Акела
№ 1533604 вiд 2016-09-11 16:55:34

Енот, с Днем Рождения!


Бухтій( Київ - чемпіон!)
№ 1533603 вiд 2016-09-11 12:07:43

2 Jen
№ 1533600
Еще Гармаш совсем растерял свое умение бить по воротам со средних и дальних дистанций.
А у нас можна кого зараз назвати, хто уміє? Так, щоб зразу удари в останніх іграх пригадувались не як виняток.


sk( win10 з хати)
№ 1533602 вiд 2016-09-11 01:47:43

рекламний ролик рус коммі перед виборами...
https://twitter.com/Zn_Portnova/status/774676988917350400



Valeriy
№ 1533601 вiд 2016-09-11 01:25:27

Jen
№ 1533600 вiд 2016-09-11 00:06:21

Valeriy
№ 1533599
---------------------------------
Отвечу утром , если не будет лень.Кратко же - категорически все не так, как ты описал, кроме одной абслютно верной фразы , что Гармаш " не в форме ".


Jen
№ 1533600 вiд 2016-09-11 00:06:21

Valeriy
№ 1533599

Гармаш как-раз не делает то что всегда :(
Во времена скажем так до Рауля у Гармаша была коронная фишка - влететь в свободную зону у ворот соперника. Сейчас этого не видно. Возможно я ошибаюсь - но впечатление что в сегодняшнем Динамо игровую дисциплину ставят выше импровизации. И Денис - главная жертва такого приоритета. Не совсем это его стиль.
Еще Гармаш совсем растерял свое умение бить по воротам со средних и дальних дистанций. А ведь еще он замечательно умел бить в касание сильно и точно. Тут уже вопросы исключительно к нему самому.
А еще Денис умел здорово отбирать мяч и умно развить атаку - то ли сразу забросить атакующим игрокам, то ли протащить мяч . И вот с последним опять-таки совершенно не складывается. То ли просто не в форме, то ли не отрабатывает этот элемент на тренировках, то ли это не приветствуется тренерами.
А когда игрок теряет былые умения и навыки это называется деградацией :(



Valeriy
№ 1533599 вiд 2016-09-10 23:28:11

Jen
№ 1533596 вiд 2016-09-10 22:14:19

Перед Лигой стремно потому что в команде осталось полтора креативных футболиста: Ярмоленко и Гусев.
С Гармашем что-то непонятное, остальные хавбеки на созидателей увы не тянут.
Еще один минус - отсутствие форварда который мог бы создавать моменты сам или хотя бы убегать в контры.
-------------------------------------
Гармаш делает ,то что делал всегда .Это касается всех футболистов. Мало кто добавляет что-либо в свою игру
за время своей карьеры .Это еще нвзывают прогрессом в игре футболиста.Обычно ,так называемый прогресс связан с обретением каких-то физических кондиций в виде улучшегной резкости либо выносливости , либо и с тем и другим.Мало кто растет технически в сравнении с самим собой на молодежном уровне.Лобановский так и говорил - не фиг, ко мне должны приходить уже технически подготовоенные футболисты.
А убегать в ДК было кому еще пару недель назад , а теперь такого нет . И этот игрок -Кравец. Но у него несиотря на его статус ботаника отсутствует футбольное мышление ,из-за чего он постоянно попадал в положение вне игры.
Всегда хотел с ним позаниматься , при его согласии ,или же просто поговорить, что бы узнать ,что у него на уме .Пропадает потенциально сильнейший наш нападающий.


Valeriy
№ 1533598 вiд 2016-09-10 23:09:58


Nevropatolog
№ 1533593 вiд 2016-09-10 21:13:47
Jen
№ 1533592 вiд 2016-09-10 21:00:08
Похоже был в стельку и игру смотрел "под наркозом"...
--------------------------------------------------
Модет и был , но лично я ни разу ше видел его выпившим ,или же жалуищимся(читай хвастаюшимся)на бурный вчерашний вечер на ежевоскресном утреннем футболе.
Реакция на "третий" тайм также была у него всегда негативной. Может по вечерам Коля и позволяет , но
"это...врят-ли" (с).
Статью прочитал . С констатацией фактов согласен , а также с некоторыми умозаключеними , но не согласен с главным выводом статьи о том , что Ревров сказал "сушить игру " после гола и еще добавить градус сушки во втором тайме . Вот если бы не это , то "наши гравци" не перекатывали бы мяч на своей половине поля по-испански , а показали бы бразильским звездам Шахтера настоящий динамовский футбол с выносом бразильских кротов вперед ногами.
Ну и по мелочам тоже кое-где есть замечания по характеристикам некоторых игроков , хотя про М+М пришедшим к нам из М.,наконец-то я услышал очевидные д Вцелом ,статья интересная , написана автором в свойственной ему манере ... не спутаешь.


olma
№ 1533597 вiд 2016-09-10 22:25:17

Jen
№ 1533596
----
Згоден. Центр у ДК слабенький і без ізюма.
З іншого боку, якщо матч з ЩД розглядати як (чудовий) спаринг перед важливим боєм, то можна щось і придумати на Лігу.
Дніпро проходив Наполі рік тому. Треба відповідно настроїтися і вишикуватися. А там як вийде :)


Jen
№ 1533596 вiд 2016-09-10 22:14:19

Перед Лигой стремно потому что в команде осталось полтора креативных футболиста: Ярмоленко и Гусев.
С Гармашем что-то непонятное, остальные хавбеки на созидателей увы не тянут.
Еще один минус - отсутствие форварда который мог бы создавать моменты сам или хотя бы убегать в контры.
...верим в команду.


olma
№ 1533595 вiд 2016-09-10 21:32:21

Jen
№ 1533592
-----
"Старий рокер" може спекулювати про все що завгодно. Якщо будуть перемоги, мені, чесно кажучи, пох який стиль сповідуватиме команда: іспанський, Едуарда Васильовича Малофєєва тощо. А перед ЛЧ лячно.


Voxa( Тел)
№ 1533594 вiд 2016-09-10 21:15:23

Дуже показова була реакция кротокоментарів на вьтю Фоески. Вони бились в істериці по судьї. І дуже дивувались шо він каже не як лупєска


Nevropatolog
№ 1533593 вiд 2016-09-10 21:13:47

Jen
№ 1533592 вiд 2016-09-10 21:00:08


Похоже был в стельку и игру смотрел "под наркозом"...


Jen
№ 1533592 вiд 2016-09-10 21:00:08

И ведь не скажешь что совсем неправ.

Проти «Шахтаря» динамівці краще грають без Рауля


Veteran
№ 1533591 вiд 2016-09-10 18:43:39

Laker,

в нaчaлe сeзoнa крoты тaк судью нe прeсoвaли, мнe кaжeтся. Нo филoсoфия клубa нe мoжeт нe влиять нa нoвoгo трeнeрa.


Nevropatolog
№ 1533590 вiд 2016-09-10 17:49:16

Laker
№ 1533587 вiд 2016-09-10 17:08:35

Кстати к Фонсеке претензий пока нет. Высказался корректно. Но его поправят "старшие товарищи" и он исправится.
Какая там минимальная с Исмаили и природная? Мяч летит в сторону ворот на небольшой скорости и он прерывает полёт с движением руки. И не факт что не в штрафной- внятного повтора не было.
Блокировка не менее явная, чем рука Виды. Ступар может говорить всё что хочешь- он арбитров выгораживает по жизни.
А как на счёт красных кротам? Почему Срна не получил красную после игры?


che7
№ 1533589 вiд 2016-09-10 17:24:51

mitridates [Останнi 20 месаг]
№ 1533583 вiд 2016-09-10 15:48:26

да,да. на часовне элитаблять давно деградировала из-зи инцестов. только беня и вуву держаться, но я подозреваю, что вместо них пишут боты.
но все-же на О, с помощью филуса заигнорив 5-6 идиотов, еще можно читать, задавать вопросы и получать внятные ответы. все еще.


balaban
№ 1533588 вiд 2016-09-10 17:15:36

До речі, Віда не вперше так грає рукою. На Евро він подібним чином привіз пенальті, здається, з чехами. Треба з цим щось робити.


Laker
№ 1533587 вiд 2016-09-10 17:08:35

2 Batyj
№ 1533573

А який був після?
Момент з Мораесом - неоднозначний. Я схиляюся до пенальті. От Ступар вважає, що не було. Тут є про що говорити.
Так само і з Ісмаїлі. Тут до арбітра не пристібешся. Відстань було мінімальна, рука в природньому положенні. Так, якби він поставив штрафний (не пенальті, до речі), теж наврд хотсь би щось сказав. Трактування гри рукою дуже вільне.
А момент із Відою і Федорчуком - він явний! Тут 100 відсотків. І цим він дуже відрізняється від двох інших.
Ніхто не важе, що Абдула був упередженим. Але "поганий день" був точно. І дивно слухати якісь докори в бік Фонсеки:) Хоча... Чому дивно. Це ж вболівання. Воно апріорі необ*єктивне, так?


Акела
№ 1533586 вiд 2016-09-10 16:36:19

2 Jen
№ 1533584
Классный матч! Мелкие блюмуны ))) на удивление не проигрывали силовую борьбу. И скорость игры у обоих команд действительно офигенная!


Бухтій( Київ - чемпіон!)
№ 1533585 вiд 2016-09-10 16:28:45

2 mitridates
№ 1533582
Та якби ж ти розповів, що ти там "много чего увидел незашоренными глазами". Я про саму гру нічого не побачив.
А про суркісфсьокупіл ми й так знаємо, тому й не цікаво.


Jen
№ 1533584 вiд 2016-09-10 16:27:39

Какое охренительное вышло манчестерское дерби.
Кто-то в курсе: где можно посмотреть сколько эти звери пробежали за матч ?


mitridates
№ 1533583 вiд 2016-09-10 15:48:26

И последнее, чтобы больше не возвращаться сюда. Когда-то, много лет назад, мне казалось,что ОБСИЛФ не только и не сколько чисто футбольный ресурс, а нечто большее. Так ведь оно и было всегда.В последнее время часто приходится думать, а стоит ли писать, зачем, что последует, не вылезет ли из схрона особо бдительный радетель чистоты рядов и не запулит ли в тебя порцией словесного кала. Ресурс и без того потерял, по ряду причин, людей, служивших здесь интеллектуальным украшением. Дэса помните? Еще назвать? Инбридинг - это не есть хорошо.


mitridates
№ 1533582 вiд 2016-09-10 15:36:01

Бухтій( Київ - чемпіон!)
№ 1533580 вiд 2016-09-10 15:25:09

Да разве нельзя допустить ту простую мысль, что, как житель города, где проходило это спортивное действо, одинаково "без любви" к кому-либо, смотрел раскрытыми глазами на эту бега с мячом и много чего увидел незашоренными глазами? Влезал я в эти проблемы и 5 и 10 лет назад. Спорили, доказывали, ругались. Но! Сегодня здесь иная атмосфера. И она мне кое-что напоминает.


mitridates
№ 1533581 вiд 2016-09-10 15:31:24

Акела
№ 1533579 вiд 2016-09-10 15:10:33

Я хорошо знаю, любезный господин "Акела", что это "динамовский сайт". Знаю это уже много-много лет. И ваша потенциально хамская реакция даже на намек на что-то, не соответствующее вашим взглядам, и есть именно тинейджерская реакция. То есть реакция на уровне примитивных инстинктов, а не высшей нервной деятельности.В последнее время стало недоброй традицией отдельно взятых членов сообщества черпать полной дланью накопленные непосильным трудом продукты, обычно выделяемые во внешнюю среду из дистального окончания кишечника в процессе акта дефекации, и метать их в тех, кто "вылазит",как вы пишете, не по делу. Или просто, по тому простому обстоятельству, что этот субъект "хорь" или какой иной зверь. "Наших обижают". Да? Печаль.


Бухтій( Київ - чемпіон!)
№ 1533580 вiд 2016-09-10 15:25:09

2 mitridates
№ 1533575
Металіст! Металіст! - добре було.
А от у наші справи ти даремно :)



Сторiнки :
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Archives





Locations of visitors to this page
Copyright (C)2001 by Star
Idea by Ukrainian Ranger

При использованиии материалов сайта ссылка на ОБСИЛФ(www.obsilf.kiev.ua) обязательна.