OBSILF Guestbook Rambler's Top100

Постукатися до Абатства (можливо, відчинять...)
Для єретиків - версія від о.Philus
Всі організаційні та технічні питання життєдіяльності Аббацтва обговорюються в фейсбучній келії.



Хто такий :
Моє мило (E-mail) :
Чарiвне слово :
Звiдкiля :
Маю пагу (URL) :
Хочу сказати :
RELOAD

Пошук в архiвах
Допомога
Шукати месаги за нiком Шукати слово Шукати з номера
по номер
Знайти останнiх месаг

Загалом месаг : 1615627 на 7686 сторiнках. Поточна сторiнка : 6136.

Недописувач (але Поціновувач)
№ 1363932 вiд 2013-09-15 20:26:48

Причём не вижу, за счёт чего можно усилить... близится очередной проёб камонплеевича.

"Фюрер не способен управлять Германией. И я не вижу выхода из создавшегося положения"(с), блянах.


yagshamash
№ 1363931 вiд 2013-09-15 20:26:47

Я вже помічаю пастроєніє - динаміфську гру. Тіко тихше - можна спугнуть. Почекаймо ще годіка з 3. "Свєта, бля, скока до ефіра? Я ф туалєт хаділ і соплі патєклі". - Сподіваюся, це не є наш Лейкер, хто таке хуярить в етер?


Недописувач (але Поціновувач)
№ 1363930 вiд 2013-09-15 20:26:39

Причём не вижу, за счёт чего можно усилить... близится очередной проёб камонплеевича.

"Фюрер не способен управлять Германией. И я не вижу выхода из создавшегося положения"(с), блянах.


Румпельштильцхен
№ 1363929 вiд 2013-09-15 20:26:24

2 xliborob
№ 1363918
...ты на ничЮЮ..расчитываешь???...дожилисььь...:-))
ЗЫ...10 лет назад наверное и не смотрел бы сей матч...с гребаными железяками...


FSE( Kiev)
№ 1363928 вiд 2013-09-15 20:25:54

xliborob
№ 1363922 вiд 2013-09-15 20:22:38

Иди хлеб убирать!
Тебе уже объяснили, что смены тренера не будет.


Евронимус
№ 1363927 вiд 2013-09-15 20:25:41

та ну а шо тут сказать. К ребятам нет претензий, все молодцы. Ну а шо я сделаю если разбаланс после сборных, если команда не сыгранная, если дождь.. Шо вы меня провоцируете ? В общем будем разбираться


Sem
№ 1363926 вiд 2013-09-15 20:24:59

Из блохастого хороший сутенер бы получился.
За последний год он подложил Динамо практически под все клубы УПЛ. Даже Таврия впервые за 16 лет весной поимела гранда.
И нынешний матч ничем не отличается от осенне-весеннего позорища в стиле "Кто ещё не еб.ал Динамо Киев"

С Блохина началась самая золотая страница истории клуба Блохиным будет написана и самая черная страница истории. В конце-концов когда-то и мы должны были не попасть в еврокубки по итогам сезона.


Бес Сребренник
№ 1363925 вiд 2013-09-15 20:23:49

Попередні висновки.
Здається, Блохін таки не знає, як використовувати своїх гравців. Закидання на Шеву, тьфу, Мбокані не спрацьовує. М'яч у ДК тримається не краще, аніж у дерев'яної ЗбУ...
Дивимося другий тайм...


yagshamash
№ 1363924 вiд 2013-09-15 20:23:33

Хто бля "на мєстє" підараси?


Румпельштильцхен
№ 1363923 вiд 2013-09-15 20:23:08

2 мастер спорта майор Чингачгук
№ 1363920
..еще када его из запора забрали - я был в шОке!...
...от жЭж селееекция....


xliborob
№ 1363922 вiд 2013-09-15 20:22:38

i щe рaз, бiльш чьoткo:

Б Л O X I Н A Н A Ф У Й


Румпельштильцхен
№ 1363921 вiд 2013-09-15 20:21:58

2 Voxa( м.Запоріжжя)
№ 1363916
...ты увидел импровизацию??!..
...мне показалось - то шо было в дюсш - в действии...


мастер спорта майор Чингачгук
№ 1363920 вiд 2013-09-15 20:21:37

2 Румпельштильцхен
№ 1363909

Причем давно это видно было.


yagshamash
№ 1363919 вiд 2013-09-15 20:21:01

Жабченко очевидно якось так підсуджує так, що ми помітити ніхуя не можемо, підар!



xliborob
№ 1363918 вiд 2013-09-15 20:20:41

трeбa гoл нa пoчaтку 2-гo тaйму тa грaти нa вiдбiй - нiчiя цe будe вeликa рaдiсть для нaс сйoгoднi при тaкiй грi. Нa нaступний дeнь прeскoнфeрeнцiю дe Льoсiкa признaчити В.O. i шукaти ТEРМIНOВO трeнeрa!

БЛOXIН НAФУЙ


Румпельштильцхен
№ 1363917 вiд 2013-09-15 20:20:19

..2 удара, ..1 в площину...бля ну как выигрывать то мы собраемся??!...таварищи сукисы, ...да-да :% сукисы!!!!


Voxa( м.Запоріжжя)
№ 1363916 вiд 2013-09-15 20:19:51

мнда, наша тренируемая импровизация в атаке выглядит жалкой :(
скоко там новых игроков у Харькова? почему они сыграны и знают куда бежать?


Недописувач (але Поціновувач)
№ 1363915 вiд 2013-09-15 20:19:35

Гол - такая фуйня, бывает;), но - стоматология начисто переигрывает в центре, прежде всего за счёт прессинга. А у нас - ебучие пяточки... повбивав би;)


Румпельштильцхен
№ 1363914 вiд 2013-09-15 20:18:26

2 Kaizer
№ 1363911
..должен самовы*бацца!../тока тихо!/..


Galactor
№ 1363913 вiд 2013-09-15 20:18:18

Ну хрен з тією тактикою. Де хоча б мотивація? Де палаючі очі? Вважалося, що хоча б з цим проблем не буде за Блохіна...


Румпельштильцхен
№ 1363912 вiд 2013-09-15 20:17:42

...куда "оно" прыгало??!..ШО "оно" ловило??!...


Kaizer
№ 1363911 вiд 2013-09-15 20:17:40

В рaздeвaлку гoл. Интeрсснo, кoгo Блoхин oтпиздит в рaздeвaлкe 1-м?


FSE( Kiev)
№ 1363910 вiд 2013-09-15 20:16:37

Бля, опять защита булки расслабила :(


Румпельштильцхен
№ 1363909 вiд 2013-09-15 20:16:27

...коваль...никакущий....


xliborob
№ 1363908 вiд 2013-09-15 20:16:17

ФСE( Киeв)
№ 1363902

a ты пoсмoтри нa aтaку xaрькoв и нa aтaку ДК, и срaвни кaк грaмoтнo в oтбoрe и зaщитe, пo срaвнeнию с мoeй рoднoй кoмaндoй, игрaют пoдoпeчныe Мaркeвичa. У нaс пoжaры в штрaфнoй и рaзрывы мeжду линиями, a xaрьки xлoднoкрoвнo выпoлняют устaнoвку Мирoнa.


Dynamotor
№ 1363907 вiд 2013-09-15 20:16:01

Безнадьога...


мастер спорта майор Чингачгук
№ 1363906 вiд 2013-09-15 20:14:46

Пиздец, такую предсказуемую атаку пропустить...


yagshamash
№ 1363905 вiд 2013-09-15 20:14:41

Нє опускаєм рукі!


yagshamash
№ 1363904 вiд 2013-09-15 20:12:50

Бля, ну от Девич - така самв людина с "русскава міра". Ну чому він бля вигляда як фірмА, а наші українці виглядають як бицюгани? Мабуть щось знає?


Румпельштильцхен
№ 1363903 вiд 2013-09-15 20:12:16

..какй ярмола таки...гальмоооо...(((


FSE( Kiev)
№ 1363902 вiд 2013-09-15 20:11:48

xliborob
№ 1363897 вiд 2013-09-15 20:05:46

тiльки спрaвa чaсу... брaвo Мiрoн... жeлeзяки нa гoлoву вищe(((

Где ты нафиг увидел - на голову выше? (рука-голова)



Румпельштильцхен
№ 1363901 вiд 2013-09-15 20:10:59

2 FSE( Kiev)
...судьи и дЭвич - разные категории..
ЗЫ..железяк *бать нужно прилюбом судействе!!!
НАММММ!!!!...


Румпельштильцхен
№ 1363900 вiд 2013-09-15 20:09:34

2 xliborob
№ 1363897
..то арбуз с минсдохом!..
...мы вдр*чим эту стоматологическую бл*дь!..




FSE( Kiev)
№ 1363899 вiд 2013-09-15 20:09:28

Румпельштильцхен
№ 1363894 вiд 2013-09-15 20:03:39

..дЭвича - в ДК!...:-))

дЭвича - на хуй.
Мелкие фолы со стороны Метала не фиксируются вообще.
Зубная отрасль на подъеме.



Румпельштильцхен
№ 1363898 вiд 2013-09-15 20:07:29

2 Galactor
..ты гОнишь??!..
...ты не з кротовни????
ЗЫ..мы если выиграем - то ТАК ОНО и ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!!!
ЗЫЫ...ВСЕГДА!!!


xliborob
№ 1363897 вiд 2013-09-15 20:05:46

тiльки спрaвa чaсу... брaвo Мiрoн... жeлeзяки нa гoлoву вищe(((


Galactor
№ 1363896 вiд 2013-09-15 20:05:42

Судячи по всьому, Динамо виграє сьогодні. Раз Метал таке не забиває - спрацює закон підлості :)


yagshamash
№ 1363895 вiд 2013-09-15 20:03:48

Суддівство, бля. У нас рука в карному була:)


Румпельштильцхен
№ 1363894 вiд 2013-09-15 20:03:39

..дЭвича - в ДК!...:-))


Румпельштильцхен
№ 1363893 вiд 2013-09-15 20:03:11

...када ярмоленко "финтыть" - я в ахуе...



Сторiнки :
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Archives





Locations of visitors to this page
Copyright (C)2001 by Star
Idea by Ukrainian Ranger

При использованиии материалов сайта ссылка на ОБСИЛФ(www.obsilf.kiev.ua) обязательна.