Rambler's Top100

Постукатися до Абатства (можливо, відчинять...)
Для єретиків - версія від о.Philus
Всі організаційні та технічні питання життєдіяльності Аббацтва обговорюються в фейсбучній келії.



Хто такий :
Моє мило (E-mail) :
Чарiвне слово :
Звiдкiля :
Маю пагу (URL) :
Хочу сказати :
RELOAD

Пошук в архiвах
Допомога
Шукати месаги за нiком Шукати слово Шукати з номера
по номер
Знайти останнiх месаг

Загалом месаг : 1573984 на 6646 сторiнках. Поточна сторiнка : 62.

Sem
№ 1571544 вiд 2017-12-17 15:33:59

Глядя на то, что сейчас происходит под О.дворцом, эпитет белая Африка ещё большой комплимент для аборигенов.
Унсовцы под звуки играющего на трубе "вихри враждебные веют над нами" пытающиеся проломить нацгвардию это какой-то сюр, сошедший со страниц Стругацких. Дальше только приход серых.


yagshamash
№ 1571543 вiд 2017-12-17 15:15:08

sk( teclast x98 anroid)
№ 1571532

У цивілізованих країнах у цьому становище різне. У Британії всі крамниці працюють у неділю, як у звичайні дні. Є супермаркети, що працюють 24 години щодня. Подібна ситуація - у Чехії (тобто у неділю працюють, а щодо ночі я не певен). У Франції ж у неділю працюють лише супермаркети і лише до 12-13 години, але є маленькі арабські продуктові крамнички, що працюють до 12-1 ночі. У Німеччині у неділю супермаркети не працюють. В Іспанії, Італії, Португалії працюють (Айнбеллі, Міланезе поправлять, якщо наплутав).


вуву
№ 1571542 вiд 2017-12-17 14:52:46

[80408] 2017-12-17 14:52:00
Name: dede

да ладно, я и сам могу, не сломаюсь.

[80407] 2017-12-17 14:49:18
Name: dede

запостите, если не лень, последние две мессаги на апсилф. пусть побрыжжут слюной, а то совсем в больничке читать нечего.

[80406] 2017-12-17 14:47:55
Name: dede

а на апсилфе- тупой и еще тупее. акела там декларировал, что это вроде как немаргинальные сливки украинского общества, а я щитаю, что в украинском обществе немаргиналы от маргиналов отличаются только тем, что знают кому, сколько и когда занести. остальные "немаргиналы" апсилфа- это просто смешные азиатские дрочеры со своим мнением на все случаи жизни. ну, не трогаем диаспору, там у каждого свой путь, свое окружение и свои тараканы в репе.



и еще. информации ради и для вашего же удобства. здесь общество не сильно отличает украинцев от русских. ну, про западных помнят, но больше помнят про красную армию и про братские, оккупировавшие их народы. ну, кроме должностных лиц, которым положено поддерживать вас ради национальной безопасности и они с этим великолепно справляются.

так вот, поэтому не спешат запускать сюда ваших заробитчан надолго, а приняли очень удобный закон об аренде рабочих. и всегда готовы арендовать ваших заробитчан у наших или польских фирм по прокату. так вот, таких заробитчан здесь уже десятки тысяч.



я это к чему. вы, когда радостные и с навечно весело-перепуганными мордами лица ( в отличие от монголов, которые злобно-перепуганные, но тоже навечно), вываливаете из лоукостов в Вильнюсе или Паланге, обмотанные государственными флагами, то это воспринимается как предложение пораппотать немного дешевле, чем можно взять в прокатной фирме.

без обид, информации ради.

[80405] 2017-12-17 14:27:16
Name: dede

чтобы помочь малому бизнесу в условиях неравной конкуренции с крупными сетями. по таким же соображениям все крупные центры за городом. но не у нас.



а потребитель тупой и не понимает, что сейчас ему кратковременно удобно, потом , когда задавят мелких( а их обязательно задавят, так как закупки сетей сильно дешевле закупок лавочника, потому цены в сетях заведомо ниже), крупные сети, оставшись втроем-впятером, взвинтят цены. кроме того, обанкротившиеся лавочники пойдут за пособиями и покупателю еще и повысят налоги.

литовский кстате вариант, усугубленный лоббированием крупных сетей ,ггг, назовем это так.



но наврот в массе своей тупой, дальше носа нихлуя не видит и хавает

[80404] 2017-12-17 11:59:15
Name: Hub

В Гермашке никогда не работали по воскресеньям. Застал эксперимент в Эрфурте году этак в 2008-м, когда крупнейшие торговые центры города обязали работать в воскресенье в качестве пробной инициативы, которая подстегнет экономику земли. Ну и.. покупателей нет, свет жжется, зарплата идет. Отменили через месяц.

Вот зачем выключать свет в странах, в которых люди привыкли, что все работает по выходным, не совсем понимаю.



Недописувач (але Поціновувач)
№ 1571541 вiд 2017-12-17 14:47:40

Так вже якось виходить, що підприємства тих країн, які мають найвищий рівень захисту прав працівників, як правило є найменш конкурентоздатними у світовій економіці. У тих же країнах, де на захист прав працівників від свавілля працедавців кладуть фуй (скажімо, у Китаї) - навпаки. Насправді все, звичайно, набагато складніше, але і така закономірність є.


ironbelly( LMW28IF)
№ 1571540 вiд 2017-12-17 12:18:50

Voordalak( Тут поруч) № 1571539
Правильно! І давай платну медицину, страховки на все і пенсійні плани. І раппотать, раппотать і ще раз раппотать ;)


Voordalak( Тут поруч)
№ 1571539 вiд 2017-12-17 11:52:00

Геть
№ 1571500 вiд 2017-12-16 22:56:04
Геть
№ 1571520 вiд 2017-12-16 23:21:22

Золоті слова.
Задовбали Європою, краще б будували філіал США.



sk( chromebook acer 14)
№ 1571538 вiд 2017-12-17 10:50:09

DonAlonzo
№ 1571536
звичайно я не кажу за супермаркети що знаходяться за містом...
у місті є ритм життя міста. наприклад транспорт. товарив усі магазини завозяться до 6 ранку щоб не утворювати корок. підтримка магазинів - інкасація, додаткові служби (охорона) і т.п...
держава робить рівні умови для всих, цим зменшуючи накладні розходи і прибираючи зайву конкуренцію...
фільм про теаорію ігор всі ж бачили?
по іншому пояснюю
є дві компанії пепсі і кока. мають 90% ринка. кожна вбухує в рекламу по ярду баксів на рік. проходить рік - які результати? результатів ніяких. у одних доля ринка 60% у інших 30%
питання, нафіга витрачати по ярду на рекламу? можна домовитись і витрачати в 2-3 рази менше.
логічно?
у більш складних "іграх" повинен на ринку бути арбірт, який встановить правила гри...
і тоді на рівні міста-держави розходи на підтримку "інфраструктури" (наприклад обслуговування супермаркетиів-магазинів) зменшаться на ярди баксів
люди звикнуть...
ти ж коли в п"ятницю ввечері з кабака повертаєшся після 12ї не вимагаєш щоб у цей час маршрутка обов"язково ходила?


sk( chromebook acer 14)
№ 1571537 вiд 2017-12-17 10:43:32

Филиал Альфа-банка в Нидерландах заподозрен в финансировании "исламского терроризма"
----
цікава новина для укр банківської системи також...



DonAlonzo
№ 1571536 вiд 2017-12-17 10:32:46

sk( teclast x98 anroid)
№ 1571532 вiд 2017-12-17 01:38:52

LAZY
№ 1571531
у країнах, які ми називаємо цивілізованими вводять обмеження на роботу супермаркетів у вихідні...
значить є причини... розписувати довго. я цю ідею підтримую.
---

А можна все ж таки розписати? Цікаво все ж таки шо то ща причини.


Perfect Stranger(http://www.ukrainiansoccer.net)
№ 1571535 вiд 2017-12-17 05:21:17

кажуть Ярмоленко сьогодні грав погано і його вже розкусили....

Andriy Yarmolenko (4/10)

Yarmolenko is not confident with his weak foot. It is horrible to witness Yarmolenko force a left foot shot instead of attempting to shoot with his right. Stöger will need to get Yarmolenko to act quicker and take an educated risk on the field. Beyond that, Yarmolenko needs to react better. He was subbed off in the 70th minute for Mo Dahoud.




Perfect Stranger(http://www.ukrainiansoccer.net)
№ 1571534 вiд 2017-12-17 04:51:56


LAZY
№ 1571524

там будуть певні обмеження... до речі в Техасі колись були drive-through liquor stores...


LAZY
№ 1571533 вiд 2017-12-17 01:56:25

О, еще один из карго-культа. "Давайте обезьянничать бездумно со всех подряд, зачем - потом разберемся"
Кроме того, вон, на соседних гостевых телеграфируют, что во многих европейских странах суперы работают в воскр аж бегом.

"заборона алкоголю-наркоти. теж обмеження... з з цим ти ок?"

Так вы, товарищ совок, может и вырубку виноградников, как метод борьбы с пьянством, одобряете? И свадьбы безалкогольные? Насчет наркоты - да, марихуану несомненно надо легализовать, в разумных пределах. И проституцию тоже. И дома терпимости легальные. Чтоб у жриц любви был легальный статус, медицинские и трудовые книжки. Пусть трудятся на радость себе и клиентам.


sk( teclast x98 anroid)
№ 1571532 вiд 2017-12-17 01:38:52

LAZY
№ 1571531
у країнах, які ми називаємо цивілізованими вводять обмеження на роботу супермаркетів у вихідні...
значить є причини... розписувати довго. я цю ідею підтримую.
можливо ти ще не на тому рівні щоб зрозуміти...
витирати жопу після того як посрав, мити руки... теж спочатку від цивілізованих країн прийшло...
прийде час, думаю, ти теж це підтримаєш...
зі: заборона алкоголю-наркоти. теж обмеження... з з цим ти ок?


LAZY
№ 1571531 вiд 2017-12-17 01:25:03

Та какие там обкладання хуями. Просто чОрный брат Сандей Мутумба, со смешным погонялом "невропатолог", предлагает построить из говна, палок и соломы какой-нибудь там Lidl и тут же его закрыть к хуям. После этого нехитрого ритуала дороги выровняются, нечестные судьи раскаются, а алкаши бросят пить. И настанет у нас тут швейцария.


PEPSI( Меркурий)
№ 1571530 вiд 2017-12-17 01:18:57

Де Плотніцкій? Филююсь.


Хтось( Звідси)
№ 1571529 вiд 2017-12-17 00:19:11

В якійсь йобаній Польщі щось роблять на містечковому рівні. І що? Ви тут ібанулись всі остаточно хуями один одного обкладати через те?


PEPSI( Меркурий)
№ 1571528 вiд 2017-12-16 23:58:25

что-б говорить про супермаркети і про те як тратити гроші, треба спочатку поговорити про те як заробляти ті гроші.
Імхо.

Зразу видно молоду країну:-). Раппотать ще навчились, але давайте пагаварім про скидки на мерседес "цешку". Вуву на вас нет.


olma
№ 1571527 вiд 2017-12-16 23:52:55

Bo Diddley - I"m A Man

https://www.youtube.com/watch?v=_4gTFwxXS4U


yagshamash
№ 1571526 вiд 2017-12-16 23:52:19

Отці, сорі, не дотяг усю розмову до кінця. Це є показником, про що люди сруться під час війни - тут без коментарів, але градус розмови зашкалює.

Якщо перейти до суті, то я, загалом, проти держави-няньки. Дорослі, і я повторюю, дорослі люди самі мають право зробити вибір, чи хочуть, і що саме, вони купувати вночі. Бо заборони мені нагадують певні ситуації, які виникають у наших братів людських деінде. От, скажімо, я лечу у січні на Філіппіни, але Кувейтськими авіалініями через Кувейт. На цій авіалінії сухий закон. Важко хуярити у сумі 16 годин без пива, але я, натомість зміг вибрати дешевшу компанію... А що як мені нікуди летіти не треба? А пива хочеться? Отут виникають проблеми. У Франції більшість супермаркетів зачиняють двері о 8 - макс 10 вечора. Проте, якщо чогось не докупив, можна це зробити у маленьких крамничках (кодова назва - у нєруського) до 1, а іноді 2 ночі. Тобто, практично, потреби всіх людей можна вдовольнити. Я вже не кажу про нічні бари і клуби, куди можна піти пізніше. Загалом, я б сказав, що треба людям мати змогу купити, що вони хочуть, будь коли. Але, можливо, вночі це має коштувати дорожче. Але, я - проти того, аби держава намагалася нянчити людей у сенсі шкідливих звичок. Це не призведе до позитиву.


Призрак замка
№ 1571525 вiд 2017-12-16 23:41:31

Кодер, а если лавка семейная? И похуй щоб не сталося, но в лавке кто-то должен быть! А тут вылазит какой то дебил и говорит, что в Германии йобнулись именно так. И нужно начинать строить Германию в Украине с ограничений, достаточно дебильных, а не со строительства автобана, к примеру ;-)


LAZY
№ 1571524 вiд 2017-12-16 23:32:06

А пендосы вон, ваще охуели - водку по интернету уже круглосуточно и на выходных продают! Алкаши загнивающие!


Невропатолог
№ 1571523 вiд 2017-12-16 23:28:46

LAZY
№ 1571521 вiд 2017-12-16 23:22:07

Ебанько, начали с судов, дороги делаются... Всё идёт.
Не в водке дело, ты так и не понял, сердешный.
Тяга абизянам, зоофил немытый, вижу сильна)))



Геть
№ 1571522 вiд 2017-12-16 23:27:25

Наразі в Пн Америці Амазон забабахав сервіс Амазон Прайм. За 70 дол/рік, безкоштовна доставка за 1-2 дні великої кількости товарів без попередньої консолідації (закрив замовлення - є відгрузка; за 5 хвилин ще одне - ще одна відгрузка). Доставляють на вихідних включно. Ціни теж ОК. Читав аналітику, що багато шоппінгу робиться саме в п"ятницю-суботу вночі - але не алкоголю)). памперси, речі для хати, тощо))


LAZY
№ 1571521 вiд 2017-12-16 23:22:07

Невропатолог

В идеале надо брать хорошее у других, но свое нормальное тоже, блядь, не трогать. "Закроем маркеты, потому что так в Европе!!! Там водка по ночам, караул!!!". Йобана абизяна и все тут. Начните с судов, бля.


Геть
№ 1571520 вiд 2017-12-16 23:21:22

olma
№ 1571512 вiд 2017-12-16 23:07:38

Я жив і працював з обох боків Атлантики. Пн Американський підхід ІМХО найліпший. Там не повний free for all, є правила схожі до того, що я написав. Але далі попит і відповідна оферта все вирішують. Подекуди можуть бути обмеження соціального характеру, але вони локальні для муніципалітету (наприклад, містечко Х себе рахує місцем для родин з дітлахами), а не тотально-примусові на всю провінцію/штат/країну. Персонально, я проти будь-якого держ примусу "до стійла", як це полюбляють европейці. Занадто регуляції та обмеження можна пояснити хіба перенаселенням та тяжкою пост-феодальною спадщиною (пан регулює життя холопів/плебсу).
ІМХО, звісно.
ЗІ в Европі ліберальніше з доступом до алкоголю та веселощів. Але я не тільки за це веду, а загалом. Дисклєймер :)


Невропатолог
№ 1571519 вiд 2017-12-16 23:17:47

LAZY
№ 1571515 вiд 2017-12-16 23:10:04

Ну по анальной части тебе конечно видее, как опытному.
Но ты ж то ли читать не умеешь, то ли баобаб.
Нет ничего зазорного, если перенять опыт от нормальных людей от судов и дорог до магазинов и музеев. Что-то может не подходить ментально или культурно- нужно подумать. Но твоё ебонутое "обизьянничать" из каждого утюга кацапского несётся, если это отличается от рассейского. На что тебе и был задан вопрос. Но ты ж, баран, прыгать стал, вместо нормально разговаривать.
Беги ищи миллионы товаров ночью- суббота. У нас можно и днём купить.


LAZY
№ 1571518 вiд 2017-12-16 23:14:24

На самом деле не будет тут нихуя - не честных судов ни хороших дорог. Судов уж точно. Пусть хоть суперы работают.


Невропатолог
№ 1571517 вiд 2017-12-16 23:10:58

Ага, поляки, немцы и Ко как раз самые совковые, шариатские и краснознамённые))))))))))))
То ли дело масковские...



Бухтій( Київ - чемпіон!)
№ 1571516 вiд 2017-12-16 23:10:37

2 sk
№ 1571461
У нас немає спільного кордону з Австрією, це не наш геморой


LAZY
№ 1571515 вiд 2017-12-16 23:10:04

Невропатолог

А почему низзя честные суды, хорошие дороги И 24/7 маркеты? Хули вы, пидарасы, хотите с маркетов начать, клоуны анальные?


Coder( Lviv, Ukraine)
№ 1571514 вiд 2017-12-16 23:08:13

LAZY
№ 1571494

Элементарно. Одним из оснований принятия такого закона в Германии было обеспечение равных конкурентных условий для крупного и малого бизнеса. Супермаркет может себе позволить большой штат, и работать 24/7. Маленький магазин, семейный бизнес тоже может, но тогда люди лишаются выходного, и это несправедливо. Собственно, такой закон дает людям занятым в малом бизнесе, равные права (на отдых) с теми, кто занят в крупном. Про корелляцию между долей малого/среднего бизнеса (vs. крупного) в экономике и состояниям судов/дорог разворачивать нужно, или это очевидно?

З.Ы. Если что, то я не фанат польского закона. Мы с друзьями полюбляли по воскресеньям выехать на один день на шоппинг в Польшу. Катались в среднем раз в два-три месяца. Перестали, правда, из-за очередей на границе.


Невропатолог
№ 1571513 вiд 2017-12-16 23:08:05

LAZY
№ 1571501 вiд 2017-12-16 22:58:41

Ты ебонутое ещё и миллион товаров по субботним ночам ищешь? ))))))))))))) Совсем ебонутый...)))


olma
№ 1571512 вiд 2017-12-16 23:07:38

Геть
№ 1571504
----
Мені здається що відносини між працедавцем і робітником в Європі суворо регулються державними кодексами і законами, а в Штатах відносини між employer та eployee це типа як вони між собою підпишуть контракт і як домовляться - то так і буде.
А європейці загоняють у певне стойло і тих і тих.


Геть
№ 1571511 вiд 2017-12-16 23:07:17

olma
№ 1571503 вiд 2017-12-16 23:01:35

вибач, непорозумілись))


Voxa( м.Запоріжжя)
№ 1571510 вiд 2017-12-16 23:06:54

поляки, до речі, прийняли закон, за яким 2 неделі чи одна, в місяць вихідні для супермаркетів


LAZY
№ 1571509 вiд 2017-12-16 23:05:19

Вот разумный человек пишет, совковые православно-шариатские краснознамённые гамадрилы, записуйте!

Геть
№ 1571504


Призрак замка
№ 1571508 вiд 2017-12-16 23:04:54

2 olma
№ 1571491
Вибач, не зрозумів що тут не так. Як на мене, то все як повинно бути.


sk( teclast x98 anroid)
№ 1571507 вiд 2017-12-16 23:04:54

Это как война с дьяволом, невидимым, лживым и вездесущим. Изгнание дьявола всегда было самой сложной задачей любой религии, любого священника, любого чудотворца. Потому что самым трудным было не поверить дьяволу, когда он уверял, что его там нет, что он уже сбежал из изувеченной души, что он уже испугался молитвы и креста. А на самом деле дьявол оставался, непобежденный и насмешливый - и ждал своего часа.

Дьявол и был самый первый ихтамнет. Путин у него научился.
....
Портніков про хуйла з його гібридними війнами


Невропатолог
№ 1571506 вiд 2017-12-16 23:03:30

LAZY
№ 1571498 вiд 2017-12-16 22:53:57

Ты, миньетчик недоразвитый. Для тебя скудоумного хуйлуши объясняю. Когда ты своим грязным ртом пиздишь "ненадаабизянничать", то ты удивительно только про водку ночью. А "надаабизянничать" с Европы и строить дороги, суды, медицину? Ты убогое чмо всё передёргиваешь, тебе ж надо "абизянничать с рассии- это ж традициискрепы па-славянски дедываевали", а с Европы низзя. Тебе ж пидарасу и не ведомо, что в Западной Украине давно по воскр рынки многие не работают и магазины, потому что люди в церковь с утра, а не водку с ночи ищут по супермаркетам.
Так что иди нахуй, пиздюк москальский. Пиздуй за водкой- как раз субботняя ночь, гандон расейский.


LAZY
№ 1571505 вiд 2017-12-16 23:03:24

"В рамках борьбы за семейные ценности - закрыть магазины на ночь и на выходные!". Совок ебаный. Закрывать, запрещать, не пущать - любимое дело! До вырубания виноградников рукой подать.



Сторiнки :
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Archives





Locations of visitors to this page
Copyright (C)2001 by Star
Idea by Ukrainian Ranger

При использованиии материалов сайта ссылка на ОБСИЛФ(www.obsilf.kiev.ua) обязательна.