OBSILF Guestbook Rambler's Top100

Постукатися до Абатства (можливо, відчинять...)
Для єретиків - версія від о.Philus
Всі організаційні та технічні питання життєдіяльності Аббацтва обговорюються в фейсбучній келії.



Хто такий :
Моє мило (E-mail) :
Чарiвне слово :
Звiдкiля :
Маю пагу (URL) :
Хочу сказати :
RELOAD

Пошук в архiвах
Допомога
Шукати месаги за нiком Шукати слово Шукати з номера
по номер
Знайти останнiх месаг

Загалом месаг : 1615737 на 7689 сторiнках. Поточна сторiнка : 6444.

Laker(https://twitter.com/zolotogorskiy)
№ 1351561 вiд 2013-07-10 21:54:57

2 Sem
№ 1351559

Антонов - дуже сильний нападник. Наполегливий, завзятий


ПапараЦЦі ХрєнOFF
№ 1351560 вiд 2013-07-10 21:54:10

2 Sem

"Это я удачно Антонова поругал "

Але краще "ругать" не виставляючи себе профаном ("не Бурдужан":-)))


Sem
№ 1351559 вiд 2013-07-10 21:50:50

Это я удачно Антонова поругал
2-1


Sem
№ 1351558 вiд 2013-07-10 21:48:02

А меньшой Фред у кротов хорош - атлетичен, поле видит, пасы в касание. Толк будет.


Sem
№ 1351557 вiд 2013-07-10 21:45:08

Антонов, к сожалению, не Бурдужан и даже не его половина в умении зацепиться за мяч.
Тяжело ЧО с такой атакой в ЛЕ будет.
Может Самодина Григорчук кинет в бой после перерыва, матч всё равно уже слит.


ПапараЦЦі ХрєнOFF
№ 1351556 вiд 2013-07-10 21:42:25

Великого футболіста і чудового тренера Леоніда Йосиповича Буряка - з Днем народження!


OG( Москва, http://UkrainianSoccer.com)
№ 1351555 вiд 2013-07-10 21:37:49

32 мин


Невропатолог
№ 1351554 вiд 2013-07-10 21:33:17

OG( Москва, http://UkrainianSoccer.com)
№ 1351546 вiд 2013-07-10 20:24:39

+много!


OG( Москва, http://UkrainianSoccer.com)
№ 1351553 вiд 2013-07-10 21:21:32

16 мин...


Sem
№ 1351552 вiд 2013-07-10 21:21:30

ЧО хватило на 20 минут, прошлый раз они полчаса продержались.


Недописувач (але Поціновувач)
№ 1351551 вiд 2013-07-10 20:58:07

Великого футболиста Леонида Буряка можно и нужно поздравить; а вот фуёвый тренер Свёкла - обойдётся.


PEPSI( mERKURY)
№ 1351550 вiд 2013-07-10 20:57:02

Zelen
№ 1351538
Майкл, если учесть что до опроса декларировалось, что дескать на О. расклады 90/10 в пользу спасибо семину, а неспасибо готовы сказать всякие пепсюки и пара сочЮвствующих, то конечный результат 45/55 можно считать полной и безоговорочной победой здравого разума над откровенной хуйней и заблуждениями.


PEPSI( mERKURY)
№ 1351549 вiд 2013-07-10 20:52:53

merson
№ 1351542
я лазею на кактус только в исключительных , вопиющих случаях. Я не виноват, если этих случаев случается многовато. Не моя вина, вот те крест :-)


Бухтій( Київ - чемпіон!)
№ 1351548 вiд 2013-07-10 20:52:47

2 OG
№ 1351546
Бор_Га тут нема, він його великий "поціновувач"


Arrogant Frog
№ 1351547 вiд 2013-07-10 20:42:32

1351546

во-во! а то обсуждают непонятно что...Хотя скорее всего из-за того, что в форме Динамо мало кто видел...
И про феноменальные динамо-стайл пасы даже не слышал...
Один из немногих полузащитников,кто вошел в Клуб Федотова. Как же тебя не хватало в 82 году...
ЛЕГЕНДА. больше сказать нечего


OG( Москва, http://UkrainianSoccer.com)
№ 1351546 вiд 2013-07-10 20:24:39

Одного из величайших футболистов киевского Динамо с юбилеем!

Семамродстванепомнящим не читать.


Бухтій( Київ - чемпіон!)
№ 1351545 вiд 2013-07-10 20:08:37

2 Sem
№ 1351525
Здавалося б, до чого тут Сьомін?


Sem
№ 1351544 вiд 2013-07-10 20:04:27

Миля с двумя агентами выбивает себе 1.4 миллиона евро в год в Италии




Sem
№ 1351543 вiд 2013-07-10 19:43:10

Красиво Девич в крестовину Рубина со штрафного попал.
Что МХ, что ШД, что Рубин физику абсолютно не форсируют.



merson
№ 1351542 вiд 2013-07-10 19:31:36

PEPSI( mERKURY)
№ 1351537 вiд 2013-07-10 19:07:33
Ты мне напоминаешь ежа который в сотый раз лезет на кактус..)
Я не радуюсь тем мимолетным успехам в прошлом ,но еще больше меня настраживает их отсутствие в нашем теперешнем


Sem
№ 1351541 вiд 2013-07-10 19:29:21

Сейчас на О. 50% скажут кровососущей гниде спасибо и за 3 место. А если с О. куда-нибудь на Террик перейти, то там и 50-70% скажут спасибо Я. за наше прекрасное будущее и развитие страны. А чё? Свой в доску пацан.


Йопрст!
№ 1351539 вiд 2013-07-10 19:25:24

Zelen
это не говоря о том,что вопрос для голосования можно составить так...что и против Блохина, к примеру, окажется 90% проголосовавших на гесте...:))))


Zelen
№ 1351538 вiд 2013-07-10 19:21:50

2 PEPSI
№ 1351537

что значит "практически большинство"? там почти 50 на 50 было, если я не ошибаюсь. а если так, то можно такой результат вывернуть как угодно, в зависимости от личных предпочтений


PEPSI( mERKURY)
№ 1351537 вiд 2013-07-10 19:07:33

merson
№ 1351508
таким "успехам" как при клязьме может радоваться только человек очень далекий от футбола и напрочь лишенный логики, и системного мышления. Образно говоря, успехом называется процесс ужасной деградации динамо-машины, а люди, серьезно приложившие к этому руку, получают медали, вместо быть випижжеными с позором и вон.

Не настораживает результат опроса на О, согласно которому не сочли нужным сказать спасибо клязьме за проделанную "работу" практически большинство опрошеных ? А я бы на этот результат ориентировался, чем на всё остальное. Он знаковый.


PEPSI( mERKURY)
№ 1351536 вiд 2013-07-10 18:52:52

merson
№ 1351508
а ничего что кроты тогда перезаряжали, а тогдашняя гавночашка была розыгрышем ЧУ, и ее надо было брать легко и непринужденно, то есть обязательно ?
И прочее, и прочее.

Я не могу серьезно общаться с людьми о состоянии футбола в ДК, приводящими аргументы вроде ЧУ и 1/2 гавночашки такого то года, но не зрящими в корень и не осознающими последствий такой работы как при клязьме. сорри.


Sem
№ 1351535 вiд 2013-07-10 18:42:50

ПапараЦЦі ХрєнOFF
№ 1351534

Почерк Femen :-))


ПапараЦЦі ХрєнOFF
№ 1351534 вiд 2013-07-10 18:25:14

Аццкій треш


Йопрст!
№ 1351533 вiд 2013-07-10 18:24:05

Shmyg
ну так і ейрАрабія вже давно так літає...
не через Дубай, щоправда але яка різниця в данному випадку?:)


Невропатолог
№ 1351532 вiд 2013-07-10 18:05:12

Laker
№ 1351530 вiд 2013-07-10 17:51:22

И ты меня ))...


Shmyg( Mars)
№ 1351531 вiд 2013-07-10 17:55:45

AlBad( м. Київ)
№ 1351529

А нащо тобі турфірми? FlyDubai он з вересня літатиме на Дубай з Жулян. Ціни низькі. З Дубай Gulf Air літає у всі ці країни. Так само лоукост.


Laker
№ 1351530 вiд 2013-07-10 17:51:22

2 Невропатолог
№ 1351523

Ти мене не чуєш:)


Galactor
№ 1351528 вiд 2013-07-10 17:47:29

А в якості м'ячів на ЧС в Катарі будуть використовувати набиті баксами сумки?


Shmyg( Mars)
№ 1351527 вiд 2013-07-10 17:45:41

Sem
№ 1351525

Нам і не треба до того доживати. Більшість з таких проектів мертвонароджені. Неймовірні видатки на створення, а потім - на підтримання. Плюс треба враховувати, що більшість тих країн вже живе в борг. І далі, думаю, буде ще гірше.


OilOfOlly
№ 1351526 вiд 2013-07-10 17:45:31

Sem
№ 1351522 вiд 2013-07-10 17:16:02
-----------------------------------
Masdar це звісно "да", як кажуть в Україні, але кому потрібні міста навіть модерні, і з піддувкою, де на вулиці самі мужики бородаті у кальсонах, пива (хоч ба навіть теплого!) просто ніде і близько немає, і найулюбленіша гра місцевих і надалі є "Ґюльчятай аткрой лічіка, я й жєніться магу!"

Нє я ліпше вже у нашій Україні буду! (не плутати з політ-партією одного прищавого напів-політика)


Sem
№ 1351525 вiд 2013-07-10 17:28:05

Общий бюджет Инициативы Масдар определён в 22 млрд долларов США, из них 15 млрд финансируется властями эмирата Абу-Даби. Проект был запущен в 2006 году, реализуется государственной компанией «Abu Dhabi Future Energy Company» (ADFEC), рассчитан на восемь лет и состоит из нескольких этапов. Первая фаза строительства завершается в конце 2009 года сдачей в эксплуатацию жилых и офисных помещений. Предполагается, что население города составит от 45 до 50 тысяч человек и ещё около 60 тысяч человек будут ежедневно приезжать в Масдар-Сити для работы в более, чем полутора тысячах предприятиях и учреждениях города, главным образом специализирующихся на разработках в области экологически чистых технологий, производства и реализации связанной с ними продукции и товаров широкого профиля.
Проект Инициатива Масдар предполагает строительство высокой стены вокруг всей городской зоны в целях его защиты от горячего пустынного ветра. Отсутствие же автотранспорта позволит разбить городскую зону на множество тенистых улочек, по которым постоянно будет гулять лёгкий прохладный бриз
Общественный транспорт :-)

Видео-презентация
http://www.youtube.com/watch?v=-eTcDwz7wqM&feature=youtu.be

Мы в Украине лет через 100 дорастем до таких проектов.


Невропатолог
№ 1351524 вiд 2013-07-10 17:22:58

Гы, Андронов смалит))):

"Здравствуйте.
Имея ввиду трансфер Мхитаряна в Боруссию, какого сейчас азербайджанским болельщикам этого клуба? ))
Алексей Андронов ответил:
Честно говоря, мне пох....."


Невропатолог
№ 1351523 вiд 2013-07-10 17:16:51

Laker
№ 1351513 вiд 2013-07-10 15:00:46

ПисалИ и пишут, будуть писать- это разные вещи. Потому и купили;-) ТиВиАй тоже показывало...
Хочешь сказать до декабря они будут напалмом по Курченке смалить? :-))
Федорин? А он там единственный? И за ним все уходят и всё закрывается? Лейкер, всё сложнее немного...


Sem
№ 1351522 вiд 2013-07-10 17:16:02

AlBad( м. Київ)
№ 1351518

За такие деньги можно построить что-то по примеру города 22 века Masdar Сity. Очень узкие улицы, в строения каждого дома внедрены специальные воздушные колоны с турбинами, закачивающие воздух вниз к улицам.


Какими будут города будущего?
http://archimatika-com.livejournal.com/45109.html

Недавно на Мега был фильм о городах будущего, и рассказывали о Масдаре. Якобы эта технология проектировки нового города позволит понизить температуру на улицах города на 10 градусов.



Zelen
№ 1351521 вiд 2013-07-10 17:04:19

2 Sem
№ 1351512

хз, увидел в супермаркете на стенде обложку. потом глянул в инете, не ошибся ли я. так-то я эту всю прессу на хую вертел, вне зависимости от того шо они там пишут)


К.Барабас
№ 1351520 вiд 2013-07-10 16:46:49

AlBad № 1351518
Так город будет создан и наполнен жителями, они же - болельщики. Какие выезды?



Сторiнки :
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Archives





Locations of visitors to this page
Copyright (C)2001 by Star
Idea by Ukrainian Ranger

При использованиии материалов сайта ссылка на ОБСИЛФ(www.obsilf.kiev.ua) обязательна.