Rambler's Top100

Постукатися до Абатства (можливо, відчинять...)
Для єретиків - версія від о.Philus
Всі організаційні та технічні питання життєдіяльності Аббацтва обговорюються в фейсбучній келії.



Хто такий :
Моє мило (E-mail) :
Чарiвне слово :
Звiдкiля :
Маю пагу (URL) :
Хочу сказати :
RELOAD

Пошук в архiвах
Допомога
Шукати месаги за нiком Шукати слово Шукати з номера
по номер
Знайти останнiх месаг

Загалом месаг : 1586096 на 6948 сторiнках. Поточна сторiнка : 379.

вуву
№ 1570933 вiд 2017-12-08 10:25:05

[80296] 2017-12-08 10:21:58
Name: dede

четвертый день, полет нормальный. сегодня попробую немного без костылей. вчера три по два раза коридор туда-обратно и немного по лестнице. с костылями. сестры загнали в палату, сказали в реабилитации будешь рекорды ставить, здесь больничка.



Украина похоже снова не шмогла. видать, не судьба в этом глобусе.

да и будем объективными, почему она должна была смочь, если Албания тоже не шмогла, например? чем рядовой дописувач о. , немаргинальный (с), ггг, лучше к примеру албанского?



а албанская перхоть околотусовочная хуже такой же украинской, тем более , что украинская выглядит как албанская, вещает как албанская, и действует, как албанская, перхоть.



если албанца вывчыть мови, то он не перестает же оставаться албанцем, ведь так, ведь праувда?



вот три последних мессаги какой-то перхоти на апсилфе.

==================

Dan

є 1570703 вiд 2017-12-06 11:52:55



Абацтво, як не зайду, це уйобіщне деде тут на параді. Він тут реально радіоточкою вже працює? Ліньки дивитись в архівах. З іншої сторони, більшість з вас з ним спілкується. То відкоментить, то підмахне, то піджартує. До чого ви скотилися? Вам балдою по губах мажуть, а ви облизуєтесь. Блєванув та пішов.







Dan

є 1564801 вiд 2017-09-27 23:06:40



Клоун на марші? Коли не заглянеш, це уйобіще з ЧСВ розпухшим тут доібався до всіх, як алкаш обриганий лізе зі своімі нікчемними, нецікавими питаннями світового масштабу до кожного зустрічного. Як ви його терпите? Тхне ж лайном за кілометр.







Dan

є 1563439 вiд 2017-09-10 13:30:53



Вуву гандон. Чмошнік. Що завжди було помітно, незважаючи на правильні місцями принципи. Але в плані людському - самозакохане чмо.

===============



ни спать не могет месяцами татарин, ни кушать, ни писать на о. чото его, ассалямалейкума, мучает. помощи у пингвиноув просит, сам не , сам только брылями по ушам хлопать, и то только если ветрено.



ну и , чтобы не быть голословным, сегодня прозвонил в Вильнюс, Львов, Киев и Мариуполь и отказался от участия в последних двух совместных литовско- украинских проектах. в связи с недомоганием и общим неверием в выздоровление. когда переспросили, грубо ответил- потому что не в коня корм.



мало того, позвонил в Стокгольм еще одному волонтеру и убедил его забить на это дело хлуй.



щас дозваниваюсь до третьего. только приземлится во Франкфурте- свяжусь.

будет рыпаться- дам ссылку на апсилф, пусть почитает, для кого безвоздмедно пашет и кого безвоздмездно кормит.



ну, например, вот это пусть прочитает

====================

Недописувач (але Поціновувач)

є 1570887 вiд 2017-12-07 21:07:01



"Звільнення голови комітету Верховної Ради з питань запобігання та протидії корупції Єгора Соболєва викличе незадоволення в структурах Європейського союзу, і офіційному Києву про це відомо.



Про це "Європейській правді" повідомив європейський високопосадовець у розмові на умовах анонімності."

------------------

А не засунули б вони своє анонімне незадоволення собі до толерантної сраки?

======================



пока все. но вы держитесь там, ослеки.



Румпельштильцхен
№ 1570932 вiд 2017-12-08 10:23:19

Шубин
№ 1570846
..)))), зачьотно!


Румпельштильцхен
№ 1570931 вiд 2017-12-08 10:19:23

..там какой то шухер по "делу агента раисси саакашвили", типа агенты сбу не хотят в кучу собираться!.., и дела вроде как и нет..
..хез


Voxa( м. Запоріжжя)
№ 1570930 вiд 2017-12-08 09:13:33

я так розумію шо оті всі виражатєлі "глубокой стурбованності" мають такі ж уяви про наші події і реалії, як наприклад Perfect Stranger
сумний сум :(


Dimar
№ 1570929 вiд 2017-12-08 09:08:10

Дааа, продовження мораторію на продаж землі - це "підписздесь" (с)
(((((((((((((
Популізм рулить. І совок. На жаль.


Batyj( крайня північ)
№ 1570928 вiд 2017-12-08 09:04:54

тут кто-то интересовался состоянием дорог в Украине. Удивлялся моей классификации - можно ехать ночью или нельзя..
Вот человек поехал ночью по магистрльной дороге из Кривого Рога в Днепропертовск:


chin( Київ, Феофанія, http://pokrivlia.at.ua/)
№ 1570927 вiд 2017-12-08 08:49:02

Боруссія з двома очками у другій корзині))))) можуть же коли схочуть))))


Perfect Stranger(http://www.ukrainiansoccer.net)
№ 1570926 вiд 2017-12-08 08:48:45

Геть
№ 1570858

ті, як ти кажеш, грантоїди помогли врятувати Україну в 2014.


Perfect Stranger(http://www.ukrainiansoccer.net)
№ 1570925 вiд 2017-12-08 08:37:38

та ж не москаль
№ 1570862

"Ты авантюрно бомбардировал Цхинвали..."

https://en.wikipedia.org/wiki/Russo-Georgian_War

але клоун - Саакашвілі


торео
№ 1570924 вiд 2017-12-08 08:28:16

Мораторій на продаж землі продовжено, в прозорро забили клин, гавно-бюджет погодили. Кляті грузини


Batyj( крайня північ)
№ 1570923 вiд 2017-12-08 08:15:32

Главной особенностью Dreamlifts LTD в ней является то, что ее специалистами являются граждане Евросоюза, которые после агрессии России больше не желали работать в Ruslan International - еще одном детище российской "Волга-Днепр". И об этом решении было официально объявлено в СМИ больше года назад - 21.11.2016.



Но эти факты не помешали изданию "Зеркало недели", которое опубликовало статью под российским псевдонимом "Дмитрий Менделеев" об этих компаниях и деятельности "Антонова" в целом.

http://www.wing.com.ua/content/view/18845/38/


Акела
№ 1570922 вiд 2017-12-08 07:07:22

Цитата:"пидары, сосать хуй и ебаться в жопу - это же бесконечно забавные вещи"...
У некоторых, видимо, очень разнообразные события в жизни )))


LAZY
№ 1570921 вiд 2017-12-08 06:24:24

Дурашка, "пидары", "сосать хуй" и "ебаться в жопу" - это же бесконечно забавные вещи! Тем более, совсем не чуждые здешнему "аццовству", хехе


Philus
№ 1570920 вiд 2017-12-08 02:51:07

2 LAZY
№ 1570919

Ну нытики - то такое, сами себе портят настроение. А вот "пидоры" и "сосите хуй" в большинстве мессаг - это что? В детстве укусил пидор, отсасывая хуй? Откуда столь глубокая травма? Покайся! ©


LAZY
№ 1570919 вiд 2017-12-08 00:52:12

Даже как-то сочувствую плаксам и нытикам.

Отрыв в 5 очков от второго места, выход за два тура до конца, 4 победы, 15-9 по голам, молодежь украинская появляется. Неплохо, я щетаю. Нытики, конечно, будут мычать, что это "не лига чемпионов, а сраная говночашка". Ну и сосите хуй, кислорожие. А я порадуюсь за положительную динамику в выздоровлении любимого клуба.


Невропатолог
№ 1570918 вiд 2017-12-07 23:32:36

Лунин хвалёный...


OG( EWR)
№ 1570917 вiд 2017-12-07 23:14:05

З перемогою!


Румпельштильцхен
№ 1570916 вiд 2017-12-07 22:42:41

..если ибо и мораеш "рахойдутся" то забивающих будет достаточно..
..радует что патлатый в основе почти всю игру..
..19 лет все таки..


Румпельштильцхен
№ 1570915 вiд 2017-12-07 22:39:59

Недописувач (але Поціновувач)
№ 1570911
..+1 !


Румпельштильцхен
№ 1570914 вiд 2017-12-07 22:37:00

..), зорька пропустила, но!- судьи не позволили!..)), пусть уже дают пенальти!..)))


olma
№ 1570913 вiд 2017-12-07 22:29:34

https://www.youtube.com/watch?v=L5jI9I03q8E
Ain t Got No, I Got Life - Nina Simone


olma
№ 1570912 вiд 2017-12-07 22:24:53

Морозюк найкращий гравець листопада-грудня. Всій команді великий респект. І агроному теж. Поляна просто перфектна!


Недописувач (але Поціновувач)
№ 1570911 вiд 2017-12-07 22:14:49

Є думка, що Гонсалес фуй кому потрібний зі своєю зряплатою, на яку дружині мерседеси купує.


Sem
№ 1570910 вiд 2017-12-07 22:13:26

Хлебас вполне может слева на фланге играть или оттянутого нападающего, там больше Гонсалесу надо волноваться. Рыжий его уже на лавку посадил, а если ещё и забивающий Хлебас вернется, совсем плохо будет.
Тем более что покупался он под короткий перепас Реброва, а сейчас у нас больше Ленсовкий стиль игры требуется - подхватил, пробежал, пробил. И Дерлиз в него абсолютно не вписывается.
ИМХО зимой Дерлиз первый кандидат на уход в аренду или продажу.


Jen
№ 1570909 вiд 2017-12-07 22:03:31

Всех с победой !
У Беседина должно быть настроение хуже некуда: мало того что Русин на подходе так еще и Хлебас вернулся из аренды.
Перспективы весьма туманные.


Геть
№ 1570908 вiд 2017-12-07 22:03:08




Геть
№ 1570907 вiд 2017-12-07 22:02:31




Недописувач (але Поціновувач)
№ 1570906 вiд 2017-12-07 22:00:27

Хз, чи залетів би четвертий від Мораеса - здалося, що йшов поряд зі штангою, але якщо крутив по дузі, то міг би і зайти.


Недописувач (але Поціновувач)
№ 1570905 вiд 2017-12-07 21:59:09

Хаца та команду - з виходом до євровесни (тобто зими;)) з першого місця.


Румпельштильцхен
№ 1570904 вiд 2017-12-07 21:59:06

..Беседин кстати вышел с полным нежеланием играть.. хез что с ним дальше делать,.. Гармаш как всегда - игра через две..


PEPSI( Merkury)
№ 1570903 вiд 2017-12-07 21:58:59

Мораес- хет трикнув.:-)


Voxa( м.Запоріжжя)
№ 1570902 вiд 2017-12-07 21:57:08

мені всє понятно, непонятно тіки як можна було програвать там по ходу 0:2


Румпельштильцхен
№ 1570901 вiд 2017-12-07 21:56:57

..спасибо пацанам!!!, сегодня была КОМАНДА!!!
..с чем нас и поздравляю!..)
..этот состав может и есть нашефсьооо?!!!..))


Недописувач (але Поціновувач)
№ 1570900 вiд 2017-12-07 21:46:15

PEPSI (Меркурий) [Останнi 20 месаг]
№ 1570889 вiд 2017-12-07 21:12:19

Мадярів треба торбити за контрабанду, причому виявляти спільників з їх, мадярської сторони кордону, та макати у гівно на міжнародній арені.


Геть
№ 1570899 вiд 2017-12-07 21:46:05

Недописувач (але Поціновувач)
№ 1570887 вiд 2017-12-07 21:07:01

разом із глибоким занепокоєнням, та серйозною стурбованністю


Недописувач (але Поціновувач)
№ 1570898 вiд 2017-12-07 21:45:00

Цьому засмаглому сербу на вигляд років 40; як тут не згадати старого Юссуфа;)


Batyj
№ 1570897 вiд 2017-12-07 21:42:11

Астана выбивает Прагу..


Voxa( м.Запоріжжя)
№ 1570896 вiд 2017-12-07 21:40:36

в минулому матчі дубль, в цьому хеттрик


Batyj
№ 1570895 вiд 2017-12-07 21:29:54

в какее хайба, отбитая лицом, щетается признаком мастерства вратвря..да и защитников тоже.


Недописувач (але Поціновувач)
№ 1570894 вiд 2017-12-07 21:24:47

Головне що відбив; а там хоч обличчям, хоч жопою - не має значення;)



Сторiнки :
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Archives





Locations of visitors to this page
Copyright (C)2001 by Star
Idea by Ukrainian Ranger

При использованиии материалов сайта ссылка на ОБСИЛФ(www.obsilf.kiev.ua) обязательна.