OBSILF Guestbook Rambler's Top100

Постукатися до Абатства (можливо, відчинять...)
Для єретиків - версія від о.Philus
Всі організаційні та технічні питання життєдіяльності Аббацтва обговорюються в фейсбучній келії.



Хто такий :
Моє мило (E-mail) :
Чарiвне слово :
Звiдкiля :
Маю пагу (URL) :
Хочу сказати :
RELOAD

Пошук в архiвах
Допомога
Шукати месаги за нiком Шукати слово Шукати з номера
по номер
Знайти останнiх месаг

Загалом месаг : 1615525 на 7684 сторiнках. Поточна сторiнка : 6371.

ЄЭ
№ 1354335 вiд 2013-07-28 22:22:37

Давати серйозну оцiнку Динамо можна у грi з основними конкурентами, чекаємо на битву на кротоарені.


Perfect Stranger(http://www.ukrainiansoccer.net)
№ 1354334 вiд 2013-07-28 22:21:09

PEPSI( Merkury)
№ 1354328

нoрмaльний кoмeнт. Рeклaму у всьoму свiтi сують. Laker мoлoдeць!


Йопрст!
№ 1354333 вiд 2013-07-28 22:11:07

2 Voxa
№ 1354331
не , ну тут зоны ответственности понятны: Голденбол отвечает за коммонплей, Лесик - за стратегию и частично тактику, Ребров работает на макроуровне типа стандартов...
на планете, где сферические кони в вакууме присутствуют в количестве одна единица на квадратный метр, такое может сойти, но здесь...остаются большие сомнения перед матчем на песдарене...в сегодняшнем матче в основном был только коммонплей + личный класс игроков, забивших голы. с Арендополем такое пройдет, с кротами - фиг...


milanese
№ 1354332 вiд 2013-07-28 22:08:41

торео( Київ)
№ 1354304

одразу спадає на думку Хацкевич


Voxa( м.Запоріжжя)
№ 1354331 вiд 2013-07-28 22:00:23

ну не сыгранность в атаке, это понятно, ждем и надеемся. Хотя тут нужно Лесику что-то думать, бо с одним "коммон_плеем" нынешним игрокам быстро надоест.
А вот проблемы и провалы в обороне, это уже то, что должно хоть как-то натренировыватся за год работы ...


Невропатолог
№ 1354330 вiд 2013-07-28 21:56:20

Лейкеру.
Нормальный коммент в целом. Ребёнок лейтенанта портит конечно штампами и суетой, но это тебе может и в плюс.
Перестань извиняться и притапливай смело за Динамо- иначе ни тем, ни тем не будешь нормальным. Практически все хорошие комментаторы притаплива(ют)ли за своих или против чужих.
Ну и немного больше темпа.
В связи с полным отсутствием конкуренции, при надлежащем подходе- имеешь шанс...


PEPSI( Merkury)
№ 1354329 вiд 2013-07-28 21:39:35

Недописувач (але Поціновувач)
№ 1354325
так время дать - и пусть раскрывает. И не мешать. Делов то. Я лично , несмотря на прогресс в командной игре, ничего от этого сезона не ожидаю. Зато ожидаю от сезона 14/15 г. В этом году хватит если займут место в ЛЧ, и подальше пройдут в ЛЕ. Этого на данном этапе будет имхо вполне достаточно. Хорошие команды долго строятся. Я хочу хорошую, основательную команду.


PEPSI( Merkury)
№ 1354328 вiд 2013-07-28 21:35:18

всех с победой !
Знаковый матч. С ДК все ясно - команда растет, улучшается качество игры и кадров, все идет так как надо.
Кроме того на глаза болельщиков предстали три якобы аутсайдера - Волынь, Говерла, Севастополь. Они приятно удивили, снимаю шляпу. Они показали что не мальчики для битья, и что не собираются отсиживаться в обороне, более того - имеют чем кусаться и искать счастья у чужих ворот. Респект их тренерам. Сегодня например Севастополь и Кононов показали достойную игру и качественный футбол. Рискну предположить, что Чемпионат и Кубок нашей водокачки вырос, и этот сезон будет интересным.

По комментаторам. Что-бы проверить свое предвзятое, но и такое же обьективное :-) отношение к людям у микрофона, включил звук с 60 по 90-ю минуту. Есть претензии. Насчитал ровно 8 упоминаний про День Рождения Хачериди и рекламу взяких товаров каждые 5 минут. Это заябывает. Такой хуйни нет нигде в мире. И если частоту упоминания рекламы в силу понятных причин еще можно простить, то день варенья Хача достаточно было упомянуть 1 раз, вы не на кухне находитесь,и лучше бы уделили внимание происходящему на поле. Хотя кому я это говорю, а главное зачем. Нахуй.


Фоззі
№ 1354327 вiд 2013-07-28 21:33:00

Гранмерси всем линковавшим!


Недописувач (але Поціновувач)
№ 1354326 вiд 2013-07-28 21:29:45

А сейчас с голубого экрана к вам в гости заявится развязный йуноша Цыганег;)


Недописувач (але Поціновувач)
№ 1354325 вiд 2013-07-28 21:28:25

И немного цыфр;)

Идейе на данном этапе - это где-то 75% Мбокани.

Также сложылось впечатление, что свой потенциал команда использует где-то на 60-70%... а вот сумеет ли Блохастый раскрыть все сто - это уже вопрос.


Ruslan
№ 1354324 вiд 2013-07-28 21:25:59

Выиграли за счет более высокого класса. Дальний удар Аруны, дриблинг Мбокани. Где рука тренера плять?


OG( Москва, http://UkrainianSoccer.com)
№ 1354323 вiд 2013-07-28 21:24:00

З перемогою!!!


IGVAR
№ 1354322 вiд 2013-07-28 21:17:46

TO PEPSI( Merkury)
№ 1354270 вiд 2013-07-28 19:27:
Не знаю хто такой Шмидт , но Сашко Золотогорский вроде бы в таком не замечен ...


Ironbelly( LMW28IF)
№ 1354321 вiд 2013-07-28 21:05:55

Блохін такі заміни і так вчасно зробив, що стає очевидним - граємо на нічию.


Невропатолог
№ 1354320 вiд 2013-07-28 20:57:41

Наконец-то П.И.дер уважил "русскага маряка"


Kaizer
№ 1354319 вiд 2013-07-28 20:54:31

Нaдo признaть, Сeвaстoпoль нe зaкрывaeтся. Идeт игрa тудa-сюдa. При тaкoм футбoлe Днaмo кaк рыбa в лaстaх.


Arrogant Frog
№ 1354318 вiд 2013-07-28 20:49:54

а что касается игры...на стадионе смотрится. но смущает то,что голы забиты за счет индивидуального мастерства...
при таком судействе в чемпионате надо создавать больший запас....


Невропатолог
№ 1354317 вiд 2013-07-28 20:49:30

П.И.Дер опять пидер...


PEPSI( Merkury)
№ 1354316 вiд 2013-07-28 20:48:32

настораживет только то, что Ярмола какой-то уставший, как загнанная лошадь...


Arrogant Frog
№ 1354315 вiд 2013-07-28 20:47:36

Goran134
как говорит народная мудрость:если найдешь на улице кучку говна ,не стоит ее трогать - не приобретешь его запах.
впрочем, позже сам смог в этом убедиться. какая там надпись в зоопарке? "Не дратуйте мавп-мавпи кидаються лайном"? отож.



Voxa( м.Запоріжжя)
№ 1354314 вiд 2013-07-28 20:44:40

а вот мог бы быть гол из-под Селина :(


Невропатолог
№ 1354313 вiд 2013-07-28 20:41:51

Теперь главное не остановиться и привезти валидол на конец игрв...


PEPSI( Merkury)
№ 1354312 вiд 2013-07-28 20:40:24

2:0
на такое Динамо приятно смотреть.


OG( Москва, http://UkrainianSoccer.com)
№ 1354311 вiд 2013-07-28 20:39:32

КРАСАВА!!!!!!!!!!!!


merson
№ 1354310 вiд 2013-07-28 20:39:14

Не реально ..


Невропатолог
№ 1354309 вiд 2013-07-28 20:39:01

Мбоооооооооооооооооо
Красавец!!!!!!!!!!!


Voxa( м.Запоріжжя)
№ 1354308 вiд 2013-07-28 20:38:53

какой красавец Мбокани


торео( Київ)
№ 1354307 вiд 2013-07-28 20:37:29

дивимся з батьком. він каже: ліниво грають


merson
№ 1354306 вiд 2013-07-28 20:36:54

Те минуты ,а я успел с 25( играем очень медленно ,есть ошибки в обороне 'понравилась трехходовка Селин-Ленс-Мбокани
Игра средней линии в фазе обороны не вселяет уверенности накануне кротов ,если будут так давать играть будут статистами


PEPSI( Merkury)
№ 1354305 вiд 2013-07-28 20:35:34

Ukrainian Ranger
№ 1354300
та как вы могли такое подумать. Я имел ввиду сладкую парочку комментаторов , израильтянина и араба, на канале Аль-Джазира, по которому сейчас смотрю футбол. Чисто случайно усевшуюся там за микрофонами. Как тут не подколоть. На 29 м поди ухохатыаваюцца :-)
И что-б 2 раза не вставать, считаю всех укркомментаторов априори педоразами, или нетраханими жопами, или как там их Практик называет.


торео( Київ)
№ 1354304 вiд 2013-07-28 20:35:28

до речі, за останні років 20 був у нас гравець, що забивав з 25-30 метрів? Алієв пиром зі штрафних? а з гри?


Недописувач (але Поціновувач)
№ 1354303 вiд 2013-07-28 20:33:42

Гы...
"Примечательно, что защитники одесситов небрежно изобразили коридор, сквозь который мяч и пролетел."


Недописувач (але Поціновувач)
№ 1354302 вiд 2013-07-28 20:26:55

В отрицательную сторону пока выделяются Велозу и Сильва.

А из клоуна Аруны таки и правда вырастает нечто путное, да.


PEPSI( Merkury)
№ 1354301 вiд 2013-07-28 20:26:19

всех с победой в первом тайме. Новички притираются, защита уверен будет действовать в ближайшие 5 игр еще слаженнее, команду постепенно выводят на одинаковую физическую готовность. Работа идет.
Настораживает коливо брака со стороны Велозо и Ярмолы, но то такое. Видимо запаздывабт с формой. Ничего, наберут через игры, по другому никак.
1:0


Ukrainian Ranger
№ 1354300 вiд 2013-07-28 20:26:02

Якщо Пепс мав на увазі одного з місцевих дописувачів, тоді Горан, безумовно, правду каже.


Недописувач (але Поціновувач)
№ 1354299 вiд 2013-07-28 20:24:12

Новобранцы пока практически все смотрятся весьма неплохо. А вот Ярмола на их фоне стал несколько тускловат.

Арбитр - П.И.Дердо, и этим всё сказано. По крайней мере две жёлтые надо было давать Севастополю - коий, соссно, уже за серп и молот на трибунах надо ипать беспощадно.


PEPSI( Merkury)
№ 1354298 вiд 2013-07-28 20:22:22

Goran134
рот закрой, мудак.


Voxa( м.Запоріжжя)
№ 1354297 вiд 2013-07-28 20:20:27

бегают, бегают, много сумбура, а всего 5 ударов по воротам и 2 в створ
мнда.
если бы не новичок-француз, то и вспомнить нечего


торео( Київ)
№ 1354296 вiд 2013-07-28 20:20:25

судья - ясно хто, але що заважає Ярмолі швидше позбуватися м"яча



Сторiнки :
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Archives





Locations of visitors to this page
Copyright (C)2001 by Star
Idea by Ukrainian Ranger

При использованиии материалов сайта ссылка на ОБСИЛФ(www.obsilf.kiev.ua) обязательна.