OBSILF Guestbook Rambler's Top100

Постукатися до Абатства (можливо, відчинять...)
Для єретиків - версія від о.Philus
Всі організаційні та технічні питання життєдіяльності Аббацтва обговорюються в фейсбучній келії.



Хто такий :
Моє мило (E-mail) :
Чарiвне слово :
Звiдкiля :
Маю пагу (URL) :
Хочу сказати :
RELOAD

Пошук в архiвах
Допомога
Шукати месаги за нiком Шукати слово Шукати з номера
по номер
Знайти останнiх месаг

Загалом месаг : 1602172 на 7350 сторiнках. Поточна сторiнка : 6466.

milanese
№ 1336704 вiд 2013-04-01 13:00:33

До речі, це мені здається, чи таки пресухи ОВБ стали трошки більш осмисленими і трошки менш хамськими?:)


che7
№ 1336702 вiд 2013-04-01 12:55:51

Штирлиц знал, что через 20 минут он проснется и поедет дальше.
вон, зайди на часовню, там иначе, оригинально. только Румпелю туда ходить не стОит, здоровее будет.


Arrogant Frog
№ 1336701 вiд 2013-04-01 12:50:58

Румпельштицхен
о даааа...а еще помню,как ты возмущался ником хуйхуйхуй по этой же причине...:)))))

che7
да оно как бы не лучше и не хуже. просто все по-другому...
интернет стал другим. и те,кто им пользуется. посему все, о чем писал, увы, осталось в истории...:)

P.S.и скупая мужская слеза прокатилась по небритой щеке разведчика...:-)
наверное,организм еще не привык к смене времени - никак не получается в работу включиться. надо себя заставить ;-)


Румпельштильцхен
№ 1336700 вiд 2013-04-01 12:50:46

..."...Мэр Донецка признал, что население разочаровалось в ПР..."...
.."...Во время конференции народный депутат Украины Ефим Звягильский раскритиковал деятельность председателя Донецкого облсовета Андрея Федорука..."...
..."...Кивалов стонет, что под чутким руководством его коллег из Партии регионов Одесса красива как после бомбежки..."...

ЗЫ..мЭром киева ТОКА рЫгионала!!!! однозначно!!!


milanese
№ 1336699 вiд 2013-04-01 12:42:58

От підтримаю COLE № 1336689.
Перш, ніж гнати на Хача, потрібно згадати Матерацці (який чемпіон світу), Кордобу і ще з десяток захисників, які далеко переплюнуть Хача. Це йому канєшна не виправдання, але ідеалів не існує в футболі.


Румпельштильцхен
№ 1336698 вiд 2013-04-01 12:36:34

2 Йопрст!
№ 1336696 вiд 2013-04-01 12:27:38
..циганик!...


Румпельштильцхен
№ 1336697 вiд 2013-04-01 12:29:12

..ага!...было такое!..просили пацаны сЦылки печатать!...:))))..да и я писал!...сын подросток тогда был - шнырял все - а я тут на О - и на весь экран...очередная хейтерова любоФ!!!...


Йопрст!
№ 1336696 вiд 2013-04-01 12:27:38

1336689
с одной стороны- вроде правильно. с другой - кто тогда должен играть с кротами в защите?
блядські питання ці мене зайобують(с)Митець :)


che7
№ 1336695 вiд 2013-04-01 12:23:21

токо не надо сраться по поводу различий между "волей" и "свободой".
у каждого свое тонкое понимание различий. в контексте Украины, или любой другой страны, важно, как основная масса народонаселения понимает.
Вот, Россия, большая страна, а понимание весьма специфическое.

Arrogant Frog
№ 1336691 вiд 2013-04-01 12:04:57

у нас тут де-то раз в пол-года вспоминаются старые добрые времена. имхо, кардинально хуже не стало. ну пользуйся игнор-листом, мне помагает значительно, хотя Румпель не одобряет. Хейтера не хватает, канешна. было забавно читать вопли работающих бедняг, по поводу хеппи безд Хейтера на весь экран, а они же в оффисе не одни.


Румпельштильцхен
№ 1336694 вiд 2013-04-01 12:09:31

2 Arrogant Frog
№ 1336691 вiд 2013-04-01 12:04:57
:)))))))))...


Румпельштильцхен
№ 1336693 вiд 2013-04-01 12:08:43

..."..Народный депутат Геннадий Москаль считает бесперспективным уголовное производство по факту незаконного вмешательства в деятельность правоохранительных органов, начатое МВД в отношении народных депутатов Геннадия Москаля и Арсения Яценюка по итогам инцидента в Черновцах.."..
..не, ну кроль дурень, но москаль??!!..какого хера полезли в машину к ментам??...снимите "кино" - и у шустрика транслируйте - всего и делов!...


ПапараЦЦі ХрєнOFF
№ 1336692 вiд 2013-04-01 12:06:27

2 Бухтій( Київ - чемпіон!)
№ 1336680


:-)))
У волі два значення. Те, що ти навів ніяк не синонімічне свбоді.

Воля - це freedom
Свобода - це liberty



Arrogant Frog
№ 1336691 вiд 2013-04-01 12:04:57

Румпельштицхен
Да,было время...веселились,акцЫонировали,ходили на футбол со сбором в полицейском скверике...
новой поросли сложно это понять.
Піду втоплюся у річці глибокій(с) :-)


Румпельштильцхен
№ 1336690 вiд 2013-04-01 12:01:23

...ета ж скока времени нада шоб к ентому времени привыкнуть...:-///...


COLE
№ 1336689 вiд 2013-04-01 12:01:20

По поводу Хачериди. Есть мнение, что другого Хачериди у нас не будет. И играет он грубо, а эмоционально. Машет ногами не потому, что придурок, а потому что слишком серьезно относится к делу.

В субботу смотрел матч МЮ и матч Челси. И вот там были показательны действия центральных защитников. Один ведущий, другой ведомый. Ведущие, конечно, Терри и Видич - они очень грубые и идут до конца. Ведомые - Иванович и Эванс (начинал Смоллинг, но после замены Рафаэля на Эванса Смолинг ушел на фланг). Так вот ведомые ЦЗ - знают, что их страхуют и очень легко плассируются. Увидел, что не успевает или сомнвается, что успеет, или чувствует, что он не последний и сразу же пятится назад. Такие действия Ивановича, например, Линекер с Хансоном назвали причиной поражения Челси - слишком легко Иванович отскакивал и не доигрывал. Но точно также играл и Эванс, только его страховал Видич (а еще Каррик и Андерсен) и Сандерленд никаких проблем Манчестеру не создал, а Саутгемптон заслуженно поимел Челси.

Я конечно не претендую на новое слово в тренирочном процессе, просто такое распределение функций ЦЗ кажется чисто психологическим.

Так вот, Хачериди всегда идет до конца, иногда выбегает за центральный круг, как при голе Молдовы, в котором наши комментаторы, которых в очередной раз набрали на остановке маршрутки, Женю же и обвинили. Хачериди просто не чувствует никакого бэкапа - ни Вида, ни Велозу не внушают доверия и Хачериди херячится и нервничает, что остальные не херячатся так же. Это очень тяжело выигрывать 95% единоборств в то время как твои одноклубники наматывают сопли на хуй.

Короче, резюме такое: отъебитесь, кто еще не отъебался от Хачериди. Пусть сидит свои 3 матча дисквалификации - он заслужил себе отпуск, отдохнет поправит психологическое здоровье и его можно понять и простить.


inguard( тутейший)
№ 1336688 вiд 2013-04-01 11:56:29

Хeйтeр

Вітання!



PRACTIK
№ 1336687 вiд 2013-04-01 11:52:07

хейтер,мазалтов!


Румпельштильцхен
№ 1336686 вiд 2013-04-01 11:51:28

Хейтер - с Днем Рождения!
ЗЫ..лаборантки - в силе???


Румпельштильцхен
№ 1336685 вiд 2013-04-01 11:49:46

...были же времена нормальные - никто никого не учил - "что" писать и "как", шпыня "звонил" всем проезжая через всю Украину!..:-))...gino до*бывал Валери за неоченьмужской ник...ктото ушел - кто то, как г**но - высохло и отвалилось,...и все равно договаривались о встречах и встречались - , и приятно было читать про встречу в скверике перед матчем ДК!...
..не было той злобы и змеиного шипения тут на гесте, никто чужие посты под микроскопом не рассматривал...
..может -...мы просто были моложе,...и адекватнее??!!..:-))


Maximus
№ 1336684 вiд 2013-04-01 11:49:44

Хейтера - с Днем рождения! "Больше женщин - хороших и разных" (с) :) Будьмо!!!


Arrogant Frog
№ 1336683 вiд 2013-04-01 11:41:29

да, уважаемые именинники (из Украины)!
БЕГОМ на Бамбардию! Там очень хорошие акции (но только для тех,кто родился сегодня )...:-)


Румпельштильцхен
№ 1336682 вiд 2013-04-01 11:40:46

..да и тебе посты боксистатенисистабиатлонистабарселониста из каталонии пусть не мешают!...за личные наезды с элементами хамства - ожидает его бан!...
Так что все идет своим чередом!...
..Берегите нервы - от них все болезни!!!..:-))


Румпельштильцхен
№ 1336681 вiд 2013-04-01 11:31:57

2 Arrogant Frog
№ 1336679 ...не хочу...это не "мой уровень"!...все очень запущено!..ведь и собеседница егойная - даже сказку из трех страниц не читала - про Румпельштильцхена??!!!..:-))...все сказки по фильмам - и более того - перпутала с Лепреконом!
...Румпельштильцхен с деньгами никак не связан..а сказка в принципе - о людях!..и на что они готовы ради...но "этого" то таким сабжам не понять!...
..Глупость помноженная на безграмотность - и вот интернет рождение чуда в перьях под псевдонимом "ара"...

ЗЫ...а мое время дорого прежде всего для меня, а не в "сенсі грошей"!..:-))


Бухтій( Київ - чемпіон!)
№ 1336680 вiд 2013-04-01 11:31:46

2 Salomon
№ 1336677
Воля - сила владно завершити справу, сила свідомої обдуманої дії, свідома схильність щодо якоїсь мети і т.д.
http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%8F
Свобо́да — можливість чинити вибір відповідно до своїх бажань, інтересів і цілей на основі знання об'єктивної дійсності.
http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B0


Arrogant Frog
№ 1336679 вiд 2013-04-01 11:07:55

Румпельштицхен
Не хочешь на досуге заняться одним подопытным? Весьма любопытный экземпляр,отмечу...:)
Вместо того,чтоб признать перед всеми,что попал пальцем прямехонько в rectum, начинает выводить теорему, что миска со сметаной и жопа суть одно и то же...:)
Еще и сопровождает это бессвязными мыслями насчет Сухуми, уборки помещений...(хотя этому объяснение может быть банальное до простоты: понедельник, абстинентный синдром...)
В общем,твой клиент!:) Принимай ;)


PRACTIK
№ 1336678 вiд 2013-04-01 11:06:52

Во всём Электроник виноват.Накаркал.В юном месяце апреле...в старом парке таял снег...:http://www.youtube.com/watch?v=eJO96piGgBY


Salomon
№ 1336677 вiд 2013-04-01 10:58:33

PRACTIK
№ 1336670

:)

Бухтій( Київ - чемпіон!)
№ 1336660

Разверни? :)


PRACTIK
№ 1336676 вiд 2013-04-01 10:56:08

AndrewSF( Волинські болота)
№ 1336673
Сайт гісметео за останній тиждень війшов в топи відвідувань:)Нєпогода снова в модє.



прeсс-aттaшe
№ 1336675 вiд 2013-04-01 10:54:52

"Aхуeнный" бaг в фeйсбукe... Вчeрaшнee oбсуждeниe мoeгo увoльнeния пo сoбствeннoму жeлaнию (с фoрмулирoвкaми "я им eщё ничeгo нe сooбщил, хoтя ужe пoлучил свoй будущий кoнтрaкт нa руки") с близким знaкoмым в фeйсбук-чaтe зaпoстилoсь нa стeну oднoй кoллeги с нынeшнeй рaбoты и прoвисeлo тaм 17 чaсoв... Спaсибo, Мaрк Цукeрбeрг!:(

Кстaти, прo eврeeв:
Хeйтeр... ну ты пoнял?:)


PRACTIK
№ 1336674 вiд 2013-04-01 10:46:10

Бейл станет самым высокооплачиваемым игроком в истории немецкого футбола.Подписал всё что нужно с Баварией если верить испанской телепрограмме Пунтопелота.


AndrewSF( Волинські болота)
№ 1336673 вiд 2013-04-01 10:45:43

Гісметео сьогодні жартує ) Дивіться поточні дані для свого міста.


Румпельштильцхен
№ 1336671 вiд 2013-04-01 10:19:21

...мдяааа..еще один..."плинтусовик"...


PRACTIK
№ 1336670 вiд 2013-04-01 10:12:43

Кто одолжит Арроганту бабла?Помогите лишенцу,подчинённые в оффисе устали смеяться,а мести двор не хочется уроженцу Сухуми.


Румпельштильцхен
№ 1336669 вiд 2013-04-01 10:11:53

2 Arrogant Frog
№ 1336661 вiд 2013-04-01 09:19:55
...что б остаться "первым" - нужно что б все ушли!!!...но даже в кАнституции такая фразаь прописана : "а х*й ВАМ!"...


Potim
№ 1336668 вiд 2013-04-01 10:10:28

kolip
№ 1336640
Ні, не стеб, але потрібно, щоб бак був чистий, і фільтр паливний тонкої очистки потрібно новий ставити. Якщо не маєш ацетону, в любому господарському магазині купи пляшку керосину освітленого (основа всіх миючих присадок), доза 100 мл на 10 л. бензину. Гірше не буде, чистить мяко паливну систему. Можеш линути чистого спиртв грам 200, виведе воду-конденсат з баку, і спалить. Все вроді...


Румпельштильцхен
№ 1336667 вiд 2013-04-01 10:09:41

...про "зеркало"...:-))...


Румпельштильцхен
№ 1336666 вiд 2013-04-01 10:09:19

..А Frog ох как праввв!!!...:-)))


PRACTIK
№ 1336665 вiд 2013-04-01 09:44:29

Сіллах знову виграв.Шелестюк також переміг нокаутом.Ріос та Головкін показали непоганий рівень.
Але після Васі,Усика та Мітрофанова дивитись і сприймати серйозно профібокс та його сучасних зірок тяжко.
Наближаються часи коли залізним кулаком буде встановлена гегемонія України в боксі на всіх рівнях змагань будь то профі чи аматори.
Виграти чемпіонат України в категорії до 75 кг тяжче чим стати чемпіоном світу .


PRACTIK
№ 1336664 вiд 2013-04-01 09:29:18

SK( "Свобода" +1)
№ 1336656
Давід віддав сам гру.Програв головою.Рівень гри якій він показав цього тижня був чемпіонській,не вистачило психології.


Zelen
№ 1336663 вiд 2013-04-01 09:27:11

2 Orest Dniprovskiy
№ 1336652

имхо пеналя на Гармаше даже близко не было. он во-первых не в штрафной был, во-вторых не боролся в эпизоде за мяч, в-третьих, там была обычная жесткая борьба. а в-четвертых, он еще и достаточно неумело рисовал.



Сторiнки :
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Archives





Locations of visitors to this page
Copyright (C)2001 by Star
Idea by Ukrainian Ranger

При использованиии материалов сайта ссылка на ОБСИЛФ(www.obsilf.kiev.ua) обязательна.