OBSILF Guestbook Rambler's Top100

Постукатися до Абатства (можливо, відчинять...)
Для єретиків - версія від о.Philus
Всі організаційні та технічні питання життєдіяльності Аббацтва обговорюються в фейсбучній келії.



Хто такий :
Моє мило (E-mail) :
Чарiвне слово :
Звiдкiля :
Маю пагу (URL) :
Хочу сказати :
RELOAD

Пошук в архiвах
Допомога
Шукати месаги за нiком Шукати слово Шукати з номера
по номер
Знайти останнiх месаг

Загалом месаг : 1602343 на 7354 сторiнках. Поточна сторiнка : 3355.

ПапараЦЦі ХрєнOFF
№ 1466372 вiд 2015-01-09 23:25:14




йолка
№ 1466371 вiд 2015-01-09 23:18:37

-reader-
№ 1466367 вiд 2015-01-09 23:07:01
Ни ты, ни я нихрена не знаем, что там на самом деле происходит. Я давно уже не верю в то, что народу рассказывают с трибуны. Так что попустись.


SK( в степах україни...)
№ 1466370 вiд 2015-01-09 23:17:05

о. китайці ж будували шанхай-пекін - швидкісний поїзд...
збудували. 300 км-г. 1100 км проходить за 5 годин
ціна самого дешевого квитка - 70 баксів...
тільки що перевірив...


йолка
№ 1466369 вiд 2015-01-09 23:16:03

ViA
№ 1466364 вiд 2015-01-09 23:00:35
Я б за такое денег не платила) Халтура:)

merson
№ 1466365 вiд 2015-01-09 23:03:15
Я знаю, что в одной из "зон соприкосновения" во всей округе только один магазин. Так народ туда ходит по взаимной договоренности, без очереди никто не лезет:) Более того, предупреждают друг друга, куда будут стрелять и во сколько. Жертв, как ты понимаешь, нет:)


SK( в степах україни...)
№ 1466368 вiд 2015-01-09 23:11:33

mitridates
№ 1466361
я на дніпро дуже часто "катаюсь" тими інтерсітями...
трохи неясно чому їх "швидкісними" називають
коли на них 5 годин. а на нічному звичайному - 6...
взагалі за 300 грн між містами мільйониками в україні повинні лоу-костери літати...


-reader-
№ 1466367 вiд 2015-01-09 23:07:01

2 йолка
№ 1466350

йолка, истерика у тебя, похоже.

У меня лишь констатация фактов.

P.S.
Давай признаем очевидное - на дипломатическом фронте полная капитуляция.

К слову, это к вопрос об "отсутствии политической воли".


SK( в степах україни...)
№ 1466366 вiд 2015-01-09 23:04:25

Zorkin
зараз курс юаня 1 до 2.5 грн
їздив я на тій шанхайській "електричці" з аеропорту в центр...
точно также їздив із аеропорту в стокгольмі в центр...
чому в україні немає таких "електричок"? мабуть тому ж що і в штатах таких немає (як приклад) і в більшості країн європи немає...
тому що якщо хтось хоче швидко переміститись а точки а в точку в - то для цього повинні бути літаки із схожими цінами...
якщо у китаї ті 200 км кожен день по 5 млн китайців їздять - то відповідно собіватрість перевезення такої купи народу низька...
зі: уявляю зараз китайський аналог О... сидить хтось там і копі-пастить чиюсь статєйку... а там розписано яке дешеве метро в києві і він пише: бля, кагда уже єті йобаніє камуністи сдєлают метро в шанхайє і пєкінє как в кієвє?...
такоє собі...
якщо


merson
№ 1466365 вiд 2015-01-09 23:03:15

Roman Donik
Десантника 80ки из терминала с тяжелым ранением все таки получилось эвакуировать. Из за тупости некоторых особо одаренных вояк, процедура затянулась до самого вечера и потребовала личного участия комбрига 93 бригады.
Дороги, которые могли бы разминировать по светлому, пришлось объезжать. Вывозили раненого чуть ли не через Ясиноватую.
Для тех, кто ищет везде предательство - да, договорняк. Волонтеры "Ветерок" и "Кроха" из группы Хоттабыча забирали раненого бойца с вражеской территории. От такие они договорняки. Конечно принципиальным было бы лучше, чтоб его оставили умирать в терминале.
Две "Ноны" катаются по району прилегающему к аэропорту и работают на две стороны. Причем это не догадки, подтвержденные данные с обеих сторон. Обваливают как наших в аэропорту и Песках, Опытном, так и батальон "восток"+вольво центр.
А еще появились знакомые нам с прошлого года снайпера работающие с нейтралки на обе стороны. Каждый обстрел снайпера заканчивается, как правило работой минометов в ответку.

просто оставлю это тут ..


ViA
№ 1466364 вiд 2015-01-09 23:00:35

йолка
№ 1466356
Бесполезно, для них всё "божья роса". Сейчас выйдет "крышующе-крапкующий" и скажет, что все "шоколадные идиоты", а они несут в массы своё мнение,а также скинет ссылку на "величайше-аналитическое и правдивейшее мнение" из durdoma :/ Так, что выход один, или скроль или еретическая :)


Zorkin
№ 1466363 вiд 2015-01-09 22:59:45

Невропатолог
№ 1466358

Статье ровно два года. Январь 2013.
Минфин показывает, что курс НБУ тогда был ещё ниже
http://minfin.com.ua/currency/nbu/cny/2013/

ЗЫ. Помнится, обсуждали возможную денонсацию договора с Кипром по двойному налогообложению. Я говорил, что это ничего не решит и подобных договоров у нас десятки со странами евросоюза и офшорные деньги с Кипра просто свалят дальше в Евросоюз, где ставки налогообложения куда меньше чем у нас. Что,собственно, и начинаем наблюдать:

Ахметов переводит энергетические активы из Кипра в нидерладский оффшор?
http://argumentua.com/novosti/akhmetov-perevodit-energeticheskie-aktivy-iz-kipra-v-niderladskii-offshor



mitridates
№ 1466362 вiд 2015-01-09 22:58:38

Ах да. цена билета "стандарт" - 365 грн.


mitridates
№ 1466361 вiд 2015-01-09 22:57:49

Тольеко что с Интерсити + Киев-Харьков. 4 часа 30 минут. Средняя скорость на экране - 100 км/час. Максимальная - 164 км/час. То самый прсловутый Хюндай. Хорошо.


K.Barabas
№ 1466360 вiд 2015-01-09 22:53:27

Опять повелись на педоридера? сколько можно...


PEPSI( Merkury)
№ 1466359 вiд 2015-01-09 22:51:48

Негласный закон возникновения и природы конфликтов гласит, что самым опасным участником является тот, кому нечего терять. В нашем случае нечего терять России. У нее голый зад, осознание вчистую проигранного цивилизационного выбора, уязвленное имперское сознание, отсутствие перспектив и ядерное оружие. Поэтому действовать она будет нагло и беспардонно, как гопник.
С другой стороны - Запад, которому есть что терять. Системы и институты, которые возводились столетиями и неплохо накормили, одели, обули свое гражданское общество. Запад это ботан, которому есть что терять.

На выходе имеем конфликт гопника и ботана. Это главное.
Все остальное - детали. Но именно эти детали сейчас уносят жизни и ломают судьбы .


Невропатолог
№ 1466358 вiд 2015-01-09 22:41:29

Zorkin
№ 1466355 вiд 2015-01-09 22:05:56

Какой-то левый курс юаня к гривне. Он таким был лет пять назад.


Feodorit
№ 1466357 вiд 2015-01-09 22:34:11

Zorkin № 1466355
За 200 км пути за 1 час проезда китаец платит 97 грн 68 коп.
Для сравнения:
за 140 км пути з...поезд Полтава — Харьков.

Нет такого поезда "Полтава — Харьков", видимо посчитали по Интерсити "Киев-Харьков". Из Полтавы в Харьков электричками около 10 грн.


йолка
№ 1466356 вiд 2015-01-09 22:31:49

Урук-хай( Kyiv)
№ 1466354 вiд 2015-01-09 22:01:51
Пусть идут работать на политические сайты. Тут их никто не оценит. Или они как в анекдоте про арбитра, который кланяется?))


Zorkin
№ 1466355 вiд 2015-01-09 22:05:56

В продолжение темы :

Скоростные железные дороги в Украине: скорее, миф, чем близкое будущее
Состояние железных дорог как иллюстрация технологической отсталости нашей страны.

79-летний Цун Ян стал первым клиентом новой ветки. Билет от Харбина до Чанчуня достался ему за 74 юаня (расстояние между городами более 200 км, и преодолеет он их всего за час).
Китайские скоростные железные дороги — безусловно, удобно. Но по карману ли пассажирам? Вполне.
Курс юаня к гривне (примерно) 1 юань = 1.32 гривны.
За 200 км пути за 1 час проезда китаец платит 97 грн 68 коп.
Для сравнения:
за 140 км пути за 1 час 37 минут проезда украинец платит 173 грн 60 коп (2 класс) и 259 грн 29 коп (1 класс) — поезд Полтава — Харьков.
http://argumentua.com/stati/skorostnye-zheleznye-dorogi-v-ukraine-skoree-mif-chem-blizkoe-budushchee


Урук-хай( Kyiv)
№ 1466354 вiд 2015-01-09 22:01:51

йолка
это не истерики, это работа


fofonov
№ 1466353 вiд 2015-01-09 21:57:25

Так что засунь свои истерики подальше.

brilliant!!!


йолка
№ 1466352 вiд 2015-01-09 21:52:37

Все знают, что если пришел гумконвой, значит, начнется веселуха. Так оно обычно и происходит. Но война это ж не обстрелы без перерыва. Даже на передовой люди выживают, потому что знают, сколько времени проходит между залпами. Это ж не в компьютерные игры играть.


Геть
№ 1466351 вiд 2015-01-09 21:52:14

Maglev - дуже дорогий в експлуатації. Ціна понту - астрономічна ціна на електричний струм. А цяцька, звісно, файна. Сам тестував:)


йолка
№ 1466350 вiд 2015-01-09 21:45:32

-reader-
№ 1466347 вiд 2015-01-09 21:40:27
Что ты носишься с этим перемирием, как курица с отрубленной головой. Фактически его нет и не было. Стреляют каждый божий день, я тебе как местный житель говорю. И все об этом знают. Так что засунь свои истерики подальше.


Feodorit
№ 1466349 вiд 2015-01-09 21:43:37

Zorkin № 1466346
Когда у нас что-то похожее появится в стране?

Когда найдётся достаточно желающих ехать 30км за 8 долларов. Сейчас 30км у нас 5.5-6.5грн в зависимости от региона.
Пока не находится желающих даже на наши пригородные "повышенного комфорта" - народ хочет самую дешёвую электричку.


merson
№ 1466348 вiд 2015-01-09 21:43:00

эспешиал фор дрочер ..
как оказалось все не много не так чем нам тут изложил ловкорукий ) ..я бы сказал совсем не так .

Юрий Бирюков
1 год. ·
Други мои, любимые. Поймите уж наконец-то - вам врут. Врут военные и гражданские, политики и блоггеры. Врут генералы, советники, секретарши. Каждый делает это в разной степени, каждый делает это по разным причинам и поводам. Или не врут? Или говорят правду, все? Правдиво информируют волонтеры, бодро рапортуют политики. Правду-матку режут блоггеры и вскрывают правду журналисты.
Или истина где-то посредине? Как вы думаете?
Говорил ли правду волонтер о катастрофическом предательстве генералов, которые поставили полностью разукомплектованные танки в 14-ю бригаду?
Всю правду? Он в ней разобрался? Был на полигоне, на Львовском БТРЗ? Он эксперт в танках и в степени их готовности? Ой ли...
Правда... Правда она такая разная...
Сентябрь 2014 года и правда о состоянии наших складов бронетехники тоже была разной. И несмотря на все гневные крики о том, что у нас на складах тысячи единиц танков и БТР - только единицы пытались увидеть ее своими глазами, только единицы говорили о том, что это хлам и рухлядь. Именно такими и были танки Т-64А на площадках Харьковского завода. Тысячи. Тысячи тонн рухляди. Именно тогда Львовский БТРЗ вызвался освоить ремонт и восстановление танков Т-64, ранее этот завод ремонтировал Т-55 и Т-72. Именно Львовский завод и готовил 31 танк для 14й бригады, те самые танки, которые 30 декабря вручались бригаде в присутствии Первого.
А дальше доклад Заместителя Начальника Генерального Штаба:
1) Танки были получены Львовским БТРЗ, в свою очеред завод входит в концерн УкрОборонПром.
2) Танки были отремонтированы на заводе, но не были полностью укомплектованы - на танках не установлены рации. Военная приемка подписала акты на прием 12 танков (из 31), указав на недоработку остальных.
3) 27 танков Т-64БВ на финальной стадии ремонта были перегнаны на Старычевский полигон.
4) По совершению маневров были составлены акты на доработки. Акты переданы на Львовский БТРЗ.
5) Президент вручил командиру батальона сертификат на 31 танк Т-64БВ за подписью директора Львовского БТРЗ.
6) После окончания торжественного события танки были перегнаны на Львовский БТРЗ для устранения выявленных неполадок и установку раций.
7) Комбат отказался подписывать акты по 12 машинам (уже принятым военной приемкой) по причине отсутствия раций.
8) 11 января на завод выезжает планвоая комиссия для приемки этих танков. 12 января на завод должны прибыть экипажи для окончательной приемки.
У меня есть опыт получения техники в присутствии "высокого начальства" - батальон Феникс принимал свежевымазанные соляркой БТР-70. С тех пор прошло много-много времени, а бОльшая часть БТР батальона так и стоит мертвым грузом. Зато НГШ торжественно вручил, да. Знал ли он тогда о состоянии БТР? Сомневаюсь. Доложили-с.
Так и 30 декабря. Знал ли Президент о том, что танки уйдут на доработку на завод? Точно нет. Полетят ли чьи-то головы за то, что об этом не предупредили? Точно да.
Только правда так и останется посредине. Кто-то захотел отрапортовать о том, чего еще не сделал, а кто-то захотел найти повод для истерики.
Я службу ГШ запугал уже, так что в понедельник они доложат как и что там НА САМОМ ДЕЛЕ



-reader-
№ 1466347 вiд 2015-01-09 21:40:27

2 Batyj
№ 1466342

Т.е. Прошенко-президент и МЗС Неньки молчат, а виноват - я?

Batyj, как ты сам думаешь, нужно поднимать тему о том, что в очередной раз нарушается очередное "перемирие"?

Или стоит промолчать?


Zorkin
№ 1466346 вiд 2015-01-09 21:11:55

Шанхайський маглев — перша у світі комерційна залізнична лінія на магнітій підвісці. З'єднує станцію шанхайського метро «Лун'ян Лу» з міжнародним аеропортом Пудун. Є небувалим за вартістю проектом (10 мільярдів юанів).
Потяг долає відстань 30 км за 8 хв 01 сек., розганяючись до швидкості 431 км/год, на якій тримається протягом приблизно 1,5 хв. Будувалася німецькою компанією Transrapid в 2001—2003 рр.., введена в експлуатацію 1 січня 2004. До 2010 р. лінію планується продовжити до аеропорту Хунцяо і далі на південний захід до Ханчжоу, столиці провінції Чжецзян, після чого її довжина складе 175 км.

Видео внутри поезда:
https://www.youtube.com/watch?v=hFvntsbGP_Q

Когда у нас что-то похожее появится в стране?


Dot
№ 1466345 вiд 2015-01-09 20:58:03

Призрак замка
№ 1466319

В дом, не в квартиру? Т.е эта дверь будет видеть солнце?
Тогда бери с молотковой эмалью


Zorkin
№ 1466344 вiд 2015-01-09 20:53:27

Интересный фото-репортаж о поездке в Шанхай:

Жилые районы Шанхая
http://echo.msk.ru/blog/maxkatz/1470730-echo/


fofonov
№ 1466343 вiд 2015-01-09 20:48:30

milanese
№ 1466340

Скоро не тільки а Дон аеропорту будуть перевірку влаштовувати і і на вході в київське метро.

Кстати, давно бы нужно было об этом задуматься. Без иронии.


Batyj
№ 1466342 вiд 2015-01-09 20:44:15

от жеж пидоры понабегали.
без мотузкиной приблуды - как в говно вступил..

Читатель, я про тебя, пидорец..


Orest Dniprovskiy
№ 1466341 вiд 2015-01-09 20:39:50

Призрак замка
№ 1466319

я у них купив




milanese
№ 1466340 вiд 2015-01-09 20:26:17

Акела
№ 1466339

шо за пургу ти женеш, любєзний? нас злили і нас зрадили. Скоро не тільки а Дон аеропорту будуть перевірку влаштовувати і і на вході в київське метро. не за горами повна шоколадна зрада! якось так))


Акела
№ 1466339 вiд 2015-01-09 20:20:56

Про псевдопереданные недоделанные танки:
https://www.facebook.com/yuri.biriukov/posts/1545716139030531

Чё-то я ему верю больше чем папарацци)))


Voxa( м.Запоріжжя)
№ 1466338 вiд 2015-01-09 20:10:54

09 січня 1648 року. Богдана Хмельницького обрано гетьманом України

з одного боку гетьманщина, герой і все таке, а з іншого як би не ліг під москву, та перемогли б поляки і пішла історя зовсім в інший бік ...


milanese
№ 1466337 вiд 2015-01-09 20:09:51

-reader-
№ 1466336

напевне, сліпий. Заява МЗС ще від 2 січня http://mfa.gov.ua/ua/press-center/comments/2656-zajava-mzs-ukrajini-shhodo-chergovih-obstriliv-z-boku-nezakonnih-zbrojnih-formuvany

А ось тобі свіжачок: Сьогодні відбулася телефонна розмова міністрів ЗС у "нормандському форматі". 12.01 зустріч міністрів у Берліні.
Ну здогадайся, про що там можна говорити


-reader-
№ 1466336 вiд 2015-01-09 20:04:16

Может я слепой?

Была какая-нибудь реакция от Вальцмана, Климкина или Ложкина на текущую ситуацию на фронте?


ПапараЦЦі ХрєнOFF
№ 1466335 вiд 2015-01-09 19:39:13

Юрий Бутусов
Вчора о 19:29 · Змінено ·
Нельзя не прокомментировать проведение ротации войск в Донецком аэропорту через российский блок-пост. По условиям перемирия мы не можем стрелять. Но ответственность за то, что этот блок-пост появился несет полностью командование АТО, Муженко и Пушняков. Мне кажется, что пора проводить расследование парламента и прокуратуры также и по данному поводу. В течение всего сентября и октября противник проводил ожесточенные атаки на аэропорт. Самые большие потери наши войска несли именно во время прохождения конвоев. Корректировщики и снайперы противника держали под наблюдением участок дороги в аэропорт примерно в 2 километра. Они наводили огонь артиллерии на колонны, регулярно диверсионные группы и даже танки противника выходили на подготовленные позиции вдоль дороги и вели огонь. Уже в сентябре была необходима войсковая операция по расширению коридора. Позиции вдоль дороги надо было зачистить огнем и бронетехникой, надо было занять ряд терриконов, с которых противник корректировал огонь и управлял боевыми действиями. Это просто необходимое условие обеспечения безопасности. Если в августе и в начале сентября для этого просто не было сил, то в конце сентября сил было более чем достаточно. Однако подготовленные резервы - например, отличный 43-й добровольческий батальон Днепропетровской области, который можно было бы направить на решение этой задачи совместно с 93-й механизированной бригадой, "Днепром" и "Правым сектором", командующий АТО Муженко направил в разгар сражения за аэропорт... в Артемовск! Сделал это Муженко специально, чтобы доставить неприятности руководству Днепропетровской области, которое пролоббировало создание этого батальона, и требовало его применить в секторе "Б". Но замглавы ОГА Геннадий Корбан постоянно критиковал Муженко за Иловайск, и вот из личных мелких амбиций Муженко направил самый боеспособный резерв не на угрожаемый участок фронта, а туда, где никаких боев не велось.
О необходимости расширения коридора я вначале намекал, говорил, потом уже писал и заявлял прямым текстом.
Об этом неоднократно докладывали наши офицеры. Но командование АТО никаких активных действий не планировало и не предприняло. Даже когда были переброшены к аэропорту 79-я и 95-я бригады, и сил в районе Песок было уже вполне достаточно, приказ на расширение коридора не поступил. Противник держал под наблюдением участок дороги, который наши войска не контролировали (хотя сил в том районе полно), и просто нагло и дерзко нарушил условия мирных соглашений, выдвинувшись на позицию в нашем тылу. Эта ситуация назревала. была даже очевидна по аналогии с 32-м блок-постом, но никакой реакции командования не было.
Под прикрытием "перемирия" противник, используя нерешительность украинского командования, добился серьезного тактического успеха - перехватил наши коммуникации, и в случае обострения обстановки противник получил серьезное тактическое преимущество, теперь нашим подразделениям в аэропорту грозит реальное полное окружение.
Поэтому как только наши войска прекратили использование артиллерии, противник на позиции, где постоянно находились его дозоры вывел крупные подразделения с бронетехникой. А под их огневым прикрытием безнаказанно установил блок-пост. Этот блок-пост и этот цирк при пропуске наших войск на ротацию - результат некомпетентности командования АТО, которая очень дорого обошлась украинским войскам. И результаты этой позорной нерешительности - сюжеты "Лайфньюс".



ПапараЦЦі ХрєнOFF
№ 1466334 вiд 2015-01-09 18:18:55

Хвилина високої поезії




ПапараЦЦі ХрєнOFF
№ 1466333 вiд 2015-01-09 18:17:58

Оце я розумію! Вчись merson'е!





Сторiнки :
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Archives





Locations of visitors to this page
Copyright (C)2001 by Star
Idea by Ukrainian Ranger

При использованиии материалов сайта ссылка на ОБСИЛФ(www.obsilf.kiev.ua) обязательна.