OBSILF Guestbook Rambler's Top100

Постукатися до Абатства (можливо, відчинять...)
Для єретиків - версія від о.Philus
Всі організаційні та технічні питання життєдіяльності Аббацтва обговорюються в фейсбучній келії.



Хто такий :
Моє мило (E-mail) :
Чарiвне слово :
Звiдкiля :
Маю пагу (URL) :
Хочу сказати :
RELOAD

Пошук в архiвах
Допомога
Шукати месаги за нiком Шукати слово Шукати з номера
по номер
Знайти останнiх месаг

Загалом месаг : 1588121 на 6999 сторiнках. Поточна сторiнка : 1173.

ALS
№ 1541192 вiд 2016-11-25 03:08:44

И, кстати. Есть у меня друг. Дружим с 1 класса, а с 4 так просто нерозлей вода. Ездили на Блакбаз покупали один на двоих Синклер, в футбол бегали вместе, курить начинали в двоем, и не только табак. Потом он начал хороше зарабатывать, а я учился. Студент. Он мог организовать на свой ДР Домик Лесника (харьковчане в курсе, насколько это круто), а мы всей компанией могли ему подарить сувенир за 100 грн. И вот щас мой друг ударился в религию (у нас есть отдельный чат в вайбере всех наших друзей). И всем рассказывает, что МП истинная вера, а все остальные открещаются от бога. Короче, заебал он всех так, что ему поставили конкретный вопрос: Лёня, а НДС возмещать незаконно это благо или грех? И на что он ответил: эти деньги пойдут на крестный ход и поддержку канонической церкви (МП), что во благо, то не грех )))))


ALS
№ 1541191 вiд 2016-11-25 02:41:55

Сегодня закончил перечитывать Пруса, читал до этого, лет 15 назад. И поймал себя на мысли, что и Мастер и Маргарита надо пересчитать ) как-то в школьном возрасте все по иному воспринимается


ALS
№ 1541190 вiд 2016-11-25 02:37:55

Алко зло, из него нужно выходить через коку. Вуву с Потимум это знают, но денег на "выход" жалеют, засранцы )


PEPSI( Меркурий)
№ 1541189 вiд 2016-11-25 01:48:34

merson
№ 1541186
это наверное интересное занятие - ходить по сайтам и искать людей с комплексами. Взял вот вуву обидел, почем зря. Зачем?:-)
Скоро будет как в том анекдоте:"Да их здесь тыщи!".


Perfect Stranger(http://www.ukrainiansoccer.net)
№ 1541188 вiд 2016-11-25 01:37:14

https://www.youtube.com/watch?v=9hAeTSREWzI

Konoplyanka!


Perfect Stranger(http://www.ukrainiansoccer.net)
№ 1541187 вiд 2016-11-25 01:03:12

"Границы рейха безразмерны, как и величие арийского духа"
/А. Гитлер/
"Границы России нигде не заканчиваются"
/В.Путин/


merson
№ 1541186 вiд 2016-11-25 00:44:25

вуву
самое смешное что я не про тебя писал .. но ты среагировал , на свой счет принял , значит внутренне согласен но всячески себя обманываешь .. а ведь вроде зрелый успешный ,думал самодостаточный .. а нет тоже туда же ..
может тебе молодую любовницу завести , если есть на что конечно )) будет не до бросания какашками на О ..


fofonov
№ 1541185 вiд 2016-11-25 00:17:25

тю, та при любом запросе


fofonov
№ 1541184 вiд 2016-11-25 00:14:40

в смысле, в поиске


fofonov
№ 1541183 вiд 2016-11-25 00:13:00

Гм. Это только у меня при запросе Фоззи меняет шрифты на китайщину?


PEPSI( Меркурий)
№ 1541182 вiд 2016-11-24 23:36:43

сайтом ССО - доволен !:-)
http://sof.mil.gov.ua/


вуву
№ 1541181 вiд 2016-11-24 23:11:51

оооо, контора вылезла. сэм, тебя под каким ником в 2014 чикнули отсюда, я забыл? ну, у вас там еще коллективное творчество было- то домбабве, то ополченцы, в зависимости от дежурного


Sem
№ 1541180 вiд 2016-11-24 23:06:21

Житомир- столица украинской космонавтики
https://www.youtube.com/watch?v=5aGp6zuusf8&feature=youtu.be
он в КВНе играл?
смалить...



та ж не москаль
№ 1541179 вiд 2016-11-24 22:51:48

вуву

ти якусь хуйню повну несеш, навіть на себе не подібний. приїзжай, подивися, запас поповниш, всього за 5 ойро літер, бо враження , шо якийсь шмурдяк воронєжський употребляєш.


вуву
№ 1541178 вiд 2016-11-24 22:46:47

раньше на свои соревновались, а теперь за чужие. и пенсия Батыю от европузанчегов, и за зубы тебе несут оттуда же и олигархи писдят уже чужое.
а завтра бац и свет не включат и не накормят. и чо потом?


вуву
№ 1541177 вiд 2016-11-24 22:43:54

мерсон, да хоть исправляй, хоть головой оп стену- мне лично все это фиолетово.
я хочу, чтобы вы на себя со стороны посмотрели. а вы все с мордором соревнуетесь, кто главнее.



merson
№ 1541176 вiд 2016-11-24 22:38:56

вот так бывает , смотришь на человека , мельком в сети- вроде и интересный человек , вроде взрослый ,добился чего то в жизни ,думаешь а ну ка поближе его рассмотрю, послежу что пишет .. -
хуяк ..- а он полон комплексов , обид , нереализаций еще и все время с позиции обиженного ребенка пишет ..
а казалось бы ..
может конечно все дело в собственных ожиданиях - надо исправлять ))



LAZY
№ 1541175 вiд 2016-11-24 22:20:56

Ну а в чем же тут обсиралово, дядюшка вуву? Обычная констатация, так сказать, географически-попу ляцыонных фактов.


вуву
№ 1541174 вiд 2016-11-24 22:06:53

ну хорошо, давайте тогда споем


сууу-рооооооооооовые гоооооды ухооооодят


вуву
№ 1541173 вiд 2016-11-24 22:03:47

ша, час прошел, вольно, расслабиться


вуву
№ 1541172 вiд 2016-11-24 21:03:18

LAZY, на

вуву
№ 1533307 вiд 2016-09-08 08:13:51

[74519] 2016-09-08 08:05:55
Name: dede

каждую ночь, еще до высеров, один раз ускоряй интеграцию в Европу. потом и соседи подтянутся, и "политики", и "бизнесмены". и голосователи за гречку, и все фэйсбучные дрочеры. и "таможня" и "полиция" и " налоговая". и обсилф почти в полном составе, за редкими исключениями.

[74518] 2016-09-08 07:56:50
Name: dede

дело не в миллионах, ночной азиатский ослек, вон на Польшу посмотри. вся проблема внутри твоей тупой головы: невообразимая солянка, суповый набор из ужа, ежа, жабы, гадюки, лебедя, щуки и еще совсем недавно ракоцап.

и так 40 миллионов раз.

так что въебись с разбега головой об стену, если действительно хочешь ускорить интеграцию в Европу.


[74517] 2016-09-08 04:38:01
Name: LAZY

Все эти глумления и выкрики вуву прекрасны, читаешь и думаешь - а ведь и правда! Почему же они могут, а мы нет? Пока не вспомнишь, что там - сраные 2 миллиона поголовье всей страны, а тут - сука СОРОК. Еще и невообразимая солянка, суповый набор из ужа, ежа, жабы, гадюки, лебедя, щуки и еще дохуя ракоцапов. Как быстро удалось бы интегрировать в Европу страну размером с половину Киева? Отрезав Троещину с Борщаговкой? Карликовые гиганты мысли блеадь,масштабные прибалтийские геополитики, пернул ночью под одеялом - в соседней стране завоняло. И главные полосы газет крупно. Истерические заголовки. На всех пяти тыщщах экземпляров!




вуву
№ 1541171 вiд 2016-11-24 20:58:43

гггг


ватава этава( подпольный обком)
№ 1541170 вiд 2016-11-24 20:56:52

Alex boy
‏@old_alex_boy

Ты пришел и говоришь: - Дон Карлеоне, мне нужен безвиз. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу...




LAZY
№ 1541169 вiд 2016-11-24 20:56:36

вуву

Йа?? Постил что-то против "лабусов"? Что-то не припоминаю.


вуву
№ 1541168 вiд 2016-11-24 20:56:13

ну, я все сказал, что хотел.


Potim
№ 1541167 вiд 2016-11-24 20:55:19

Ставлю, шо готельєр дрябнув не менше 300 гр сурогатного напою, і ще бодяжив легким алкоголем)


Недописувач (але Поціновувач)
№ 1541166 вiд 2016-11-24 20:50:46

+ № 1541161

"Куафьор", хто не знає чи забув - то такий європарікмахтєр.


вуву
№ 1541165 вiд 2016-11-24 20:48:32

Батый, я зашел на него посмотреть, был в Вильнюсе, знакомые провели по пресс карте.


вуву
№ 1541164 вiд 2016-11-24 20:47:13

ну ладно, раз уж а то и в.
три западные области-нет, а остальные на восток по возрастающей сильно страдают от синдрома потери статуса второго по величине старшего брата.закарпатская область страдает от всего сразу. наверное, готовится к приходу русского мира- ковыряют ямы на дорогах, по ночам сцут в парадных и обливают помоями фасады.
ну вот посмотрите даже здесь- лэйзи , нюхнув как обычно озверина, к 4 утра постит хуле там тех лабусов, олигахи тоже , мол мелки и отдохнуть негде. европузанчеги, новые недоевропейцы.
учитывая то, что украинцы вместе или вместо русских вытворяли в Литве в войну и оккупацию, я бы на их месте давно и далеко бы послал вас на. гле Литва и где Украина?
Но на удивление нет, на тебе поддержку, советников, летальное оружие, и полная поддержка на бытовом уровне. которой кстати с радостью пользуются и местные ватники с украинской фамилией и сами мы не местные ватные беженцы. и только редкий литовец недоуменно спросит- а чо они 25 лет-то делали?
Удивительно, просто удивительно.



Potim
№ 1541163 вiд 2016-11-24 20:46:59

Готельєр с карандашом в оттопыреном кармане)


fofonov
№ 1541162 вiд 2016-11-24 20:46:39

Да, и по безвизу - то опять зрада придуманная.

Кто в Европы ездил, тот и ездить будет, а остальные обойдутся красотами Одесской области и ставка Батман, тем более "Швеция то ваще недоевропа - там неча смотреть" (с).

Зато теперь Украина сможет некоторое время тыкать мордочкой в лайно всякие Хранции-Шманции (тока почтительно), что, мол, мы-то выполнили, а вы-то, как всегда. А если еще грамотно использовать этот козырь в других переговорах, то выходит одна сплошная клубника в сметане.


Недописувач (але Поціновувач)
№ 1541161 вiд 2016-11-24 20:45:34

Зато посмеивался в ус
Лукаво щуря взор,
Знакомый с бурями француз,
Столичный куафер. (с)


Batyj
№ 1541160 вiд 2016-11-24 20:43:52

Так ты политик или журналист?


вуву
№ 1541159 вiд 2016-11-24 20:28:38

чото вы все спешите с безвизом. границы не закрыли, коррупцию не устранили. паспорта выдавать направо-налево будете.а у Европы свой избиратель имеется, не только у пети.
но этот ваш през все равно дример на порядок приземленнее, чем пчеловод. тот в Вильнюсе сразу после победы вещал про Украину как мировой форпост демократии и отечески поучал собравшихся местных журналистов и политиков. а потом заявил, что через 3 года Украина будет в ЕС.
Присутствующие, 14 лет корячившиеся без суббот, воскресений и отпусков, чтобы туда, в ЕС вступить, тихо и толерантно сползли под стулья и уже там дипломатично давились от избытка чувств. ну буквально, треть сразу уронила на пол ручки или телефоны. и я тоже,ггг.
вот тогда я все понял.


Potim
№ 1541158 вiд 2016-11-24 20:20:52

PEPSI
Та ну спати, ще рано. Прочитай ще пару постів, на твій вибір, з гесту по діагоналі, буде цікаво всім;)


PEPSI( Меркурий)
№ 1541157 вiд 2016-11-24 20:13:52

Potim
№ 1541146 вiд 2016-11-24 18:23:45

"2 Румпельштильцхен
Я стривожений твоїм показним мовчанням. Де твоя полум`яна азбука Морзе, тиць тиць тиць."
-----------------------------------
прочитав це по диагонали як "Де твоя полум`яна Морда, на в морду - тиць тиць тиць".
----------------------------------
всьо, ну нах. Иду спать.:-)


Perfect Stranger(http://www.ukrainiansoccer.net)
№ 1541156 вiд 2016-11-24 19:59:09

Sem
№ 1541150

тa гoлoсувaлкa мaбуть пiдтaсoвкa, в oпрaвдaння прoй*бу як прeзидeнтa тaк i МЗС.


fofonov
№ 1541155 вiд 2016-11-24 19:38:54

PEPSI( Меркурий)
№ 1541145

Я-то скролю без проблем. Уже колесо на мыше стесал.
Но совесть-то тоже нужно иметь. Хоть по праздникам.

З.Ы. Про эротичну версію вкурсах.


Potim
№ 1541154 вiд 2016-11-24 19:01:58

Batyj 1541152
Угу, угу)) не пив, але нюх не підвів: "По запаху - молдавский портвейн"

Геть 1541153
Непереймайся, нам смішки, а людина може на авто збирає. Чи на нові зуби у стоматолога. Х.й.з у кого які потреби..)


Геть
№ 1541153 вiд 2016-11-24 18:51:11

Potim
№ 1541146 вiд 2016-11-24 18:23:45

в нього робочий день скінчився



Сторiнки :
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Archives





Locations of visitors to this page
Copyright (C)2001 by Star
Idea by Ukrainian Ranger

При использованиии материалов сайта ссылка на ОБСИЛФ(www.obsilf.kiev.ua) обязательна.