OBSILF Guestbook Rambler's Top100

Постукатися до Абатства (можливо, відчинять...)
Для єретиків - версія від о.Philus
Всі організаційні та технічні питання життєдіяльності Аббацтва обговорюються в фейсбучній келії.



Хто такий :
Моє мило (E-mail) :
Чарiвне слово :
Звiдкiля :
Маю пагу (URL) :
Хочу сказати :
RELOAD

Пошук в архiвах
Допомога
Шукати месаги за нiком Шукати слово Шукати з номера
по номер
Знайти останнiх месаг

Загалом месаг : 1599638 на 7287 сторiнках. Поточна сторiнка : 955.

Румпельштильцхен
№ 1561433 вiд 2017-08-11 16:36:13

..скажу про Кировоград - аэропорт в черте города и работал с 07-00 до 22-00, так загружен был "от" и "до" , даже просили при "задержках" на кдп часы переводить назад, чтоб вписаться с посадкой до 22-00..
..ототакЭ


Yorik
№ 1561432 вiд 2017-08-11 16:35:30

Шось одно вєсєлєє другого:
https://lb.ua/world/2017/08/11/369878_bit_bit_stsenarii_ekspansii.html
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1881003098885095&id=100009262688506


Румпельштильцхен
№ 1561431 вiд 2017-08-11 16:33:11

ALS
№ 1561426
..ты просто "много пропустил", всилу малости возраста!..))
..напрмер я в 70какие то, не помню точно, из аэропорта Новоалексеевки /теперь Лазурное/ за 3рЭ летел в Херсон, потом в Кировоград, точно нне скажу за какие деньги, но - перелётов было масса, особенно АН-2, в Киев из Кировограда ЯК-40, 10 или 12 рублей, нахера те автобусы-маршрутки?!, мучаться..
..не буду говорить "как всё было хорошо", но - использовать то что уже построено и когда то работало - самое время, только и всего..
..загрузка на внутренних линиях - вопрос уже чисто коммерческий,..не ко мне
..но судя по состоянию дорог - загрузка будет!..))


DonAlonzo
№ 1561430 вiд 2017-08-11 16:30:40

Batyj
№ 1561411

насправді на смугу Антонова літаки прилітають також. Інакше Мрія з Руланами там би не стояли. Особисто їх там бачив. Люди з АНтонова казали шо їхня смуга дозволяє прийняти будь-який літак Антонова.


PEPSI( merkury)
№ 1561429 вiд 2017-08-11 16:26:08

житомирський аеропорт ім. Корольова чекає вас.
А також дешеве таксі, бляді і чебуреки.
Велкам !


ALS
№ 1561428 вiд 2017-08-11 15:54:34

Если есть время и натхнення, ездить вообще можно как маршрут проложат. Иногда экономия в 3 км выльется в 30 минут дольше. Я на рыбалку в Заборье поехал через Вишневое, Боярку со стороны Софиевской Борщаговки. Назад поехал через Крюковщину. Разница в пару км, экономия времени минут 20


ALS
№ 1561427 вiд 2017-08-11 15:40:43

Batyj
№ 1561425 вiд 2017-08-11 15:37:18
И 2 часа в пути ) я уже написал, как ездил. По житомирской вообще не вариант.


ALS
№ 1561426 вiд 2017-08-11 15:38:41

Румпельштильцхен
№ 1561423 вiд 2017-08-11 15:22:00 Румпель, я только за, только почему АП строились, а перелетов не было? Ну, кроме как с Харькова в Тюмень через Москву и АП ХАЩа?


Batyj
№ 1561425 вiд 2017-08-11 15:37:18

нет. В Ворзель - по Брест-Литовскому, до Капитановки, направо и приехал..
Или по Окружной объехать город до начала трассы на Житомир..


ALS
№ 1561424 вiд 2017-08-11 15:33:21

Аааа. Перечитал "дискуссию" о сериалах и ИП в частности. Может я в свои 30 с большим хреном тоже "дитя", но, как по мне ИП заслуживает восхищения хотя бы тем, что с каждым сезоном сериал не становиться хуже, а просто другим. Обратите внимание на игру актёров: они играют не менее лучше. Меньше насилия и секса? Это скорее плюс. А кто обратил внимание на костюмы? Как по моему Имхо они стали ещё лучше. Во все тяжкие на любителя, Твин пикс откровенно не то, что я лично ожидал, Карточный домик интересен, но стоило его закруглять раньше, Мир дикого запада супер, но это только первый сезон. Терминатор сериал или многосерийный фильм? ) короче, ИП как феномен имеет место быть. И глупо это отрицать (в 80 Маслаченко тоже говорил, что футбол ДК скучен и убивает сам дух игры, и где было ДК и Спартак в 80?) так что отличный сериал )


Румпельштильцхен
№ 1561423 вiд 2017-08-11 15:22:00

.."Жуляны, в идеале и в будущем, должен стать аэропортом местных перелетов"..))
..он и масса других АП в областных центрах именно для этих целей и строились, при союзе.. причём по типовым проектам - чтоб пассажиры в любой точке союза в аэропорту не терялись..
..ототакЭ


ALS
№ 1561422 вiд 2017-08-11 15:05:53

Приведу пример: 69 тралик, 302 маршрутка, и ты за 10 грн в Жулянах за 40 минут максимум 1 час с Дворца спорта.


ALS
№ 1561421 вiд 2017-08-11 14:56:13

Жуляны, в идеале и в будущем, должен стать аэропортом местных перелетов. Если мы хотим и планируем (и будем) развивать внутренние авиалинии, то это не нормально, чтоб я, желая долететь до Харькова или Одессы ехал в Борисполь, торчал там от 30 минут до часа, чтоб лететь 1 час. Я должен приехать за 30 минут в порт, за 15 минут погрузиться и улететь. Или прилететь и через 15-30 минут быть в центре. В этом плане Жуляны бесценный порт


ALS
№ 1561420 вiд 2017-08-11 14:49:26

Геть
№ 1561419 вiд 2017-08-11 14:43:03 да. Только в Борисполь


Геть
№ 1561419 вiд 2017-08-11 14:43:03

А вантажні борти де наразі літають, теж до Борисполю? Fedex, UPS, DHL, тощо.


ALS
№ 1561418 вiд 2017-08-11 14:41:21

Batyj
№ 1561415 вiд 2017-08-11 14:06:49 не буду хвастаться, но про 410 ГА я хорошо осведомлен, как и про ЗРА Белой Церкви, заводы реально цветут и пахнут. Там выручка колоссальная, и они уже предлагают на их базе создать отдельные от Антонова Сервисные центры, чтоб могли самостоятельно открывать филиалы в Африке и Азии. Антонов против, народ во власти не знает, что лучше. Но, решение нужно принимать. И у меня вопрос: первый чисто украинский вертолёт "Надежда" это профонвция или реальность? И на базе чего он будет: МСБ2 или МСБ6 (если будет)? МСБ это Мотор Сич Богуслаев


ALS
№ 1561417 вiд 2017-08-11 14:19:07

Batyj
№ 1561412 вiд 2017-08-11 13:56:53 мне не сам Гостомель нужен, в смысле, я в Ворзель. Но, это почти одно и то же с точки зрения доехать


ALS
№ 1561416 вiд 2017-08-11 14:12:32

Batyj
№ 1561412 вiд 2017-08-11 13:56:53 пару месяцев назад я так и поехал с центра, чтоб не стоять на Шевченко и Б-Л проспекте, простоял больше часа на Рыбальском, чтоб выехать на Г. Сталинграда. ) месяц назад поехал аж через Дружбы народов и по Васильковский, потратил опять больше часа, три недели назад поехал через автозаводскую, те же яйца )


Batyj
№ 1561415 вiд 2017-08-11 14:06:49

там есть ньюанс, про который наод забывает или не знает.
В далекие 7- и 80 годы нв Жулянах базировалось два авиаремонтных предприятия заводы №410 и №20 ГА. И перенесли бы, и Пущу порубали бы, так вот заводы надо было тоже переносить. А возле заводов должна быть полоса под 2 км и железнодорожная ветка заходить на заводы. Не нашли места. ТОГДА не нашли.
Сейчас 20-го завода я что-то давно не слышал, а 410 - процветает. Валютный импортер. Ремонтирует технику Антонова пачками.. Ну кто такой памятник тронет? Да еще в мbноборонпром передали.. Вы смеетесь?


kassiop
№ 1561414 вiд 2017-08-11 14:05:39

Патріотичним престолодрочерам


Batyj
№ 1561413 вiд 2017-08-11 14:01:17

2 Sauron
№ 1561402

В генплане прописан вынос Жулян за пределы города.

заебутся выносить..


Batyj
№ 1561412 вiд 2017-08-11 13:56:53

2 ALS
№ 1561404
на самом деле в Гостомель удобнее даже наверно сейчас ездить мимо Вышгорода, по дороге на Иванков. Дорога Яныка. И вот там можно сделать хайвей в аэропорт как в Борисполь..


Batyj
№ 1561411 вiд 2017-08-11 13:51:02

2 OlegSh
№ 1561407

Batyj
№ 1561392

Наскільки я зрозумів, мова йшла саме про аеропорт Антонова, який на Нивках. Якщо мова йшла про справжній Гостомель, тоді ой :-)


полоса на заводе Антонова очень короткая - чтоб самолеты, которые собрали, могли как-то улететь. Пустые, без пассажиров, с керосином на 500 км. Туда сомолеты не прилетают. ТОка улетают..
А Гостомель - Испытательный аэродром.


ALS
№ 1561410 вiд 2017-08-11 13:49:51

А вообще Жуляны это настоящий Клондайк с точки зрения логистики, как это можно не ощущать? Против Жулян выступают застройщики, и я их понимаю, шум на взлете у меня на бульваре Леси утром сильней, чем от "бешеных байкеров" по ночам. Над пр Науки или Вишневым там вообще пипец, наверное (над Заборьем в прошлые выходные при посадке думал, что хана рыбе, уйдёт в подполье, но, видно, привыкла). Но, с точки зрения добраться до любого места в Киеве - это просто песня. А ещё лет через... много может и метро там будет


Batyj
№ 1561409 вiд 2017-08-11 13:47:56

2 olma
№ 1561397

на самом деле вопрос аэропорта Гостомель муссируется постоянно. И не применительно к райанам. Еще 3 года назад меня предварителтьно приглашали в каманду посчитать все конструкции. Сказали, как токо - так сразу.. Мол, свиснем..
Пока молчат..
А по терминалу F тоже есть повод на скидки. Стоит на старом перроне, возле старой полосы, рулить на новую очень долго, а это лишний керосин. Там на стоянке одни грузовики. Да и терминал - не очень, лепился по временной схеме. Можно было бы заявить в публичной оферте, что велкам, кто согласен сюда, скидки будут такие-то. Но, это было бы актуально при нагрузке на остальные терминалы под 100%. А сейчас - 6 рейсов в день не окупят содержание терминала никак.


Xliborob
№ 1561408 вiд 2017-08-11 13:46:26

Не треба виносити Жуляни за межі міста. Дуже зручний і практичний аеропорт. Я за 15 хвилин на таксі до центру доїжав. Кращє нехай Бориспіль навантажують, або 3-й аеропорт будують.


OlegSh
№ 1561407 вiд 2017-08-11 13:43:34

Batyj
№ 1561392

Наскільки я зрозумів, мова йшла саме про аеропорт Антонова, який на Нивках. Якщо мова йшла про справжній Гостомель, тоді ой :-)


ALS
№ 1561406 вiд 2017-08-11 13:39:21

Ironbelly( LMW28IF)
№ 1561405 вiд 2017-08-11 13:28:51
Если построят метро на Новобеличах и достроят часть кольцевой до Полярная-Боготырская, ситуация измениться в лучшую сторону и для автомобилистов. А электрички... Проблема в том, что они уже не справляются, как и станция Святошин (ЖД и метро)


Ironbelly( LMW28IF)
№ 1561405 вiд 2017-08-11 13:28:51

ALS № 1561404
Там люди с Бучи скоро на работу в Киев будут добираться дольше, чем перелет Киев-Мюнхен
__________
З Бучі не автівкою, а електричкою треба їздити ;). До Святоштн, а далі метро. Буржуїни з мерседесами, панімаєш лі ;).


ALS
№ 1561404 вiд 2017-08-11 13:23:33

OlegSh
№ 1561390 вiд 2017-08-11 02:26:38 Гостосель это вообще не вариант, не знаю, как такое можно вообще предлагать. Там от Эко-маркета только до окружной можно ехать столко-же, сколько от Коростеня до Гостомеля. И это при том, что в ближайшие пару лет там заселят ещё несколько очень крыпных кварталов перед и за Бучей, а расширить трассу возможности нет от слова вообще. Там люди с Бучи скоро на работу в Киев будут добираться дольше, чем перелет Киев-Мюнхен


Ironbelly( LMW28IF)
№ 1561403 вiд 2017-08-11 13:12:56

Sauron № 1561402
Цікаво, який з аеропортів швидше винесуть за межі міста - Жуляни з Києва чи Портелу з Лісабону ;)


Sauron
№ 1561402 вiд 2017-08-11 12:45:44

В генплане прописан вынос Жулян за пределы города.


Jen
№ 1561401 вiд 2017-08-11 11:20:09

Новый профиль жопы

Как стало известно "Динамомании", по окончании сезона 2016/17 два тренера динамовской академии перешли в стан самого принципиального соперника "Динамо" - "Шахтера".

Речь об Александре Сытнике и Владимире Самборском, тренировавших "Динамо" U-15 и сделавших его чемпионом Украины. Вместе с тренерами в "Шахтер" ушли пятеро игроков этой команды.


Valeriy
№ 1561400 вiд 2017-08-11 11:10:56

Сорри .После 17-ти.
Знаю в Киеве только "старого рокера".


Valeriy
№ 1561399 вiд 2017-08-11 11:02:08

Кто составит мне компанию на сегодняшний матч ?
Буду в Киеве после 1-ти.
0*96*801*05*99


Valeriy
№ 1561398 вiд 2017-08-11 10:58:58

test


olma
№ 1561397 вiд 2017-08-11 10:46:07

Щодо Гостомеля варіант окей. Але попри бажання запросити Раян нема фінансування, нема менеджерів-фінансистів, нема менеджерів-проектантів, щоб цей проект якось рушив.

У нас щоб місток через річку типа Либіді побудувати або відремонтувати влада просить ЄБРР профінансувати.

Якби були гроші, а директор Борисполя Рябікін натякав, що я пустить лоукости в термінал F. ціна питання 100 млн грн і за півроку буде там все готове. Але в Уряді нема цих 100 млн грн. це 4 млн. доларів.


olma
№ 1561396 вiд 2017-08-11 10:40:20

Batyj
№ 1561392
-----
Останнє інтервью очільника Жулян з приводу Лоукостів і Райяна.
Крім того розкривається кухня, як відбувається ціноутворення послуг в Жулянах - а це державна компанія з приватним інвестором.

http://www.dsnews.ua/economics/-kogda-uznali-chto-ryanair-sobiraetsya-letat-iz-borispolya--26072017220000
.
Жуляни видають свій журнал Аеропорт Київ і я в ньому прочитав вьюху того ж Костжевського, щр Жуляни можуть ще збільшити перевозки до 40% пасажирів і кінець.

Далі не дозволяє інфраструктура і розсташування. Навіть якщо смугу продовжать, все одно в аеропорту нема місця для стоянки, ночліжки та обслуговування більшої кількості літаків, потім є обмеження по висоті будинків, по інтенсивності авіатрафіку, по шуму.

Тут на Харківському масиві наді мною коридор для посадки літаків в Жуляни.
Літаки із заходу на схід заходять паралельно Одеському шосе, перелітають Дніпро через Осокорки-Позняки, над Бортничами роблять розворот і заходять над Харківським масивом знову перелітають Дніпро, і там десь в районі Совських ставків починають знижуватися на посадку.
А за совка я пару раз сідав в Жулянах з боку Вишневого і кільцевої дороги.
Короче, Жуляни отработанный матеріал.


Румпельштильцхен
№ 1561395 вiд 2017-08-11 09:56:18

Недописувач (але Поціновувач)
№ 1561369
..ну и ладно!, других "дописив" нету, и омелян не отрицает - какая разница?!
..по поводу журнашлюхи не был бы столь категоричен, они в принципе в большинстве своём одинаковые, но должен же кто то освещать новости и остальное?, ты же не хочешь!
..другое дело - журнашлюхи в парламенте - это за гранью! - ни там с них толку, ни в журналистике..


Batyj
№ 1561394 вiд 2017-08-11 09:01:53

када я еще тока пришел на старую работу, серьезно обсуждался вопрос выноса Жулян. Это совейсите времена. Жуляны были дико перегружены. Короткая полоса давала возможность принимать тока АН-24 и ЯК-40 из пассажирских. Послевоенный терминал, места нет совсем. Взлет-посадка каждые 30 секунд, керосином воняло на Севастопольской площади, не говоря уже про все, что ближе. Рев двигателей, рулящих на взлет курсом 26 слышно было на выставке..
Ну, и, прекрасноеровное место под очередной спальный массив.
Среди вариантов номер один был Гостомель. Основная проблема - необходимость строительства новой подъездной дороги. Расширение старой не проходило, т.к. дорога проходит через Ирпень и Бучу. Это Варшавка, жутко загруженная фурами TIR. Надо было рубить просеку в Пуще Водице и строить длиннющую эстакаду над болотами между Горенкой и Мощуном. Все, кроме министерства ГА были против.
Строительство с нуля нового терминала и сопутствующей аэропортовой инфраструктуры - не проблема, места навалом.
Рассматривался так же военный аэродром Васильков. Военные мущины были против.
Стоить упомянуть и Узин. 3,5 км бетонки, два полка дальней авиации. Но это вааще далеко..



Сторiнки :
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Archives





Locations of visitors to this page
Copyright (C)2001 by Star
Idea by Ukrainian Ranger

При использованиии материалов сайта ссылка на ОБСИЛФ(www.obsilf.kiev.ua) обязательна.