Rambler's Top100

Постукатися до Абатства (можливо, відчинять...)
Для єретиків - версія від о.Philus
Всі організаційні та технічні питання життєдіяльності Аббацтва обговорюються в фейсбучній келії.



Хто такий :
Моє мило (E-mail) :
Чарiвне слово :
Звiдкiля :
Маю пагу (URL) :
Хочу сказати :
RELOAD

Пошук в архiвах
Допомога
Шукати месаги за нiком Шукати слово Шукати з номера
по номер
Знайти останнiх месаг

Загалом месаг : 1582833 на 6867 сторiнках. Поточна сторiнка : 822.

kolip
№ 1549972 вiд 2017-02-27 18:04:53

Perfect Stranger
№ 1549971

Ага, пуйло штовхає лугандон в Україну, а Україна ордло до придністров"я.


Perfect Stranger(http://www.ukrainiansoccer.net)
№ 1549971 вiд 2017-02-27 17:28:44

щe oдин крoк дo Приднiстрoвя


Perfect Stranger(http://www.ukrainiansoccer.net)
№ 1549970 вiд 2017-02-27 17:27:13

Террористы "ЛНР" хотят сделать российский рубль основной денежной единицей с 1 марта


ALS
№ 1549969 вiд 2017-02-27 17:02:47

Полный ))


Batyj
№ 1549968 вiд 2017-02-27 16:57:11

пьяный бред какойто


ALS
№ 1549967 вiд 2017-02-27 16:48:32

И ещё: когда покупаешь творог не у "бабки", нужно быть всегда готовым, что Яготинский, Обуховская Лукавица, или Роганский мясокомбинат окажутся родными. Сорри. Ссылку на выходной


ALS
№ 1549966 вiд 2017-02-27 16:37:56

Вроде как там начали думать ) Без пездюнили,как без пряника


ALS
№ 1549965 вiд 2017-02-27 16:16:12

Доброго дня.

Дане питання не відноситься до компетенції СБ України.


ALS
№ 1549964 вiд 2017-02-27 16:15:13

Добрый день! Есть к вам дельное предложени. Нужно инициировать перенесение выходных 1 и 2 мая на 8 и 10, а 11 и 12 розбить на следующие месяцы. И тому есть 2 причины: с тем, что приняли на данный момент, мы либо опозоримся на всю Европу с пробками и опозданиями на конкурс делегаций (учитывая местонахождение МВЦ), либо весь город будет стоять в 10 бальных пробках всю неделю. И второе... Желательно чтоб на 9 мая в городе было как можно меньше людей, желающих пошагать с георгиевскими лентами и всякими портретами за деньги. А таких уже вербуют, причем с рашинских сайтов, понятно для чего (такого повода, если что случится, для демонстрации "украинского фашизма" Европе в дни Евровидения лучше не придумать). А так будет неделя выходных, дачи, шашлыки, природа, поездка к родителям и тп и дебилов в городе останется меньше. С обоих сторон.


ALS
№ 1549963 вiд 2017-02-27 16:14:55

У кого есть желание и возможность, розшарте, это не треп. Проблемы желательно не допускать, чем решать последствия.


Румпельштильцхен
№ 1549962 вiд 2017-02-27 15:51:53

ALS
№ 1549961
..и это правильно!, понедельник не самый удачный день недели..))


ALS
№ 1549961 вiд 2017-02-27 15:44:06

Румпельштильцхен
№ 1549960 вiд 2017-02-27 15:42:48
Я по понедельникам выходной )


Румпельштильцхен
№ 1549960 вiд 2017-02-27 15:42:48

ALS
№ 1549958
..новости прямо одна веселей другой..)


ALS
№ 1549959 вiд 2017-02-27 15:41:13

Сегодня мой бывший коллега сказал очень интересную фразу: Крым - это загродотряд. Не меньше, но и не больше. И потому он ценен, что нистоит ни..уя


ALS
№ 1549958 вiд 2017-02-27 15:37:02

https://m.censor.net.ua/video_news/429841/my_pobedili_natovskiyi_flot_ne_proyidet_emu_negde_prichalit_svoi_korabli_krymskie_aktivisty_pokazali


Недописувач (але Поціновувач)
№ 1549957 вiд 2017-02-27 14:52:24

"В Донецкой области СБУ проводит опрос!!! Владимира Рубана в связи с фактом нарушения им установленного порядка пересечения линии разграничения в районе проведения АТО. Также изучается вопрос о возможной отмене разрешения о пересечении линии соприкосновения физическому лицу гражданину Украины Рубану В.В", - написала Гитлянская.
---------------
Також варто було б поцікавитися, чи продовжує цей гандон називати себе генерал-полковником, чи яке там він звання собі присвоїв.


ALS
№ 1549956 вiд 2017-02-27 14:40:12

Вчера под ночь пересмотрел "Пришельцы", и так и не понял, за что их выдвинули на Оскар. Разве что знак Китаю "не партесь, все будет у нас ок, Трамп дурачек". Иного мотива не вижу. А вот " Манчестер у моря" супер, как по мне (не считая сериалов), лучшая картина 16


Румпельштильцхен
№ 1549955 вiд 2017-02-27 14:35:07

.."В случае отказа от дальнейшего прохождения службы в рядах оккупантов, по "правонарушителям" разрешено стрелять из огнестрельного оружия."..
..отэта понашему!, по-бразильски..


ALS
№ 1549954 вiд 2017-02-27 14:29:36

Её в плане пиздоту


ALS
№ 1549953 вiд 2017-02-27 14:26:14

Гончаренко то пиздота настоянная, это понятно, вопрос кто её щас танцует. Артеменко - ПГ (продуманный гондон), но за игрался в чужим игры


ватава этава( подпольный обком)
№ 1549952 вiд 2017-02-27 14:15:39

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/odukhevremeni/1197034.html

голос комментаторов с 24 минуты:
"Иркутск пошел нападать на свои ворота, водник защищает их.."

«Байкал-Энергия» выступил с обращением к болельщикам, в котором клуб принес извинения за произошедшее на матче. Игроки, как отмечается, выбрали «модель поведения» на поле «исходя из текущей турнирной ситуации». Иркутский клуб заметил, что «Водник» первым «отказался от борьбы, а затем начал решать свои турнирные задачи, забивая мячи в свои ворота».

https://www.sports.ru/others/bandy/1048843373.html


Румпельштильцхен
№ 1549951 вiд 2017-02-27 14:04:11

.."а Гончаренка слухати.."..??
..хто ж будет слухать сраного рыга костусева?!..
..ну разве шо тока "соратники по блоку"..))


sk( звідтіля :))
№ 1549950 вiд 2017-02-27 14:00:25

Batyj
№ 1549948
так різун в акваріумі чи якійсь іншій своїй книжці про це писав...
ну тобто які завдання в школі кдб видавали: вийти на червону площу і за 30 хв завербувати бабулю "божого адуванчіка" яка з юності членом партії була...
я колись питав одного знайомого який там вчився чи це правада - казав що так... одне з самих легких завдань що були :)
----
а Гончаренка слухати - все рівно що слухати жіріка, хуйла, трампа і т.п...


Недописувач (але Поціновувач)
№ 1549949 вiд 2017-02-27 13:29:40

ватава этава (подпольный обком) [Останнi 20 месаг]
№ 1549945 вiд 2017-02-27 13:11:51

Мабуть там в оригіналі було "руководителем", але чи не розчули, чи навмисне викривили.


Batyj
№ 1549948 вiд 2017-02-27 13:26:15

у нас на старой работе был один кадр, сынок партаппаратчика. Институт - чтоб в армию не загременть, лучшие оценки - по военке были. Однажды, как щас помню, чистим этаж от строительного мусора, это нас направляли помочь достроить здание, где щас министерство транспорта, а был киевский информационно вычислительный центр украинского управления ГА. Ну, на перекуре, выпили уже по пол стакана молдовского, кадр этот начинает рассказывать какую то пургу, как он засыпался на экзамене. Мы - какой экзамен, институт два года как кончили. А он - ды вот, хотел поменять работу.. На экзамене начали требовать изображать всякую чепуху, типа - перегретый электрочайник или там, циплята табака..
Не получилось, говорит.
Мы - дык это шо, в Карпенко-Карового, в театральный, ты охуел?
-Да нет, в школу КЕГЕБЕ..


Batyj
№ 1549947 вiд 2017-02-27 13:18:40

ну дык, тож газпром. Там даже водилы миллионеры..


Vetnam
№ 1549946 вiд 2017-02-27 13:16:17

2 ALS
№ 1549645


ватава этава( подпольный обком)
№ 1549945 вiд 2017-02-27 13:11:51

Гончаренко про деньги: Мой тесть работал водителем в российском «Газпроме», ну как... советском. Он мне и одолжил 700 000 долларов..


ALS
№ 1549944 вiд 2017-02-27 13:06:29

Voxa( м.Запоріжжя)
№ 1549941 вiд 2017-02-27 12:52:52 он очень даже продуманный, а не ебанутый. Он очень переживает за свою жизнь, и есть почему, и от гэбни таким образом пытается прикрыться, аппелируя к "другу" Трампа.


Недописувач (але Поціновувач)
№ 1549943 вiд 2017-02-27 13:04:17

Voxa (м. Запоріжжя) [Останнi 20 месаг]
№ 1549941 вiд 2017-02-27 12:52:52

"На процессе он всех удивил. Симулировать начал. Сумасшествие. Даже стал на четвереньки, прямо в суде. И даже, понимаете... Даже залаял..." (с)


Румпельштильцхен
№ 1549942 вiд 2017-02-27 13:01:07

.."Сегодня, 27 февраля, нардеп Андрей Артеменко, автор мирного плана по Крыму и Донбассу, заявил, что осуществлял визиты и в Москву.

"Мое задание делать политические заявления. Да, я подтверждаю, что я был в Москве, но все мои визиты были согласованы на высшем уровне, в том числе и в СБУ. С господином Сурковым я там не встречался. Больше я не могу ничего сказать, потому что давал подписку о неразглашении", - заявил Андрей Артеменко."..


Voxa( м.Запоріжжя)
№ 1549941 вiд 2017-02-27 12:52:52

от цікаво, він дійсно їбанутий, чи так невміло прикидається шоб таки подумали, і далі не допитували.
Ну не можна ж бути таким фєєрічним ідіотом


Недописувач (але Поціновувач)
№ 1549940 вiд 2017-02-27 12:47:04

№ 1549939

А також клоун - щоправда не смішний, а просто йобнутий:
-----------------
"Когда я объявил свою мирную инициативу (по Крыму. – "ГОРДОН"), то сразу поехал искать его поддержки в США, а не в России, как некоторые народные депутаты и как некоторые в "ЛНР" и "ДНР". Безответственные политики и СМИ пытаются использовать мое имя, чтобы помешать президенту Трампу воплощать в жизнь то, о чем он говорил во время своей предвыборной кампании. Мне очень жаль, что я дал возможность либерально-демократическим СМИ в США, которые сейчас ведут свою войну с администрацией Трампа, использовать мое имя. Sorry, Mr President Donald Trump", – сказал он.


Недописувач (але Поціновувач)
№ 1549939 вiд 2017-02-27 12:40:54

Це просто якийсь казковий довбойоб:
-------------------
"В 1920 году Россия получила кредит в размере 50 млн долларов от правительства Соединенных Штатов Америки. Они заложили Крым как территорию, которая должна быть передана США, если он не будет возвращен. В 1954 году пришел срок погашения сумм. И был проект, который назывался "Новая Калифорния", если кто не знает - это территория Крыма. Я уверен, что именно поэтому Крым был передан в Украину, чтобы сохранить эту территорию за Советским Союзом", - сказал Артеменко.


та ж не москаль
№ 1549938 вiд 2017-02-27 12:27:46

xliborob
№ 1549916
це т.з. напівмансардний поверх, там нормальні вікна з фронтона будинку.


Румпельштильцхен
№ 1549937 вiд 2017-02-27 12:27:18

.."В ближайшее время мы объявим о полном сокращении, уничтожении такого понятия, как пожарная инспекция", – заявил глава МВД в эфире телеканала "1+1" вечером в воскресенье, 26 февраля. Министр признал, что сотрудники инспекции занимаются преимущественно вымогательством денег за успешное прохождение проверок противопожарной безопасности.



Batyj
№ 1549936 вiд 2017-02-27 12:02:19

грузины - все. Утвердили им безвиз окончательно. через 20 дней могут ехать..


Batyj
№ 1549935 вiд 2017-02-27 11:35:18

неужели ббабло понесли?

Президент Вільярреала: Судді залишили стадіон із сумками Реала
http://ua.korrespondent.net/sport/football/3820326-prezydent-viliarreala-suddi-zalyshyly-stadion-iz-sumkamy-reala


Недописувач (але Поціновувач)
№ 1549934 вiд 2017-02-27 11:33:53

+№ 1549932

При цьому, месага на 29-му справді дуже цікава та інформативна.


Batyj
№ 1549933 вiд 2017-02-27 11:33:27

ну это - да. Это, согласен. Сам виноват, довыебывался..



Сторiнки :
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Archives





Locations of visitors to this page
Copyright (C)2001 by Star
Idea by Ukrainian Ranger

При использованиии материалов сайта ссылка на ОБСИЛФ(www.obsilf.kiev.ua) обязательна.